Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Измени свой стиль жизни

  Все выпуски  

Как создать капитал с нуля 'Выпуск 3'


Выпуск № 3

КАК СОЗДАТЬ КАПИТАЛ С НУЛЯ

30.03.2007

Доброго времени суток! С вами Василий Аполонов и рассылка "Как создать капитал с нуля".

Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. Способы снижения рисков при инвестировании в ПИФы.
2. Биографии успешных людей.

1. Способы снижения рисков при инвестировании в ПИФы.

 

Инвестируйте на длительный срок.

 

Когда мы выходим на рынок акций, нельзя забывать о том, что инвестирование на коротких промежутках времени является весьма рискованным мероприятием. В многолетней истории мирового рынка ценных бумаг найдется немало примеров длительного падения, когда в течение долгого времени о росте приходилось только мечтать. Поэтому далеко не факт, что, войдя на короткий срок на рынок акций, мы не попадем в один из таких периодов. Мы не рекомендуем рассматривать фондовый рынок как инструмент для капиталовложений на срок менее чем 5 лет.

 

Что же делать?

 

Просто необходимо помнить о том, что время – наш верный союзник, который всегда поможет существенно снизить риски при инвестировании в акции. Обращаясь все к той же истории, можно сказать, что за все время существования фондовых рынков практически нет примеров того, чтобы падение длилось более 5 лет. Невозможно вечно падать, обязательно за коррекцией последует рост, и чем сильнее был спад, тем мощнее будет и возрождение – подъем как к достигнутым ранее высотам, так и к новым вершинам.

 

Инвестируйте на длительный срок – используйте магию сложного процента.

 

Таблица изменения 1000 рублей, проинвестированных в один из фондов смешанных инвестиций в октябре 2000 года

 

 

1 мес.

6 мес.

1 год

3 года

5 лет

Стоимость инвестиций

762

1111

1216

2343

3822

Доходность

-24%

11%

22%

134%

282%

На коротких промежутках времени мы даже можем получить убытки, однако время и сложный процент магическим образом увеличивают наш капитал. 

 «Время - ваш друг. Выделите на себя все то время, которое только сумеете. Начните инвестировать, когда вам исполнится двадцать, и пусть даже сначала это будут лишь небольшие суммы, никогда не останавливайтесь. Регулярные инвестиции должны стать вашей привычкой. В суровые времена они позволят вам сохранять темп, а сложный процент поможет вам и сделает свою чудесную работу».

Джон Богл

Придерживайтесь выбранной стратегии.

Когда вы выбрали некоторую стратегию работы на рынке, четко придерживайтесь ее. 

Я надеюсь, что вы серьезно приняли решение стать финансово свободным человеком. И в тот момент, когда вам в голову придет мысль взять даже небольшую часть прибыли, которую вам будут приносить ваши активы, вы остановитесь и не зарежете курицу, которая вам будет нести золотые яйца.

Самым эффективным инструментом является мечта, четкое понимание своей цели, способное мотивировать человека к принятию последовательных решений. Картинка будущего будет заставлять вас многие годы не трогать свои активы даже в тех ситуациях, когда жизнь пытается сделать обратное. Вы не захотите потерять то, к чему стремитесь, только потому, что вы четко представляете себе свою цель.

Итак, время – один из самых важных факторов успешного инвестирования, позволяющих даже небольшие инвестиции превратить в состояние. Минимальный срок рекомендованного инвестирования в паевые фонды акций равен 5 годам, правда этот срок можно сократить, применяя и другие принципы успешного инвестирования, о которых мы поговорим в следующих выпусках рассылки.

 2. Биографии успешных людей.

 Британский политический деятель прошлого века однажды сказал: «Не читайте историю. Изучайте биографии».

Итак, изучайте биографии успешных людей. В трудные минуты жизни они всегда  будут помогать и вдохновлять вас.

Сегодня мы познакомимся с биографией Соичиро Хонда.

Дитя аграрной Японии

«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех – это только 1% вашей работы, а остальные 99% - это неудачи»

Соичиро Хонда

Соичиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в аграрной провинции Хамаматсу (Япония). С самого детства у него была мечта иметь свой автомобиль. Но вряд ли он тогда предполагал, что автомобиль у него будет далеко не один, а фамилия Хонда станет известна всему миру и ассоциироваться будет исключительно с маркой машин.

 Но вернемся в то время, когда Соичиро был еще мальчишкой. Его отец в те далекие времена занимался починкой велосипедов, денег на жизнь не хватало. Семья была настолько бедной, что пятеро из детей умерли от голода еще в младенчестве. Хонда рос настоящим бунтарем, человеком свободным духом, он ненавидел формальности, часто прогуливал занятия в школе, отвечал на любую провокацию и вообще вел себя достаточно легкомысленно.

 Кстати, в юности Соичиро слыл настоящим дамским угодником, за что и получил прозвище «Плейбой из Хамаматсу». Но единственную настоящую и нерушимую любовь он питал к одной «даме». Еще в детстве, впервые увидев машину, он был буквально загипнотизирован. «Забыв обо всем на свете, я бежал за машиной… Я был глубоко взволнован… Думаю, что именно тогда, хотя я и был совсем маленьким, у меня родилась идея, что когда-нибудь я сделаю машину сам», - писал Соичиро Хонда в 1985 году.

 После окончания школы, а это далось Соичиро не без труда, он сразу же подался в Токио, где стал учеником в авторемонтной мастерской. За шесть лет ученичества он получил достаточно опыта и накопил кое-какие деньги. С таким небольшим, но ценным «багажом» наш герой вернулся в родной край и открыл там свою первую ремонтную мастерскую. Соичиро всегда предпочитал теории практику и эксперименты, больше всего ценил ошибки и полученный на них личный опыт.

 Одно из качеств, которое помогло Соичиро Хонде стать «титаном» автомобильного бизнеса - умение генерировать идеи и находить простые решения сложных проблем. В 1928 году он получил свой первый патент за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. Так началось великое путешествие Хонды в мир изобретений и невероятных технических решений.

 Но известность к Хонде пришла лишь в 1938 году, благодаря созданию поршневого кольца. Он образовал новую компанию по производству этих колец для Toyota. Но при бомбардировке во время войны фабрика сильно пострадала, а землетрясение 1945 года разрушила ее окончательно. В жизни Соичиро начался трудный период. Ему пришлось продать все имущество и устроиться на работу на полставки. Средств на жизнь не хватало.

 При своей, можно сказать, неземной любви к машинам, у Соичиро не хватало денег на бензин. Но как говорится, нет худа без добра. Хонде пришла гениальная идея - приделать к велосипеду керосиновый двигатель. Так на свет появился первый в мире мопед. В 1948 году Соичиро основал компанию Honda Motor Company по разработке и производству мопедов. Первая модель, вышедшая в 1951 году, получила название Dream. Следующая называлась Super Cab. И именно она превратила своего создателя в крупнейшего производителя мопедов в Японии. Эта модель произвела революцию в промышленности и стала настоящим хитом. В 1962 году был создан образ байкера, способствовавший популяризации мотоцикла во всем мире. Вскоре, благодаря грамотно выбранному имиджу, низкой цене в сочетании с высоким качеством, Super Cab начал производиться миллионами. Хонда сделал для мотоциклов то, что в свое время сделал для автомобилей Генри Форд. Он превратил застойный и бездействующий рынок в растущий и динамичный.

 Детская мечта о создании автомобиля стала осуществляться в 1970 году, когда Хонда пришел на автомобильный рынок с машиной Civic. Он также сделал ставку на технические новинки. Хонда любил рисковать по-крупному. Еще в середине тридцатых Соичиро едва не погиб в гонках. Он пришел первым, но потерпел серьезную аварию на финише, из-за чего провел в больнице три месяца. Позже ему запретили участвовать в соревнованиях. Его азарт стал легендой.

 Он не признавал поражений и мог рискнуть всем ради своих целей и убеждений. Эта незаурядная черта характера проявилась в 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители не могли прийти к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Соичиро Хонда поступил в лучших традициях Генри Форда и сделал все наоборот. Это было немыслимо. Хонда удвоил производство, а цены снизил больше, чем Форд пятьдесят лет назад. В итоге, человек, который понятия не имел о ценовой эластичности, оказался прав. Более того, объем продаж компании Nissan и Toyota упал на 40%, а объем продаж Honda взлетел на 76% и продолжал стремительно расти. К 1987 Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире.

 Хонда осуществил еще один «нереальный» прорыв. Бытовало мнение, что американские рабочие не в состоянии собрать высококачественную машину на уровне японцев. Хонда разрушил этот миф, построив в середине 70-х завод в Мерисвилле, штат Огайо. Машина Honda Accord не только соответствовала высоким стандартам, но и считалась самым продаваемым автомобилем в США 80-90 годах. Таким образом, Соичиро Хонда стал первым японским руководителем, отмеченным в «Зале славы американской автомобильной промышленности».

 Соичоро Хонда, человек, вышедший из нищенской среды малюсенького японского городка, добился всемирного признания и успеха. Все это результат незаурядного склада ума, находчивости и готовности идти на риск в поисках новых путей. Он является примером упорства и скромности, разумного бунтарства и приятных манер. А самое главное – это его способность воспринимать ошибки как ценнейшие инвестиции в опыт.


Ну вот вроде на сегодня и все!

С уважением, Аполонов Василий.
E-mail: contact@vasvap.ru
Сайт: www.vasvap.ru
SKYPE: vasvap
ICQ: 300-592-376

Copyright © 2007 by Vasily Apolonov. Все права защищены.


В избранное