Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поступить на журфак, или Заработай как журналист сегодня >> 5 любопытных новых статей для журналистов и копирайтеров


5 любопытных новых статей для журналистов и копирайтеров


Как придумать цепляющий заголовок для статьи, поста или кейса
Заголовок привлекает внимание, лид продаёт текст, объясняет, зачем читателю тратить на него свое внимание. Главные задачи заголовка — захватить внимание, остановить поиск или свайп (листание) ленты и создать правильное ожидание от прочтения текста. Как создавать цепляющие заголовки статей, разбирают в статье https://www.expert-content.ru/ceplyayushchie-zagolovki

Региональные подкасты: кто и как их производит
В «Журналисте» рассказали, кто и как делает подкасты в регионах https://jrnlst.ru/regional-podcasts 

Почему будущее журналистики — модульное?
Очень интересное наблюдение о том, как может строиться журналистика в будущем. По мнению автора этой матрицы, журналистика будущего — модульная. Каждый текст можно (и нужно!) разбивать на контекстные модули, которые и определяют форматы https://shirishkulkarni.co.uk/why-the-future-of-journalism-is-modular/ (на англ. языке)

Статья на VC набрала тысячи просмотров, но она написана нейросетью
В качестве эксперимента на vc.ru выложили достаточно простую статью — про твиты Илона Маска. Проблема в том, что она была целиком и полностью написана или «сгенерирована» (кому как больше нравиться) нейросетью. Меньше чем за полчаса, её создали, оформили, проверили и выложили в ленту https://vc.ru/u/436170-roman-gorodnichev/464411-utrennyaya-statya-na-vc-nabrala-uzhe-bolee-1-200-prosmotrov-no-ona-napisana-neyrosetyu

Пошаговый алгоритм продающего текста
Формула продающего текста все еще работает. Автор предлагает расширенный вариант https://vc.ru/marketing/456481-poshagovyy-algoritm-prodayushchego-teksta

В избранное