Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поступить на журфак, или Заработай как журналист сегодня >> Как социальные медиа меняют приём в вузы


Афоризмы о войне
Цитаты об армии
Военные слоганы


Профиль мой – враг мой?

Просматривают ли приёмные комиссии профили абитуриентов соцсетях, принимая решение о приёме? Даже если нет, скоро обязательно будут. В этом убеждает американский опыт.

Недавнее исследование (см. инфографику «Как социальные медиа меняют приём в колледжи»), дало неожиданные цифры.

80% ведущих колледжей США используют социальные сети в процессе подбора студентов.

Для 70% колледжей профиль абитуриента в Facebook имеет средней или высокий приоритет при выработке решения о приёме.

82% комиссий исследуют профили поступающих в Facebook, 56% – в Twitter, 56% – в Youtube.

(У нас комиссии, имея на руках все данные, первым делом найдут любого «ВКонтакте», в «Одноклассниках», «Моём круге», других популярных в России сетях.)

62% членов комиссий в США сказали, что профили абитуриентов помогли им принять положительное решение о приёме.

Вместе с тем, 38% сообщили, что профиль абитуриента сподвигнул их к отказу в приёме.

В общем, перспектива ясная. Думается, целеустремлённым людям надо уже сейчас начать чистить свои профили от сами знаете чего.

Особенно следует озаботиться поступающим в лучше вузы с высоким конкурсом.

Ко времени подачи документов вы должны выглядеть серьёзным молодым человеком, который только и думает, что об учёбе.

Не факт, что пригодится, но рисковать не стоит.
 

Все выпуски рассылки  «Поступить на журфак»



 



В избранное