Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работающие идеи малого бизнеса


Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки!

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Подробней обо мне и моем бизнесе  Сайт проекта

Сегодня в выпуске:

1. Праздник - как бизнес!

2. Уроки кризиса кто станет богаче?

3. Отзывы читателей рассылки.

Бизнес на чужих праздниках


Так уж устроена человеческая память, что ей необходимо за что-то цепляться, чтобы сохранить воспоминания. Первыми зацепками, изобретенными человеком были сувениры. Само слово с французского переводится как - подарок на память. Чтобы запомнить то или иное событие люди ведут дневники, покупают открытки, но, безусловно, самыми гениальными изобретениями человечества, способными проносить информацию через десятилетия,  являются фотографии и видеосъемка. Мы берем с собою фото или видеокамеру в отпуск, в командировку в детский садик к ребенку, а после с умилением рассматриваем забавные рожицы и удивительные места, в которых довелось побывать. Качество таких съемок оставляет желать лучшего, но ведь это не главное. То, что не совсем удачно передаст снимок, дорисует наша память. Но бывают особенные случаи, когда хочется поручить запоминание важных моментов профессионалу. А там где есть спрос, есть и предложение. Значит можно и заработать.

 
Вариант бизнеса без стартового капитала – фото и видеосъемка различных мероприятий.

 
Стартовый пакет

 
Или начальный капитал, как вам угодно его назвать. Если вы собираетесь предлагать свои услуги в сфере фото и видео вот два условия, которые должны быть выполнены:

1) Вы должны обладать навыками фото и видео съемки.

2) У Вас должны быть соответственная аппаратура.
 
С первым, конечно, проще. Но это не значит, что если вы знаете какую кнопку нажать, подобный бизнес у вас в кармане. Идеально, если вы увлекаетесь фотографией. (Я буду говорить о фото, чтобы не путаться, но для видео система та же). По крайней мере, вы должны  уметь построить кадр, основы золотого сечения, знать режимы съемки и уметь чувствовать кадр.
Второе, техника. Сегодня на рынке представлен огромный выбор фототехники, однако, не вся она способна вызвать уважение в качестве инструмента профессионала. Камеры бывают любительские, полупрофессиональные зеркальные камеры и профессиональные зеркальные. Сразу отбрасываем мыльницы (вы же не хотите, чтобы вас засмеяли) и профессиональную технику высокого уровня. Для начала вам подойдет зеркальная полупрофессионалка. Например, Nikon или Canon . Итак, средняя цена  в комплекте с недорогим универсальным объективом составит

 

Модель

Цена

Canon 400D (10 мегапикселей)

750$

Canon 450D (12 мегапикселей)

1000$

Nikon D40x (10 мегапикселей)

900$

Nikon D60(10 мегапикселей)

900$

http://www.fotosale.com.ua

 
Можно приобрести поддержанный фотоаппарат. Большой выбор сегодня предоставляют Интернет-аукционы. Не забывайте, что помимо самого аппарата, вам потребуется еще универсальный зум-объектив (объектив с переменных фокусным расстоянием) и фотовспышка (новая – около 300$).
Что касается видеокамеры, то неплохим вариантом станет Panasonic NV-MX 500 (1600 $).
И третье, безусловно, компьютер, как средство для обработки материала и как средство для поиска клиентов. Идем дальше.

 
Формируем предложение

 
Четко продумайте, что вы можете предложить заказчику. Сформируйте пакет услуг, способ и условия оплаты. Смоделируйте переговоры с заказчиком. Прежде всего, у вас должно быть портфолио. Если мы говорим о фото, то это должен быть альбом с подборкой ваших лучших фоторабот. Не экономьте на формате. Помните, что картинка большего размера всегда воспринимается лучше.
В случае с видео у Вас должен быть презентационный диск. Идеально, да и на клиентов хорошо действует, когда на переговоры вы приходите с ноутбуком, на котором они и смотрят примеры ваших работ. А то, что ноут может быть позаимствован вами на время у приятеля им знать незачем, главное, как говориться, - пыль в глаза.
Теперь цена. Способов фомировать стоимость своих услуг множество. Вы можете сделать ее фиксированной, столько-то фотографий – такая-то цена. Можете привязать ее ко времени съемки – час – цена. Можете продавать фотки поштучно. На сегодняшний день самых популярных способов оплаты – два.
Первый – это когда вы предоставляете заказчику диск со всей фотосессией мероприятия плюс альбом из двадцати лучших обработанных фоток формата 15*21.
Второй вариант – фотографу оплачивают вызов. А после свадьбы молодожены приезжают к нему и выкупают поштучно понравившиеся им работы, которые они получают в напечатанном виде и на электронном носителе.
Скажу сразу – первый способ может отпугнуть ценой, зато он менее хлопотный.  Во втором же заработать можно еще и на печати фотографий. Ведь в фотолабораториях постоянным клиентам часто делают скидки. Так что выбор за вами.
Что касается видеосъемки, здесь все гораздо проще. Снял, закатал на диск, отдал. Или. Снял, смонтировал, отдал. Варианта два. Монтаж осуществляется при помощи специальных компьютерных программ. Если осилить их самому поначалу будет трудновато, привлеките видеоинженера, который с радостью выполнит для вас эту работу, если вы поделитесь гонораром, конечно.

 
Ведем переговоры

 
При переговорах с клиентом вы должны уточнять сценарий мероприятия, временные рамки. Если съемка предполагает переезд на другое место, вы должны позаботиться, чтобы у вас было свое место в машине (бывают случаи, когда приходиться устраивать погоню за свадебным эскортом из-за того, что фотографа просто забыли).
Выясняйте, какую именно съемку хочет заказчик. Например, на свадьбе есть  место, как репортажу, так и постановочной съемке. Просто всему должно быть свое место и время. Для постановки обычно отводится прогулка после ЗАГСа и до банкета. Но вы должны понимать, что постановка это работа не  только фотографа, но и молодоженов. Необходимо подготовить их к сотрудничеству. Совет, если вы хотите, чтобы фотосессия удалась – постарайтесь отделаться от гостей (например, они могут сразу поехать в кафе). Ничего не должно отвлекать. Дружок и дружка, молодожены и фотограф. Проговорите заранее, куда вы поедите. Не горячитесь. Пусть это будут два места, но отведите на них по часу. Объясните, что важен настрой как жениха с невестой, так и их свидетелей. Нередко бывает, когда на просьбу фотографа поправить невесте фату дружка томно отвечает: «Я курю», а жених после пары-тройки кадров начинает делать усталое лицо типа: «Ну, хватит, гости ждут».
Предложите брачующимся съемку в студии. Многие фотостудии предоставляют в аренду свое помещение и оборудование на время, только не забудьте записаться заранее. Помните, что чем больше деталей вы уточните на собеседовании, тем легче пойдет работа на мероприятии.

 
Где искать клиентов

 
Так уж повелось, что самым снимаемым мероприятием у нас является свадьба. Значит, и искать клиентов надо где? Правильно, там, куда ходят женихи и невесты: в ЗАГСах, свадебных салонах, специализированных газетах и журналах, тематических сайтах. Напечатайте визитки и оставьте в машине у знакомого таксиста, разместите рекламу в газете бесплатных объявлений. Не ленитесь. Постойте пол дня у ЗАГса, когда молодые подают заявления на брак. Оставьте им свои визитки. Сработать должно безотказно. Из 20 пар обязательно кто-то позвонит. Сегодня процветают небольшие салоны свадебных платьев. Они чаще всего расположены на территории рынков в спальных районах. Их контингент – люди среднего достатка. Именно они вам и нужны. Ведь они не станут обращаться в солидную фотостудию, а ваше предложение будет очень кстати. Оставьте визитки продавцу.
Характерная особенность праздничного бизнеса – сарафанное радио. Любая невеста станет искать  фотографа, в первую очередь, у подружки, которая вышла замуж в том году. То есть в 50 процентах из ста вы имеете возможность отследить цепочку ваших клиентов. Кроме того, это существенно сэкономит затраты на рекламу в следующем году.
И последнее на чем хотелось бы акцентировать внимание – съемка торжественных мероприятий – сезонный бизнес. Его пик приходится на август-сентябрь, спад – зимой. Поэтому на первых порах не связывайте с этим делом весь свой бюджет.
И помните, что для каждого заказчика его мероприятие единственное и неповторимое. Относитесь к этому с уважением, и пусть через много лет он смотрит ваши фотографии и вспоминает вас теплыми словами.
Дарья Иванникова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»

От себя хочу добавить, что мой обучающий курс «Как создать бизнесбез начального капитала» - это Ваша  возможность исправить недочеты своей жизни и недостаток опыта. А для тех, кто решит  воспользоваться моими  личными наработками и рекомендациями в  области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала» здесь.

Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами

воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации

выбранной Вами схемы.

В последнее время получаю массу писем с вопросами наподобие:

« Насколько реально создать бизнес во время кризиса?»

«Будут ли работать предлагаемые Вами варианты бизнеса во время спада?»

«Что нужно сделать, чтобы не утратить свои доходы и сбережения ?» и т.д.

Уверен, во времена кризиса произойдет пересмотр ценностей, финансовых и материальных в первую очередь. Многие

стабильные и перспективные до кризиса направления  приложения сил и средств утратят свою привлекательность.

Недвижимость уже существенно обесценена, а это только начало процесса.

Привлекательность валюты, национальной и «твердой» , на глазах съедает инфляции. Да и заработать  ту же сумму, что и до кризиса

становиться все труднее.

Вложения с трудом заработанных средств в драгметаллы и ценные бумаги – тоже вещь довольно рискованная с малопрогнозируемым

исходом.

Как поступать в такой ситуации?

Уверен, что в наступающий период будет особенно цениться то, что приносит стабильный или нарастающий доход.

У Вас уже в данный момент есть источник такого дохода в виде зарплаты? А где гарантия, что работодатель завтра не решит Вас уволить

или существенно урезать зарплату? Ведь он тоже старается выжить  в период кризиса.

Одним из самых ценных источников дохода в период кризиса есть и будет собственный бизнес.

ЛЮБОЙ бизнес по своей природе подчиняется одному правилу: он или развивается, или прекращает свое существование. И эти процессы в

период кризиса тоже заметно ускоряться. Поэтому, если бизнес «отлично себя чувствует» – значит, он развивается и приносит именно

нарастающий доход владельцу.

Не хочу сказать, что заниматься бизнесом во время кризиса и спада будет легче. Но просто не вижу другой реальной перспективы сохранения

и умножения личных доходов.

И еще несколько встречных вопросов пессимистам:

Почему Вы не начали бизнес до кризиса, в условиях экономического роста? Рискованно было?

А теперь? И не более ли рискованно теперь судорожно цепляться за рабочее место или единственный бизнес?

Знаменитый финансовый принцип «Не держите все яйца в одной корзине» никто не отменял и во время кризиса. Скорее наоборот.

Мало кто будет отрицать, что существуют люди, которые увеличат свои доходы в это непростое время. И выкиньте из головы сказки об

обнаглевших олигархах.  Размер их убытков от произошедших событий просто не укладывается в голове обычного человека, такого как я или Вы.

А увеличить свои доходы во время спада ОДНОЗНАЧНО удастся людям, создавшим и развившим свой первый или

дополнительный бизнес. И себя я тоже отношу к их числу.

Предлагаемые мной обучающие курсы

http://biznew.info/product.php?item=infoproduct

http://biznew.info/product.php?item=business

http://biznew.info/product.php?item=garments

всего лишь одна из множества возможностей сделать это, пусть и с моей помощью. И лично Вам решать, как поступить

далее.

Рекомендую вспомнить знаменитого француза, переселившегося в Штаты во времена  великой экономической депрессии и

создавшего бизнес с огромными оборотами. Когда через переводчика журналисты просили его поделиться секретом

процветания во время кризиса – он искренне недоумевал, т.к. не знал толком английский и не читал статей о кризисе в

каждой газете.

Напоследок хочется немного перефразировать знаменитого профессора Преображеского: «Кризис не в экономике, кризис в

головах!»

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса "Как создать бизнес без начального капитала" здесь.
Вы таже можете не только прочитать, но и прослушать отзывы с моей страницы. 

«.. По тем рекомендациям, которые есть в курсе создавать бизнес намного легче, чем самой. Говорю это из личного опыта: 4 года предприниматель…

 Сейчас сижу дома с сынишкой 1.5 года, а муж занимается тем, что вместе начинали 4 года  – свадебная фото-видео съемка. И вот теперь и я уже начну свой отдельный новый  бизнес – и доход наш в результате увеличится…

Стало это возможным после приобретения мной обучающего курса – действительно есть возможность выбрать тему себе по душе и строить на этом бизнес.

Благодарю автора за такую возможность!

Сартынбекова  Екатерина, г.Харьков»

«В курсе увидел для себя  возможность начать свой бизнес. Но главной трудностью было заставить себя поверить, что могу и я стать хозяином бизнеса и сдвинуть свое начинание с нуля. Помогла последняя версия курса , которую получил бесплатно –выслав дату покупки предыдущей версии.

 Прочитав, обошел за неделю 37(!!!!) потенциальных клиентов и с одним договорился о предоплате!

 До этого за месяц предложил свои услуги только десятку владельцев бизнеса. Принцип понятен – если в неделю по одному заказчику – в месяц 4. За год – 48. А это отличный денежный поток! Так что благодарю за подсказку – теперь меньше сомневаюсь и жалею себя – думаю, через месяц отпишусь Вам, Павел, по новым результатам.

 Журбиков Дмитрий, г. Сызрань»

И еще, узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов. Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений здесь

А пока на сегодня все
В следующем выпуске Вас ждет очередная простая и реально работающая схема бизнеса.

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.
Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.
Успехов! А пока  на сегодня все.

Павел Сикин,   ppsspp@mail.ru

Если Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта рассылка, не жадничайте, перешлите ее своим друзьям. :)
Внимание! Пересылка должна быть осуществлена только в полном виде.

 

 

 


В избранное