Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хочешь добиться успеха в бизнесе - узнай, как это сделать!


Анализ конъюнктуры рынка


Здравствуйте.

И с Вами снова Николай Косяков.

Хочу выразить благодарность всем моим подписчикам за очень приятные отзывы о моем курсе.

Сегодня мы продолжим наш разговор об анализе рынка, а именно об анализе коньюктуры рынка.

Приступим.

Чтобы успешно функционировать, участники рынка (продавцы и покупатели) стремятся иметь наиболее точное представление о его конъюнктуре.

Чем точнее знание конъюнктуры рынка, тем меньше хозяйственный риск его участников.

А что такое коньюктура рынка?

Простыми словами конъюнктура рынка — это совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент условии, при которых происходит процесс продажи и покупки товаров.

Объем спроса зависит от покупательской способности населения, которая определяется уровнем реальных доходов, условиями получения кредитов, суммой сбережений, соотношением между расходами на приобретение товаров и услуг. Сумма средств населения, направляемая на приобретение товаров, составляем объем платежеспособного спроса.

А вот для того, что бы формировать спрос на товар нам и необходимо данное исследование.

Для того, что бы все было понятно привожу пример ситуации образованной на российском рынке компанией «Кока-кола».

Анализ конъюнктуры рынка

Деятельность предприятия направлена, прежде всего, на удовлетворение потребностей целевого потребителя (сегмента рынка). Предприятие стремящееся увеличить свою долю рынка, может сделать это либо за счет потребителей конкурента, убеждая их в превосходстве своего товара (настоящем или мнимом), либо привлекая относительных «непотребителей» и формируя у них потребность в своем товаре.

Нашей задачей является поиск такого решения, которое выведет «Кока-колу» на новый уровень.

Так вот, предлагаю этот процесс разделить на шесть этапов.

  1. выявлениепроблемы.
  2. выявление факторов, влияющих на принятие решений.
  3. сбор необходимой информации для принятия радикальных решений.
  4. принятие решения.
  5. разработка и внедрение плана.
  6. оценка результатов.

Более подробно о каждом из процессов читайте здесь:

Анализ конъюнктуры рынка

Каждый из этапов очень важен, поэтому пропускать то или иной, просто из-за того, что «мне это не нужно» не стоит. В противном случае потеряется общая картина действий.

Я надеюсь, что представленная информация станет для Вас не просто интересной, но и принесет Вам пользу.

Желаю Вам успехов во всех Ваших начинаниях.

Автор и ведущий рассылок:
«Хочешь добиться успеха в бизнесе — узнай как это сделать»
«Бухгалтерский учет для начинающих»
Николай Косяков
n.kosyakov@info-union.ru
Виртуальный клуб развития бизнеса и деловой информации


В избранное