Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Домашний бизнес или работа на дядю Уникальность МЛМ бизнеса в наше время


Добрый день, уважаемый подписчик!

Сегодня я продолжу разговор о сетевом бизнесе (MLM).

Сетевой маркетинг в СНД появился в начале 1990-х годов. Эти компании вошли на наши рынки, в период кризиса, распада СССР. Работы тогда не было, заводы, фабрики разваливались, шло тотальное сокращение. Большая инфляция съедала все накопления, работы нет, но жить, то надо. В это время появились первые сетевые компании на просторах нашей Родины.

Они обещали дополнительный доход, уникальный продукт.

Давайте по порядку.

Сетевой бизнес можно представить себе, как усеченную пирамиду Маслоу: 

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД

 

УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

 

                                                        

 

                                               

 

 

                                

                                                                                                                         

 

У основания лежит продукт. Понятно, что людям будут платить деньги за реализацию товаров и услуг. В те времена товары действительно были уникальными. Это были первые БАД, натуральная косметика, средства по уходу за кожей, бытовая химия, присадки для масел, страхование жизни и т.п. В наши дни этим никого уже не удивишь. Сейчас, громадная конкуренция на этом рынке. Причем, не только между компаниями сетевого маркетинга, но в эту нишу, также умудрились войти и компании традиционного бизнеса. На данный момент часть своей продукции такие компании как: Toyota, Gillette, AIG, Microsoft и др. реализуют через систему сетевого бизнеса (MLM).

Действительно в сетевых компаниях продукт, выше всяких похвал – прекрасного качества, но, к нашему сожалению, уже не уникальный.

Также в 1990-х годах было актуально приглашать людей в (MLM), мотивируя их получением дополнительного дохода. В те времена каждая копейка была на счету. Так что, человек, который приходил в сетевую компанию брал каталоги, продукт и как говорят, продавцы, «шел в поле» (продавать). Разница, которую он получал между оптовой ценой и розничной ценой продажи, и составляла его прибыль. Конечно, на этом многого не заработаешь, если ты не супер-продавец, но прибавка к пенсии или стипендии неплохая. Сейчас, все кардинально изменилось. Люди не хотят получать несколько сот долларов в месяц, работая дополнительно, несколько часов в день.

Так что, из этой пирамиды мы видим, что уникальным продуктом и дополнительным доходом, мы людей этим бизнесом не заинтересуем. Но у нас еще остается ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. Вот это действительно уникальные продукты в сетевом маркетинге. Этого нет нигде.

Мы в школе учили строение человеческого тела, но нас не учили, как быть здоровыми. Мы учили геометрию, алгебру, но нас не научили, как зарабатывать деньги, как их приумножать и заставить работать на себя. Мы учили язык и литературу, но мы не умеем общаться с людьми.

 Если мы больны, не имеем тех, денег, которые мы заслуживаем, у нас плохие отношения с окружающими людьми, то, как мы можем построить бизнес? Без разницы, какой бизнес, в какой сфере, – ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!

Искусству быть здоровым, богатым, коммуникабельным вас никто не будет обучать. Я имею в виду бесплатно, безвозмездно. За все нужно платить. Причем по меркам большинства людей – огромные деньги. Это можно получить путем собственного, горького, жизненного опыта. Но можно сделать и проще. Найти себе наставника, который будет заинтересован, в том, чтобы передать вам свои знания. В любой сфере, в нашем обучении, никто не заинтересован. Выращивать себе конкурента никто не хочет.

В сетевом бизнесе все наоборот. Все вышестоящие наставники, спонсоры, заинтересованы в том, чтобы сделать вас успешным человеком. И как можно быстрее. От степени вашего успеха - зависят их доходы!

Сетевой бизнес – это не возможность быстрого обогащения. Можно провести аналогию со спортом. Это не спринт – это марафон. Выигрывают в нем самые упорные, терпеливые, выносливые.

Сетевой маркетинг – это не бизнес под ключ. Я бы сказал, что это – конструктор, который вы будете собирать на протяжении долгого времени. Но игра стоит свеч. Если с вами что-нибудь случится - ваш бизнес, со всеми вытекающими доходами можно завещать, продать, подарить, нанять управляющего. Это и есть ваша социальная защита, на случай непредвиденных обстоятельств.

По мере, собирания конструктора, вы становитесь другим человеком. А для того, чтобы чего-то достичь в этой жизни, нужно меняться. Как сказал выдающийся философ бизнеса Джим Рон: «Если вы научите 5 человек зарабатывать 20.000$/месяц – вы меньше не заработаете!»

Ну что ж, дерзайте! Развивайтесь!

До встречи на вершине!

Искренне ваш, Игорь!

kovalenkoio@ukr.net

 

 

 

                                               


В избранное