Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блокирование каналов сбыта


Блокирование каналов сбыта


Здравствуйте!

С Вами снова, Николай Косяков и мы продолжаем наш разговор. А именно разговор о борьбе с конкурентами.

И сейчас мы с Вами разберем второй по опасности метод атаки конкурентов. Атака на бренд? Но чтобы она осуществлялась, нужно, чтобы продукт хоть в каком-то виде дошел до покупателей. А если все пути к ним перекрыты? В этом случае не сработают ни самая мощная рекламная поддержка, ни демпинговая цена, никакие другие креативные ноу-хау.

Какие же существуют способы блокировать каналы сбыта? Их много — от увеличения собственной доли продаж в данном канале до административных рычагов давления.

На примерах российский компаний разберем способы увеличения собственных продаж:

  1. Дискредитация продукции конкурента.
  2. Увеличение собственной доли продаж через конкретный сбытовой канал.

Тем самым подойдем к третьему по частоте применения методу атаки на конкурента. А именно, копирование продукции, атрибутов бренда.

Пиратство стало настоящей проблемой для кинокомпаний. Снимаешь качественный фильм, тратишь деньги на его рекламу... Но кинолюбители не спешат выкладывать свои кровные — 1/10 МРОТа за билет в кино. Да и зачем? Куда удобнее купить диск-аналог, который в несколько раз дешевле, чем билет в кино, или лицензионный диск. Прибавим к этому несовершенный пока закон о защите авторского права — и мы получим убытки с пятью-шестью «зелеными» нулями.

Интересен пример одного из самых кассовых российских фильмов — «Дневного дозора», о котором я рассказываю в тексте рассылки.

Можно насчитать около 20 приемлемых юридических инструментов защиты. Конечно, эту тему лучше раскрыл бы юрист, имеющий соответствующую практику. Я же могу перечислить только то, что сама наиболее часто встречаю в практике российских компаний.

Более подробно о каждом из процессов читайте здесь:

http://info-union.ru/rassylka/subscribe-uspeh-0017.html

Я надеюсь, что представленная информация стала для Вас не просто интересной, но и принесет Вам пользу.

Желаю Вам успехов во всех Ваших начинаниях.

С уважением, Николай Косяков.

Автор и ведущий рассылок:
«Хочешь добиться успеха в бизнесе — узнай как это сделать»
«Бухгалтерский учет для начинающих»
Николай Косяков
n.kosyakov@info-union.ru
Виртуальный клуб развития бизнеса и деловой информации


В избранное