Поголовно
все автомобилисты хотят, что бы их автомобиль выглядел чистеньким,
новеньким и блестящим. У тех, у кого есть желание и время моет свою
машину сам, а у кого позволяют финансы и совершенно нет времени
пользуется услугами автомойки, а у некоторых
нет, не денег не желания, не времени не денег что бы привести свою
машину в порядок. Однако есть множество средств, которые помогают
придать автомобилю яркий и ухоженный вид. Это различные полироли,
защитные лаки и так далее.
В
крупных и средних городах стали появляться автомобильные сервисы,
которые покрывают автомобиль особым покрытием, который служит защитным
слоем на поверхности машины и защищает ее пыли и грязи, улучшает и
поддерживает изначальный вид новых автомобилей, удаляет царапины. Это
покрытие хорошо защищает от износа и потускнения глянцевой краски
машины, защищает от ультрафиолетовых лучей, птичьего помета. Если
хорошенько почитать и поискать в Интернете то вы можете найти те
технологии, которыми пользуются автомобильные сервисы.
Теперь
о самой идее бизнеса. Если вы заинтересовались, то это специально для
вас. Предлагаем вам открыть сервис по покрытию автомобилей защитным
лаком. Для этого вам обязательно потребуется гараж. Если у вас нет
собственного гаража, вам придется его арендовать. Арендная плата будет
зависеть от площади гаража и в какой части он находиться. Полировальная
машинка стоит 2000 рублей и сам лак - 1500 рублей за 50 мл. Расход
примерно 10 мл на метр квадратный. Этих 50 мл хватит, что бы покрыть им
две машины. За работу обычно берут в районе 2-3 тысяч, но все зависит
от самой работы и какая машина. Ваш будущий клиент, конечно же, будет
сомневаться, стоит ли воспользоваться вашими услугами. Что бы ни было
сомнений изучите все о преимуществах покрытия специальным лаком машины.
Теперь
не много о самом чудо лаке. Этот лак создан с помощью Нанотехнологии.
Благодаря эффекту упрочнения защитная пленка полиролей не смывается
автомобильными шампунями и выдерживает многократные мойки. С развитием
техники развиваются и нанотехнологии. И поэтому ведущие автохимические
концерны создают разные нано препараты в качестве автокосметики,
например «антидождь — нанозащита стекла» и «антигрязь — нанозащита
шин»”.
Помимо
сарафанного радио хорошей рекламой будет ваш ухоженный автомобиль
покрытый этим самым лаком. Если же у вас нет собственного автомобиля,
то покройте лаком автомобиль своего друга или таксиста. И вот когда у
вашего друга (таксиста) будут спрашивать, где и кто сделали ему такое
покрытие то он будет давать ваш номер.
Машина,
покрытая таким лаком не обойдется без внимания. Так же если в вашем
городе есть такой автосервис, вы могли заметить какая большая разница,
какая машина заехала в автосервис и какая выехала. Даже во времена
экономического кризиса люди платят не малые деньги, что бы их
автомобиль выглядел как новая монетка.