Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изменить МИР(создание газеты)

  Все выпуски  

Как я создаю журнал с нуля (ДВИЖЕНИЕ)


Доброе время суток!
В этом выпуске я расскажу о главном в самом начале.
Это ДВИЖЕНИЕ.
Что это значит? Принимая решение создать журнал(а тем более с "нуля") сразу необходимо начинать действовать, двигаться. Но не хаотично. Разработав план своих действий, последовательно ИДТИ.
Что было со мной? Принял я решение делать журнал, потом долго мечтал, придумывал концепцию, размышлял, писал концепцию, пробовал комерческое предложение составить. НО ГЛАВНЫХ действий не было.
Самое важное - это встречаться с предпринимателями. С теми, кто в последствии будет рекламодателями.
Многие скажут: Важнее, то как ты будешь юр.лицо регистрировать, бухгалтерию вести.
НЕТ!!! Это НЕ ВАЖНО вообще. Решается просто. Приходишь к предпринимателю, желательно из сферы рекламы, дизайна. И говоришь:
- Дружище, бизнесмен, у меня офигенный проект, готов его делать с нуля, только нет юр.лица, и офиса(со всеми ресурсами). Предлагаю 50% прибыли за пользование всеми благами и за консультацию твою.
И все! Тут, понятно я все привел грубо и переговоры идут по-разному. НО суть ТАКАЯ. Ясно, что не каждый бизнесмен пойдет. Желательно как раз у него и узнать КАКОЙ журнал(о чем) пойдет сейчас лучше в нашем городе.
Так было и у меня. Нашел человека, у которого уже и опыт выпуска журналов есть и рекламный и т.п. И он посоветовал начать журнал о жилье.
Какая концепция журнала, я пока говорить не буду, суть не в этом. Суть в том, что любой проект надо ДВИГАТЬ.
Я сначала понадеялся ен понятно на что, время потерял только.
СРАЗУ по принятии(даже примерно) какой-либо концепции, НЕОБХОДИМО встречаться с предпринимателями. С какой причиной прийти? Да, просто познакомиться, узнать мнение, посоветоваться. Люди на это идут, страшного нету здесь ничего.
Понять у каких компаний может быть стратегическая заинтересованность в твоем журнале и с ними в первую очередь говорить.
Параллельно набирать людей. Это дизайнер(можно договориться о з/п не за месяц, а по выходу журнала), это агенты рекламные. Также можно, но не обязательно взять редактора. С ним труднее, ведь деньги ему нужны будет ТОЧНО. На первый номер материал можно подобрать(и качественный) из Интернета. Заходишь на поисковик и набираешь тему, редактируешь и встравляешь.
И все равно набор людей это не главное. Главное, как вы догадались - это ПЕРЕГОВОРЫ с предпринимателями.
Чтобы продолжить дальше хотелось бы увидеть ВАШИ трудности в этом, есть ли тут проблема.
ишите письма на anoshi@yandex.ru

В избранное