Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хочешь добиться успеха в бизнесе - узнай, как это сделать!


Маркетинговые исследования


Здравствуйте.

И с Вами сегодня снова Николай Косяков.

Давно известно, что цель любого бизнеса одна — получение прибыли. А прибыль, как известно, можно получить только одним способом: удовлетворяя человеческие нужды и потребности.

И, как все мы знаем, нужды людей многообразны и сложны: тут и физиологическая нужда в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы человека.

В тоже время покупатель сам решает, что и когда покупать, и этим определяет, какие нужно производить товары. Поэтому распространено выражение: «Покупатель — это король».

Отсюда и возникает основная цель нашего сегодняшнего разговора:
Комплексный анализ рынка

А что такое анализ? И для чего он нужен? — спросите Вы.

Анализ — это исследование. И исследование всех сторон бизнеса (рынок, конкуренция, товары, потребители и т.д.). А необходим он нам для того, чтобы четко представить, кто будет покупать предлагаемый вами товар или услуга, и каков размер потенциальной ниши на рынке.

И как дополнительный метод исследования используйте конкурентную разведку.

Конкурентная разведка — маркетинговый инструмент изучения конкурентной среды, представляющий собой сбор информации о конкурентах для принятия решений по дальнейшей стратегии и тактике ведения бизнеса. Т.е. это схема внешних факторов воздействия, несущих в себе как перспективы, так и угрозы для бизнеса.

Поэтому понятие конкурентной разведки следует распространить не только на существующие компании, реализующие аналогичные товары или услуги, но и возможных в будущем конкурентов, а также отчасти — на поставщиков и клиентов.

Подробнее о методах исследования в очередном выпуске рассылки — Маркетинговые исследования

Я надеюсь, что представленная информация станет для Вас не просто интересной, но и принесет Вам пользу.

Желаю Вам успехов во всех Ваших начинаниях.

Автор и ведущий рассылок:
«Хочешь добиться успеха в бизнесе - узнай как это сделать»
«Бухгалтерский учет для начинающих»
Николай Косяков
n.kosyakov@info-union.ru
Виртуальный клуб развития бизнеса и деловой информации


В избранное