Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкурент, как известно, это самое главное звено в цепочке успешной деятельности любого предприятия. А вот как сделать так, что бы конкурент являлся не врагом, а стал хорошим другом я и хочу Вам рассказать.


Управляем конкурентами


Здравствуйте

С Вами снова, Николай Косяков с очередной порцией полезной информации, касающейся еще одной ступеньки анализа ранка, а именно, конкуренции.

Конкурент, как известно, это самое главное звено в цепочке успешной деятельности любого предприятия. А вот как сделать так, что бы конкурент являлся не врагом, а стал хорошим другом я и хочу Вам рассказать.

Сразу скажу, что о конкуренции и борьбе с ней мы будем говорить на протяжении нескольких выпусков, каждый из которых дополняет предыдущий. А начнем мы прямо сейчас.

Если собрать все методы конкурентной борьбы воедино, то во всех них выявляется одна единственная закономерность: Методы борьбы за клиента не всегда совпадают с методами борьбы с конкурентами.

Например, целью методов, которые можно отнести к развитию отношений с клиентами, можно назвать повышение ценности продукции для клиентов.

Однако существуют и другие методы, направленные именно на подрыв деятельности компании-конкурента. Задача может определяться так: направить удар по кампании конкурента и в результате его поражения занять его место на рынке или как минимум увеличить собственную долю на рынке.

Если подвергнуть анализу истории успеха большинства компаний, можно выделить несколько этапов, на каждом из которых компании намеренно шли на столкновение с определенным рыночным игроком. Причем не всегда объектом становилась компания из этой же отрасли.

Разберем как пример историю одного из российских лидеров по производству одежды – компании «Sela». Проследим три этапа развития компании, в каждом из которых «Sela» основывается исключительно на собственных конкурентах. А грамотная политика компании помогает ей не только достичь огромных успехов, но и не стать врагом для своих же конкурентов.

И на основании проведенного анализа я предлагаю Вам выводы, которые в свою очередь должны стать правилами конкурентной борьбы.

Более подробно о каждом из процессов читайте здесь

Управляем конкурентами

Я надеюсь, что представленная информация станет для Вас не просто интересной, но и принесет Вам пользу.

Желаю Вам успехов во всех Ваших начинаниях.

Автор и ведущий рассылок:
«Хочешь добиться успеха в бизнесе — узнай как это сделать»
«Бухгалтерский учет для начинающих»
Николай Косяков
n.kosyakov@info-union.ru
Виртуальный клуб развития бизнеса и деловой информации


В избранное