Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как бороться с конкурентами


Как бороться с конкурентами


Здравствуйте.

С Вами снова, Николай Косяков с очередной порцией полезной информации, касающейся конкуренции.

В прошлом выпуске мы с Вами разобрали пример компании «Sela». В частности, мы коснулись этапов деятельности компании и причин «выбора» того или иного конкурента. Хочу отметить, что для меня это яркий пример идеальной карьеры на рынке. Ведь, по сути, компания на своем победоносном пути так и не встретила достойного сопротивления! Да и откуда ему, этому сопротивлению, пока взяться? Ведь по количеству магазинов сеть является безусловным лидером! А что, как не количество торговых точек, составляет одно из основных преимуществ сегодня на рынке одежды!? Да и по частоте смены коллекций компания не отстает! Можно сказать, что она в «полном шоколаде»!

Но что делать, когда карьера на рынке складывается не столь гладко? Почему, например, «Техносила» вынуждена не только создавать ценность своей сети, но и практически идти по следам лидера рынка – сети «Эльдорадо»? Причем действовать не совсем обычно для «номера три» на рынке. Более того – переманивать персонал. В итоге – 40 % бывших сотрудников «Эльдорадо» успешно трудятся именно в «Техносиле».

И вот самое время дать ответ на вопрос: в каком же направлении конкуренты могут атаковать?

Для удобства привожу таблицу того, какими методами мы можем бороться с конкурентами, которая включает пять элементов: переманивание персонала; блокирование каналов сбыта; копирование продукции, атрибутов, бренда; демпинг; блокирование доступа к сырьевой базе.

Ну а теперь более подробно о каждом.

Переманивание персонала.

Безусловно, это самый распространенный и, увы, самый болезненный метод борьбы с конкурентами. Пожалуй, почти не осталось компаний, которые, так или иначе, столкнулись бы с «потерей бойцов». Безотказного способа защиты от этого «разбоя» пока еще не придумано. А все потому, что, в отличие от других видов атак, именно от этой напасти сложно защититься.

Но есть два способа удержания персонала.

Более подробно о каждом из процессов читайте здесь

http://info-union.ru/rassylka/subscribe-uspeh-0016.html

Я надеюсь, что представленная информация стала для Вас не просто интересной, но и принесет Вам пользу.

Желаю Вам успехов во всех Ваших начинаниях.

С уважением, Николай Косяков.

Автор и ведущий рассылок:
«Хочешь добиться успеха в бизнесе — узнай как это сделать»
«Бухгалтерский учет для начинающих»
Николай Косяков
n.kosyakov@info-union.ru
Виртуальный клуб развития бизнеса и деловой информации


В избранное