Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать Богатым студентом?

  Все выпуски  

Как стать БОГАТЫМ студентом?


Приветствую тебя, мой брат студент!

Прекрасная пора! Полагаю, ты уже определился с тем, чего хочешь (работать сам или создать систему, которая будет работать за тебя).  Сегодня я приготовила для Вас новый проект – вендинговая торговля, т.е. продажа через торговые автоматы. Это идеальный бизнес для студента: небольшая сумма нужна для вхождения в этот бизнес, быстро окупается, а, главное, легко строиться система, которая работает без Вас и не требует пристального постоянного внимания.

Автоматы – не люди, они будут трудиться независимо от времени года, собственных желаний, самочувствия, семейных проблем. В отличие от продавцов-людей, автоматы могут работать 24 часа в сутки. Им не нужны перерывы на обед, перекуры или оплаченный отпуск. Они не болеют, у них не меняется настроение и не болит голова «после вчерашнего». Они всегда точны, не умеют хамить или обманывать. Автоматы не обманывают покупателя и никогда не воруют у хозяина, следовательно, нет нужды в контрольных закупках и внезапных ревизиях.

Бизнес план сети вендинг автоматов. Организация частного, малого бизнеса.

Последние несколько лет в России стремительно развивается Вендинг Бизнес - бизнес с торговыми автоматами. Вендинг принято считать малым бизнесом, но при правильном подходе к организации и осуществлении бизнес плана - частный, малый бизнес может превратиться в "бизнес империю".

Целью данного проекта является организация сети торговых автоматов для продажи средств гигиены, контрацепции, бахил, шоколада и другой штучной продукции.

Рынок торговых автоматов очень широк. В зависимости от продаваемого товара автоматы могут быть размещены: в учебных заведениях, развлекательных центрах, барах, ресторанах, ночных клубах, вокзалах, аэропортах, поликлиниках, больницах, медицинских центрах, общежитиях, магазинах, бассейнах, саунах.

Проект является мало бюджетным и в силу этого достаточно мобильным, что позволяет избежать многих рисков. Но, несмотря на это, вендинг - это быстроокупаемый бизнес, доступный как частным лицам, так и организациям.

Места возможной установки т/а:

                    развлекательные заведения: кафе, бары, рестораны, ночные клубы, дискотеки, казино, залы игровых автоматов, бильярдные, боулинг, кинотеатры и т.п.

                    учебные заведения: вузы, колледжи, техникумы и т.п.

                    места обслуживания: гостиницы, дома отдыха, бани, сауны, массажные салоны, платные туалеты, культурные центры и т.п.

                    транспортные узлы: аэропорты, ж/д. вокзалы, автовокзалы, речные вокзалы и т.п.

                    основные места работы: государственные предприятия, бизнес центры, частные фирмы и т.п.

                    торговые центры: рынки, супермаркеты и т.п.

                    аптеки, фармацевтические компании

                    общежития, студенческие городки

                    поликлиники, больницы, стоматологии, частные клиники, медицинские центры, бассейны

                    библиотеки, музеи, выставки.

Это далеко не полный список, Вы можете дополнить его и сами, мысленно окинув Ваш город.

Для того, чтобы начать работу

Вендинг - бизнесмен может и должен иметь следующий статус: индивидуальный предприниматель (ЧП то же самое ИП, он же именуется ПБОЮЛ) или коммерческое юридическое лицо (ООО (общество с ограниченной ответственностью), АО (акционерное общество) и др. формы).

Просто физические лица (без государственной регистрации как предпринимателя или юр.лица) заниматься вендинг-бизнесом легально не могут. Хотя вполне могут иметь долю в соответствующей компании, тем самым являться совладельцами бизнеса.

Никаких дополнительных документов для начала бизнеса с торговыми автоматами не требуется.

Правоотношения с торговыми точками.

Главное, на что следует обратить внимание  это, во-первых - обязательное заключение договора; во-вторых - максимальное указание в соглашении на права и обязанности сторон. Чем больше проблем будет решено на бумаге, тем меньше их будет в работе.

Какое бы название ни придали договору, идеальным для вендинг - оператора будет соглашение, когда указанные ниже обязанности возложены на торговую точку и ее работников:

1) Предоставить место под торговое оборудование;

2) Обслуживать торговые автоматы (заполнять и (или) инкассировать);

3) Обеспечивать сохранность и нести ответственность за ущерб, нанесенный торговым автоматам;

4) Информировать вендинг - оператора о возникших неисправностях в работе торговых автоматов;

5) Способствовать повышению продаж через вендинг - машину.

Задача вендинг - оператора по максимуму включить и подробнейше расписать вышеназванные пункты при любой форме соглашения с торговой точкой.

Оптимизация работы с торговыми автоматами.

С момента как вендинг - оператор построил сеть торговых автоматов, необходимо выработать вендинг - маршрут. Это путь следования по обслуживанию торговых автоматов. Его нужно построить с учетом расположения торговых точек; загруженности города; форм работы с торговыми точками. Чем больше у вендинг - оператора торговых автоматов, чем шире сеть расстановки автоматов, тем более продуманный должен быть вендинг - маршрут. Вендинг - оператор должен учесть, где надо проинкассировать автоматы, куда нужно завести наполнитель и т.д. В конечном счете, грамотно продуманный вендинг - маршрут экономит время (деньги) бизнесмена.

Какое количество работников необходимо для обслуживания торговых автоматов?

На наш взгляд, сеть автоматов до 300 единиц и более - может обслуживаться одним человеком. Для сети автоматов 500 штук и более, оптимальное количество работников составит 2-3 человека.

Требования к вендинг - оператору или работнику, обслуживающему сеть вендинг - машин. Прежде всего, это мобильность. Далее - деловые качества. Умение находить общий язык с владельцами (управляющими) торговых точек, чтобы мочь договорится об установке оборудования на взаимовыгодных условиях.

Вендинг - оператор (в первую очередь - начинающий) должен вести учет продаж через автоматы в каждой конкретной торговой точки. Это нужно для того, чтобы выяснить периоды всплеска и понижения продаж, причины изменения динамики продаж (например, после смены вендинг - машины или наполнителя). Это позволит повторить удачные решения, получать максимум прибыли от каждой торговой точки, отказаться от невыгодных мест, поддерживать спрос потребителей всегда на высоте.

Анализ выгодности конкретного места должен вестись как до установки, так и после установки торгового автомата.

Источник: www.condom.ru

Богатей, студент!

До встречи. Светлана Плотникова.


В избранное