Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Лидерство в своем деле" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Свой бизнес-это реально! Взрывной бизнес
Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробнее Здравствуйте, дорогой читатель рассылки! С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса" Сайт проекта http://biznew.info/ Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main.php?sourse=about Вначале выпуска хочу поблагодарить всех, кто высказал свое мнение о «нужных» людях и связях в бизнесе. Вы также можете присоединиться к обсуждению кликнув http://biznew.info/catalog/answers/poleznyie-znakomstva-v-biznese.html А сейчас – еще пару писем и в них тоже важный вопрос: Репутация или прибыль - что важнее для бизнеса? …Думаю, Вам хорошо известно как на самом деле обстоят дела в бизнесе в плане морали и репутации. Не один год проработал в фирме по продаже оборудования нач. отдела продаж. Не раз приходилось «впаривать» клиентам не то оборудование, которое они хотели, а то, что в данный момент было на складе. Хотя работа и оплачивалась ну ооочень хорошо – все равно ушел, ведь потом приходиться опять работать с клиентом и снова и снова врать…Самое неприятное наши партнеры и конкуренты
работают также…. Скажите, неужели для получения прибыли в любом бизнесе приходиться надувать клиента и покупателя??? Неужели никого не волнует репутация, а только выгода от сделки? Мейл и город просьба не указывать. Антон, 28 лет, бывший начальник отдела продаж. Павел! ..Я часто сталкивался со случаями недобросовестно отношения в бизнесе (строительство), когда сказанное и даже зафиксированное в договорах меняют ради ещё больших денег. Насколько в самом деле значима репутация, надежность и доброе имя в бизнесе? С ув., Великих Александр, Казань В качестве ответа начну со следующего анекдота: Из переезжающего зоопарка в глухой деревне сбежал слон и принялся есть капусту на одном из огородов. Во многом репутация зависит от выполнения взятых обязательств и договоренностей. Ведь когда-то на Руси достаточно было одного купеческого слова, без печатей, подписей и гербовой бумаги для того, чтобы договоренность была исполнена в полном объеме. В наше время, к сожалению, многие бизнесмены поддаются соблазну получить сиюминутную выгоду, урвать, кинуть клиента, партера, покупателя, продать некачественный товар или услугу. Поэтому нужно стремиться, чтобы эти люди развивали Ваш бизнес, а не наоборот. А это невозможно при недобросовестном отношении к своим деловым партнерам. Недавний пример из личной практики. Перечислил определенную сумму одной очень известной в сети интернет фирме за услуги. Однако оплаченная услуга очень долго не предоставлялась вопреки рекламе. Причина – недобросовестность или халатность менеджера. Но одного только упоминания о возможности рассмотрения вопроса в арбитраже электронной платежной системы, высланного руководству фирмы было достаточно, чтобы вопрос мгновенно решился. Ведь рассмотрение в арбитраже означало претензию, которую могут видеть остальные потенциальные клиенты, и, следовательно, чувствительный удар по репутации фирмы. А что Вы , уважаемый читатель, можете ответить на вопросы моих подписчиков: Насколько в самом деле значима репутация, надежность и доброе имя в бизнесе? Насколько часто о репутации забывают ради прибыли? Неужели для получения прибыли в любом бизнесе приходиться надувать клиента и покупателя??? Неужели никого не волнует репутация, а только выгода от сделки? Свое мнение можете высказать на страницеА теперь, как и в каждом выпуске вас ждет еще одна схема бизнеса. Восторг пиробизнеса Я всегда говорила, что бизнес нужно выбирать себе по душе. Он, в первую очередь, должен приносить вам положительные эмоции. Тогда и карман пустым не останется. Представьте, какая благодатная в этом смысле сфера организации праздников. Здесь все направлено на получение положительных эмоций. Я не говорю, что там все гладко, но задумка все-таки приятная. Давайте рассмотрим вариант организации и продажи фейерверков. История Все знают, что первые фейерверки появились еще в древнем Китае. Китайцы еще до 9 века использовали бамбуковые хлопушки для изгнания злых духов. О применении пороха в военном деле достоверно известно, что широкое распространение артиллерии в Китае относится к началу XIII века. В Италии артиллерия была уже известна в 1326 году. В России первые артиллерийские орудия появились в 1389 году, во время княжения Дмитрия Донского. Практически одновременно с применением пороха в артиллерии он стал применяться
и для устройства фейерверков. Обзор рынка Объем рынка фейерверков в Украине, например, на сегодняшний день оценивается в $10-12 млн. Количество крупных игроков примерно 15-20 . Рентабельность бизнеса составляет 25-30%. Продажа пиротехники Если вы подумываете заняться этим бизнесом, нужно отдавать себе отчет в том, что он сезонный. Поэтому даже при условии получения сверхприбыли вам необходимо иметь запасной вариант прокормки. Организация салютов Все что находится в продаже, относится к 1-3 классам пиротехнических изделий и не требует специальных разрешений на продажу и запуск. Те же фейерверки, которые мы видим на народных гуляниях, - результат запуска пиротехнических изделий 4-5 классов с уровнем опасности, приравниваемым к боеприпасам. Производство пиротехники Этапы создания фейерверк-представления таковы: Опасные зоны По потенциальной опасности все пиротехнические изделия разбиты на пять классов. Радиус опасной зоны составляет: Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса» А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы. И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала» Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main/audio.htm « …Если о главном итоге получения курса – то увидел, что некоторые из вариантов, описанных в курсе, вообще не применяются у нас в городе. Для себя попробовал создать предложенную Павлом оригинальную рекламную схему… Ильченко Сергей, «….Получил первую прибыль только через пять недель после начала деятельности. Поэтому так долго не писал отзыв. Но и не вложил ни копейки – это тоже факт!!! …Через шесть недель уже окупил все затраченное время и покупку курса. Теперь развиваю свой бизнес. С уважением, Шамилев Исмаил, г. Уфа» Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов. Подробнее http://biznew.info/product/infoproduct.htm А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса . Успехов! Павел Сикин pavelsikin@rambler.ru Сайт проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса» Витрина проекта http://biznew.info/main/vitrina.htm Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/?feed=rss2 Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены. |
В избранное | ||