Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Начинающий миллионер" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Домашний бизнес или работа на дядю. Мой бизнес!
Доброго времени суток! На связи с Вами, снова Коваленко Игорь! Сегодняшний выпуск рассылки я хочу
посвятить своему бизнесу. Исходя из переписки, с наиболее активными
читателями – я сделал вывод, что у многих складывается неверное
представление о том, чем я занимаюсь и что я предлагаю людям! Я – консультант по открытию бизнеса в
Международной Системе Успеха, которая системно исследует принципы
выбора и развития собственного бизнеса в 21 столетии. Основная моя задача – предложение моим партнерам программы открытия бизнеса. Одновременно, я процессе обучения, я помогаю им в развитии рынка, формировании сети клиентов, вплоть до достижения Успеха. Самое главное в этой системе – это
прекрасные перспективы и возможности развития бизнеса – возможность
получать, доходы не работая. Я говорю про создание собственного
источника пассивного дохода. Давайте спроецируем все вышесказанное на квадрант денежного потока.
Нанятые работники – это те, кто
обменивают свой труд на все личные жизненные потребности. А кого можно
назвать свободным тружеником? Тех, кто работает на себя, самостоятельно
ведя борьбу за существование и развитие. Кто такие собственники
бизнеса? Это – настоящие хозяева, которые, опираясь на свою команду,
получают стабильную прибыль. Кто такие инвесторы? Те, кто, инвестируя
время и деньги, заставляют других зарабатывать им деньги. Первая категория (нанятые работники и
свободные труженики) составляют 80%, вторая (собственники и инвесторы)
– 20%. А знаете ли Вы, в чём состоит главное отличие между первыми и
вторыми? Фактически, первые получают доход от работы, а вторые – не
работая. Что такое доход от работы? Это когда Вы должны постоянно
работать и выкладываться, чтобы получить вознаграждение. А когда Вы
перестаете работать, то перестаете получать вознаграждение. Когда мы
говорим о получении дохода, не работая, то это означает, что на
первоначальном этапе создания своего бизнеса Вы так же, как и при
работе по найму обязаны приложить усилия. Но, когда Ваш бизнес в своём
развитии достиг определённого этапа, Вы можете рассчитывать на то, что
система будет в какой-то степени подменять Ваши усилия и давать Вам
стабильный заработок. Существуют 5 форм получения прибыли, не работая: 1. Прибыль, получаемая, от сбережений в банке. Эта форма требует достаточного количества финансовых средств. 2. Прибыль,
получаемая, от вложенных средств (инвестиций). Эта форма получения
прибыли требует специальных глубоких знаний, хотя, во время нынешнего
мирового кризиса многие финансисты столкнулись с определенными
трудностями. 3. Прибыль,
получаемая, от создания новых предприятий. Эта форма требует усвоения
7-и этапов создания предприятия – знание человеческих ресурсов,
финансов, логистики, маркетинга, товароведения, производства. Во время
нынешнего финансового кризиса некоторые малые и средние предприятия
оказались на грани банкротства. 4. Четвёртая
форма связана с получением гонораров за создание интеллектуальной
собственности и печатной продукции. Получение гонораров за печатную
продукцию – это привилегия незначительного числа людей, и мы не
принадлежим к их числу. Все эти 4 формы получения прибыли трудно реализуемы. Все люди стремятся попасть в правую
часть квадранта структуры общества только для того, чтобы обеспечить
себе гарантированный уровень жизни. Особенно сегодня, когда в обществе
нет стабильных профессий, а представители многих профессий теряют свою
работу, и развивать бизнес становится всё труднее и труднее. Поэтому я
делаю акцент на 5-й форме получения прибыли, которая сравнительно легко
реализуется и не требует работы по найму. Я обучаю людей методике и
мастерству, позволяющим им переместиться из двух левых квадрантов в два
правых. 5. Система материального поощрения неработающих по найму участников. Итак, что же такое система поощрения
клиентов? Говоря о системе вознаграждения клиентов, не могу не
вспомнить о научных выводах известного экономиста доктора Берца. В своё
время этот человек назначался советником по вопросам экономики в 2-х
правительствах США. В его докладе освещался вопрос о том, где хранятся
богатства всего мира. В своё время он писал, что человечество с начала
своего появления, и до 200 лет тому назад, находилось в стадии
аграрного развития. В этот период развития человечества богатства,
главным образом находились в земле. Кто владел землями, тот и владел
богатствами. 200 лет назад Ватт изобрёл паровую
машину, и человечество вступило в эпоху промышленной революции. В эту
эпоху богатство заключалось в машинах. Поэтому тот, кто обладал лучшими
машинами и оборудованием, тот и был владельцем богатств мира. После окончания второй мировой войны, с началом мирного строительства наступила эпоха индустриализации. Но что, же тормозило дальнейшее развитие крупной промышленности и торговли в, то время? Невозможность реализации продукции и скопление товарных масс. Для разрешения этого вопроса был создан сегмент, взаимосвязанный с крупным товарным производством и торговлей. В эпоху реализации вопрос производства не настолько важен, как вопрос возможности реализации. Кто завоюет товарооборот, тот и завоюет богатства всего мира. Что называется товарооборотом? Кому продаёт продукцию производитель? Торговому агенту. А кому продаёт продукцию торговый агент? Оптовому продавцу. А кому продаёт оптовый продавец? Розничному продавцу. А кому продаёт розничный продавец? Потребителю. Производитель→Торговый агент→Оптовые торговцы→Розничные торговцы→Потребитель Для примера возьмём произвольную цену производителя 50$, и посмотрим, какая цена получится у розничного торговца? 100$. Благодаря такому дополнительному звену, где же оседает 50% мировых богатств? В звене реализации. 50 у.е.→ → → → → → → → 100 у.е.50% 20 у.е.→ → → Расходы на рекламу→ → → 100 у.е. 80%
Послей 2-й
мировой войны в процессе непрерывного развития науки и технологий
себестоимость производства стремительно снижается, но очень дешевые
товары благодаря промежуточным звеньям в цепи реализации по цене
остаются почти такими же, как и до внедрения новых технологий. Почему
же это происходит? Когда мы стали изучать этот вопрос, то оказалось,
что промежуточных звеньев в цепи реализации становилось всё больше и
больше. А это приводило к накрутке цены. Аппетиты крупных торговых
центров становились всё выше и выше. Для увеличения оборотов розничной
торговли строились всё более крупные торговые центры. Их дополнительные
расходы всё время возрастали. Некоторые торговые предприятия
расходовали 30% оборотных средств на рекламу. А на кого ложатся эти
дополнительные расходы, появившиеся в звене реализации? Они ложатся на
плечи потребителей! Поэтому, в США Сэм Уолтон начал за наличные
средства приобретать продукцию у производителей. Его магазин Wal-Mart
был прост, как обычный склад. Сэкономленные в звене реализации деньги
позволили ему снизить цены на продукцию в размере от 3 до 12%. Таким
образом, использование небольших средств позволило ему быстро создать
сеть магазинов-складов. После появления сети магазинов-складов в США
30% традиционных супермаркетов прекратили свою деятельность. (Годовой
товарооборот Wal-Mart составляет 240 млрд.$). В настоящее время во всем
мире складывается аналогичная ситуация. Во многих крупных торговых
центрах наблюдается спад торговли, а некоторые из них находятся на
грани закрытия. В то же время в крупных магазинах-складах торговля
процветает. Опираясь на выше изложенное, приходим к трём главным открытиям. 1. Процесс
товарооборота всё время сокращается. Раньше он включал в себя этапы:
агентское соглашение, оптовая продажа, розничная продажа. Возьмем, к
примеру, производителя мобильных телефонов «Нокиа». Ранее эти мобильные
телефоны продавались оптовым компаниям. А затем продукция
перепродавалась специализированным магазинам в регионах. С недавних
пор, ситуация начала изменяться. «Нокиа» приступил к прямым поставкам
продукции крупнейшим сетям магазинов-складов. 2. Второе
открытие заключается в том, что потребители создают мировые богатства.
Если потребители прекратят расходовать деньги, то никто не сможет
заработать деньги. Решение потребителей о приобретении приводит к
перемещению богатств. Поэтому мы живём в эпоху перехода от реализации к
потреблению. Опять произошло перемещение богатства, ведущее к
сокращению процесса товарооборота. И тот, кто находит выход на
конечного потребителя, тот и становится обладателем всего богатства. 3. Третье
открытие: постоянство клиента определяет всё. Клиент должен постоянно
приобретать продукцию. Чем привлечь клиента? Раньше привлекали с
помощью хорошего сервиса. Но сейчас это уже не срабатывает. Только
хороший сервис не является гарантией завоевания клиента. Поэтому кто-то
предложил: постоянство клиента можно обеспечить только с помощью
системы материального поощрения. Хочу сказать коротко о плане
вознаграждения клиента. Смысл его заключается в том, что предприятие с
целью воспитания у клиента преданности продукции данного предприятия,
выдаёт ему различные премии. Так, в США сегодня это стало тенденцией.
Клиенту выдаются поощрительные бонусы при междугородних переговорах,
авиа перелетах, пользованиями услугами гостиниц. А некоторые компании
используют 50% оборотных средств для выдачи денежных премий своим
клиентам. Для предприятий – это новая форма
предпринимательской деятельности, а для потребителей – возможность
получения высокого вознаграждения в процессе потребления. Впервые в
истории человечества клиент совместил в себе двойной статус: являясь
потребителем, он одновременно стал соучастником раздела прибыли с
производителем или партнёром производителя. А сама система
материального вознаграждения потребителя выражалась в том, что
производитель начал продавать высококачественную продукцию не
специализированным магазинам, а непосредственно клиентам. Это позволило
производителю сэкономить 80% богатств, расходуемых им ранее на
промежуточные звенья реализации, от 20% до 30% которых пошло на
затраты, связанные с разработкой высоких технологий. А 50%-60%
расходовалось на выдачу потребителям в виде денежных премий. Но премии
выдавались в зависимости от статуса потребителя. Каким образом клиент может принять участие в программе вознаграждения клиентов? Для начала он должен оформить
льготную карту клиента компании. Это даст ему возможность пользоваться
скидками и экономить его деньги.
Во-вторых, он не только сможет
пользоваться льготами лично, но и сможет оказывать помощь компании в
создании целой сети льготных клиентов. А компания сможет в соответствии
с ежедневными показателями продаж его потребительской сети выдавать ему
денежное вознаграждение. И чем больше объём продаж его сети, тем выше
размер его премии. И, в-третьих, если он захочет
активнее сотрудничать с компанией, он передает опыт по строительству
потребительской сети другим, помогая им в этом деле. Тогда компания в
соответствии с эффективностью этой помощи выдает ему премию за
руководство. Премия за руководство – это как раз и есть форма получения
дохода, не работая по найму, о которой я уже говорил ранее. Проиллюстрирую это на истории про рыбную ловлю:
Сегодня существует такой вид бизнеса. Работая в таком ключе, когда Вы
помогаете другим повысить своё умение зарабатывать деньги, чем большее
будет количество людей, которым Вы оказали такую помощь, тем выше будет
Ваш личный доход. В этом и заключается суть, теории получения дохода,
не работая. Подводя итог сказанному, отметим, что участвуя в программе
вознаграждения клиентов, Вы можете получить множество премий, в том
числе доход, не работая. Вот так, кратко - я постарался, раскрыть Вам, суть моего бизнеса. Для тех, кто хочет детальней ознакомиться, с предложением компании, с которой, я сотрудничаю Вам сюда. Спасибо, за то, что дочитали до конца. Надеюсь, эта информация, сможет изменить Вашу жизнь к лучшему! С уважением, Коваленко Игорь! Сайт: www.world-tiens.com Е-мейл: kovalenkoio@ukr.net |
В избранное | ||