Домашний бизнес или работа на дядю Укрепление доверия - залог успеха!
УКРЕПЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ - ЗАЛОГ УСПЕХА
В области труда целевой проблемой на сегодняшний день стало отсутствие доверия. Если рассматривать какую-то проблему, то очень часто в ее основании лежит отсутствие доверия. Очень часто деловые люди бьются над решением вопроса: «Как я могу создать доверие к своим рабочим, акционерам, сообществу?» Иногда возникает вопрос: «Как я могу восстановить
потерянное доверие?»
1. Будьте прозрачным. Убедитесь, что Вы позволяете окружающим знать о Ваших мыслях и решениях. Не предавайте их интересы. Скажите им, что Вас мотивирует их достаток.
2. Сообщайте, когда Вы что-то собираетесь сделать. Если Вы дали слово, то держите его. Даже если Вы что-то пообещали выполнить к определенному сроку и в связи с независимыми от Вас обстоятельствами, не справляетесь с
возложенной на себя задачей, то лучшим способом будет обратиться к специалисту и объяснить ему ситуацию. Не просто ждать, что все решится само собой. Позволяйте людям быть в курсе каждого Вашего шага.
3. Никогда не говорите за спиной людей того, что Вы не смогли бы сказать им в лицо. Стивен Кови утверждает, что люди склонны сплетничать, когда они не могут что-то сделать и таким образом находят мотив для защиты своей слабохарактерности.
4. Люди должны знать чего Вы стоите, что Вы будете делать и не делать в определенных ситуациях, а если делать, то именно то, что обещали.
5. Демонстрируйте последовательность. Ваши люди должны знать, что Ваши действия можно предсказать. Это нужно для того, чтобы завоевать доверие. Будет хорошо, если кто-то сможет предсказать с относительной точностью, каким будет Ваше решение в той или иной ситуации.
6.
Принимайте решения в соответствии с Вашей системой ценностей. Если Вы честны, то Вы должны быть честны. Решение быть откровенным может быть ситуативным в зависимости от обстоятельств. Если Вашим приоритетом является быть добрым, то не обязательно быть добрым со всеми. Будьте добрыми только с теми, кто, по Вашему мнению, этого заслуживает.
7. Решайте вопросы, руководствуясь своими мотивами не занимая оборонительной позиции. Отвечайте на вопросы честно,
пока люди не будут удовлетворены или Вы не согласитесь с заданным вопросом. Расскажите другим о Вашей иерархии приоритетов, чтобы они могли Вас понимать и доверять Вам в процессах принятия решений.
8. Не просите людей делать то, что Вы сами бы никогда не сделали бы. Объясняйте пользу того, что Вы просите других сделать.
9. Демонстрируйте свою компетентность в Вашей специализации и постоянно совершенствуйте
свои знания, умения и навыки, чтобы люди могли видеть, что Вы постоянно совершенствуетесь в своей области.
10.Продемонстрируйте посредством принятия мер, что Вы заботитесь о Ваших отношениях с людьми. Слушайте их и относитесь к ним с уважением. Признавайте их сильные стороны и консультируйтесь с ними по вопросам, в которых они более компетентны. Расширяйте доверие к своим людям. Пусть они знают, что у Вас есть вера в свои силы, и Вы доверяете им, желая сделать как можно лучше.
Демонстрация такого поведения будет иметь большое значение в деле укрепления доверия с другими людьми. Вы должны разобраться с собой и решить, каким человеком Вы хотите быть, а затем своим поведением на деле подтверждать это.