Домашний бизнес или работа на дядю? Зачем нужна система?
Доброго временит суток, дорогие друзья!
Задумывались ли вы о том, почему рестораны быстрого обслуживания «Макдоналдс» так широко распространенны? Можно зайти в любой из многочисленных «Макдоналдсов» и встретить там девятнадцатилетнего управляющего, которому вверен пяти-, десяти или пятнадцатимиллионный бизнес.
Дома родители не дадут ему даже покататься на машине, ему продадут спиртное в магазине, а корпорация «Макдоналдс»
отдала в его руки дорогостоящее отделение.
Мы можем найти 25-летнего парня, служащего в вооруженных силах. Он летает на реактивном истребителе, стоимость которого гораздо выше, чем ВНП небольшой разваливающейся страны.
Почему ему доверяют? Причина доверия такая же, как и в корпорации «Макдоналдс». Им нечего бояться, у них все подчиненно системе.
В «Макдоналдсе» обслуживание происходит следующим образом: для трех наименований покупок этот пакет, от четырех
до шести – другой пакет, если же наименований от семи до десяти – третий, при этом клиенты получают строго определенное количество трубочек и салфеток. А теперь представьте, что мы отправились в какую-то закусочную. Там уж точно нет никакой системы. Вы сразу заметите разницу, потому что для того, чтобы получить заказ в «Макдоналдсе», вам понадобится сорок секунд, а в другой закусочной это займет, в лучше случае, несколько минут, а то и больше.
Вы закажете одно-единственное блюдо,
а вам на поднос положат один набор соусов, а завтра другой для того же самого блюда. Когда вы зайдете к ним в следующий раз, вам могут вообще ни положить салфеток. Почему? У них нет четкой системы, они не упорядочили процессы.
«Макдоналдс» работает по четкой системе.
Система образования – тоже четкая система. Отдавая ребенка в школу, мы не спрашиваем, чему его будут учить: мы знаем чему. И что самое важное, в этой ли школе, в другой, в соседнем городе или в дальнем регионе
– учить всегда будут одному и тому же. При поступлении в вузы проверяют не то, чему учили, а то, как учились, качество знаний.
Система – обязательная составляющая и в работе авиакомпаний. Авиалинии нанимают пилотов, которым доверяют самолеты с пассажирами на борту. Они проводят проверку перед взлетом, во время полета, после приземления и даже проверку проверки. Потому что знают: если подвести все процессы под четкую систему, фактор возможной человеческой ошибки или случайности значительно
ослабевает.
Если будем четко следовать определенной процедуре в каком-то процессе, будут получены желаемые результаты. Мы можем практически гарантировать получение этих результатов, ведь у нас есть рецепт того, как и что делать.
Сетевой маркетинг держится на четкой системе. Именно существование этой системы позволяет дистрибьюторам говорить новичкам: «Слушай наставника, следуй системе – и ты обязательно добьешься успеха».
Поэтому в бизнесе
сетевого маркетинга полностью исключены элементы лотереи и случайности. Просто есть люди, которые следуют системе и добиваются успеха, и есть люди, которые ей не следуют.
Система является прекрасным помощником дистрибьютора в этом бизнесе, так как становится механизмом наиболее быстрой передачи информации, при этом верной информации. Система – это навигатор, который, выбрав из всех дорог оптимальный путь, направляет вас к пункту назначения.
Развиваясь в бизнесе, мы не должны забывать
и о культурном росте. Система сделала это вторым направлением своей работы. Система – это «университет без границ», в котором каждый может свободно учиться. Система – это то, что помогает дистрибьютору создать крепкую команду, а команде помогает никогда не останавливаться.
Взаимопомощь в журавлиной стае
Когда мы наблюдаем, как журавлиная стая клином осенью направляется в южные края, нетрудно
понять, почему они для полета выстраиваются именно так: клин позволяет экономить около 70% энергии и сил по сравнению с одиночным полетом. Вожак испытывает самую большую нагрузку. Когда он устает, то отлетает в сторону, а его место занимает другой журавль, который ведет стаю по намеченному маршруту. Если один из журавлей во время полета заболел или ранен, то два журавля, летящие рядом, остаются со своим товарищем и заботятся до тех пор, пока он не сможет продолжать полет, после чего они догоняют стаю.
Вывод:
Журавлиная стая подобна команде: только при взаимной помощи и выгоде они могут лететь высоко и успешно. Если каждый журавль будет действовать на свой страх и риск, журавлиная стая никогда не долетит до южных краев. Создание командного духа опирается на взаимопомощь и ответственность каждого партнера, подобно взаимопомощи в журавлиной стае.
Подписаться на обучающий курс: "Как достичь ваших целей с Тяньши" можно ТУТ