Домашний бизнес или работа на дядю. БИЗНЕС МЛМ – ЭТО БИЗНЕС С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ.
Доброго времени суток!
Сегодня мы снова поговорим с вами о бизнесе МЛМ.
МЛМ – ЭТО БИЗНЕС С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
Что это значит? Рассмотрим это на примере.
Пример
Фрагмент 1.Вечер трудного дня. Я только-только вернулся с работы. Ох, и устал же я от нее. А что делать? Ну да черт с ней! Посижу, посмотрю телевизор. А в воскресенье отведу душу с друзьями. Покатаем
шары, посидим в баре. А там и лето придет. Холодное пивко, солнце, рыбалка…
Звонок в дверь – это пришла давняя приятельница моей мамы, Василиса Филипповна. Женщина хорошая, но несерьезная. Вечно чего-то придумает, каждый месяц увлекается чем-то новеньким, увлеченно об этом рассказывает, потом берется за что-то другое, а то, чем занималась в прошлом месяце, начинает
ругать. Они с мамой занимают кухню, раскладывают на столе какие-то баночки-коробочки, какие-то цветастые журналы (каталоги), и сидят до одиннадцати вечера, обсуждая кроме всего прочего знакомых и соседей. На следующий день мама говорит, что Василиса Филипповна «занялась бизнесом». «Ага, - говорю я, - ну-ну». И жизнь идет своим чередом.
Фрагмент 2.Воскресенье. Отдыхаем в баре с друзьями. Заходит какой-то не особо ухоженный субъект неопределенного пола, весь увешанный сумками-авоськами. Подходит к нашему столику: «Не хотите
приобрести косметику или парфюмерию «такой-то» фирмы?» «Не хотим». Субъект направляется к очередному столику. Мы с друзьями возвращаемся к нашей беседе.
Фрагмента 3.Встречаю на улице свою бывшую однокурсницу. Девушка хорошая, обаятельная, целеустремленная. Зовут Ольгой. Она мне: «Привет». Я ей: «Привет». «Как дела?» «Да ничего так». «Где сейчас
работаешь?» «Все там же». «Не надоело?» «Надоело». «А хочешь, - говорит мне, - заняться интересным делом? Можно выйти на очень серьезный уровень доходов. Перспектива есть. С людьми интересными познакомишься». «Расскажи подробней», - говорю ей. Заказываем в Макдональдсе по чашке кофе, и она рассказывает мне о возможностях бизнеса МЛМ. Рассказывает толково и конкретно. Потом достает каталоги компании, с которой она сотрудничает. Те самые каталоги
компании, которые неделю тому назад раскладывала у меня на кухне Василиса Филипповна (она, кстати, уже увлеклась чем-то другим). Те самые, которые я видел в воскресенье у субъекта неопределенного пола, когда отдыхалс друзьями в баре. И я задумываюсь. С одной стороны в том, о чем мне рассказала Оля, есть что-то интересное. Очень даже есть. Идея хорошая. Скажем так, заманчивая. Но с другой стороны…. Заниматься бизнесом, которым занимается Василиса Филипповна? Она в
своей жизни вообще никогда не занималась чем-то стоящим. Или ходить по барам, увешенным авоськами. Это не по мне. Не престижно. Несерьезно. «Знаешь, - говорю я Ольге, - я сейчас очень занят. То, да се. Вот, как освобожусь, я тебе перезвоню». И все.
Некоторые люди (подобно главному герою вышеописанного примера), узнав о возможностях бизнеса МЛМ, пытаются «примерить» на себя этот бизнес. Мол, мое это, или не мое. Серьезно это, или несерьезно. Подойдет
это мне, или нет. Пытаясь «вообразить» самого себя, занимающегося этим бизнесом, они «ставят себя на место» тех, кого видели «в деле».
Такой подход к бизнесу МЛМ, извиняюсь за тавтологию, не подходит. Представьте себе, что кто-то вас спрашивает: «Хотите ли купить себе рубашку?» А вы отвечаете: «Рубашка? Это такая потная и грязная штуковина, в которой мой сосед возвращается с работы? Или, быть может, это такая, нелепо раскрашенная, в цветочек,
как у бабы Шуры? Нет, пожалуй, я не хочу рубашку».
Абсурд, не так ли? Естественно, вы так не скажете. Вы пойдете в магазин, и выберете себе рубашку такую, какая вам нравится. Сшитую из такой ткани, какой вы хотите, такого цвета, который вам подходит, и, конечно же, вашего размера.
То же касается и бизнеса МЛМ. Каждый человек, занимающийся этим бизнесом, сам выбирает то, насколько серьезно он будет это делать; то, насколько профессионально и красиво он будет это делать. Посоветовавшись со специалистом, каждый человек выбирает сам, какими методами он будет создавать
этот бизнес. Бизнес МЛМ – это кувшин; емкость, которую каждый из нас наполняет тем, чем он хочет. Тем, во что он верит, и тем, к чему стремится.
Вы можете в этом бизнесе просто покупать товары фирмы со скидкой, экономя на этом 10-15 долларов.
Вы можете заниматься продажей «по каталогу», и зарабатывать 30, 50 и более долларов.
Вы можете создать организацию, приносящую вам ежемесячно 600, 800, 1000 долларов.
Вы можете стать бизнес - тренером и, уделив этому бизнесу 7-10 лет жизни, стать по-настоящему финансово независимым человеком, имеющим ежемесячно 5000, 8000, 10000, 50000 долларов.
Это – ваш выбор.
Вы можете создавать этот бизнес, с каждым днем усиливая свою веру в то, что вы непременно добьетесь того, о чем мечтаете, а можете робко попробовать: получится, ну и, слава богу, не получится – ну и не надо. Можете ответственно подойти к обучению, постоянно
и непрерывно наращивая свой профессионализм, а можете действовать «как попало», думая про себя: «Да ради бога, чему тут учиться!»
Вы можете делать этот бизнес в потертом спортивном костюмчике, а можете выглядеть представительно и внушительно; можете знакомить людей с бизнес-планом компании с чувством собственного достоинства человека, который решил добиться изменений в своей жизни, и готов помочь в этом другим, а можете
робко и неуверенно «просить» их присоединиться.
Это – ваш выбор.
В конечном итоге этот бизнес принесет вам то, чего вы от него ожидаете, и станет для вам таким, каким хотите вы. Потому, что БИЗНЕС МЛМ – ЭТО БИЗНЕС С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ.