Домашний бизнес или работа на дядю. 6 правил, необходимых для достижения успеха в МЛМ.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я подготовил для Вас:
6 ПРАВИЛ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В МЛМ
Когда Вы строите свой МЛМ-бизнес, множество вещей могут привести Вас к успеху. Но есть 6 обязательных вещей, которые Вы должны безукоснительно выполнять, если хотите достичь финансовой независимости.
1. Самообучение, развитие. Это правило важнее всех. Вы должны постоянно читать и учиться. Существует мнение, что достигнув определенного уровня, Вы можете остановиться в своем развитии без каких-либо ощутимых последствий для Вашего бизнеса. Это в корне не верно. Если Вы перестанете расти, как личность, Ваш бизнес остановиться и со временем пойдет на спад.
2. Слушайте
своего спонсора. Как и Вы, он был там, где Вы находитесь сейчас и знает кратчайший путь, которым Вы должны идти, чтобы достичь поставленных целей. Спонсор методом проб и ошибок прокладывал себе дорогу. Иногда со своим спонсором, иногда сам. Как бы там ни было он в состоянии направить и проконсультировать Вас. Вы должны относиться к нему как к личному бизнес-тренеру, наставнику. Заверяю, что у Вашего наставника хороший стимул сделать Вас состоятельным сетевиком, так как часть его
дохода зависит от Вашего успеха.
3. Проводите время с единомышленниками. Очень важно для Вас общаться с людьми ориентированными на успех, такими как Вы. Людьми, которые хотят достичь чего-то большего в своей жизни и что-то изменить в этом мире. Эти люди, полны решимости, сделать всё необходимое, чтобы воплотить свои мечты в реальность. С ними Вы можете поделиться своими мечтами, не опасаясь, что они будут
смеяться над Вами. Наоборот, они будут поддерживать Вас, и просить не останавливаться на достигнутом.
4. Изучайте свой продукт и маркетинг-план (бизнес-план). Излишне говорить, что эти две вещи необходимы для эффективного проведения презентаций и разработки рекламных кампаний. Если Вы плохо владеете информацией, люди в конечном итоге не будут серьезно относиться к открывающимся перед ними перспективам вследствие
того, что Вы не сможете внятно ответить на их вопросы. Кроме того, Вы можете давать информацию не той категории людей, которую может заинтересовать этот продукт или бизнес возможность.
5. Напишите цели. Цель, как мишень перед стрелком. Если у Вас нет четко прописанных целей, Вы будете напоминать путешественника, который бродит, не зная, куда он хочет пойти. Возможно, это звучит весело, но вывод из этого
только один - Вы ничего не добьетесь. По крайней мере не добьетесь того о чем мечтали.
6. Начинайте действовать. Независимо от того, насколько Вы эрудированны, если Вы начнете работать, Ваши потенциальные клиенты никуда не денутся. Существует огромное количество дистрибьюторов, которые имеют огромные знания о том, как и что они должны делать. Но они сидят и углубленно изучают маркетинг план, вместо того
чтобы начать действовать. Они сидят и учат, подготавливаются к первой встрече. Они хотят иметь больше шансов. В сетевых компаниях их часто называют «попа с ручкой».
Не попадайтесь в эту ловушку. Не стремитесь к совершенству. Просто начните что-то делать, и Вы научитесь. Не бойтесь допускать ошибки.
Ошибки - это уроки. А опыт, извлеченный из уроков очень ценный.
В Японии есть поговорка: «Если у Вас в жизни не было ошибок и неудач - купите их за большие деньги!»