Школа Взрывного Интернет-бизнеса - Анекдот под Новый Год (для результата)
Сегодня в выпуске:
Очередная идея для бизнеса ожидает Вас внизу этого письма. А сейчас ознакомьтесь, пожалуйста, с гостевым материалом от Горобченко Романа.
Анекдот под Новый Год (для результата)
Приветствуем Вас!
На одной улице стоят три одинаковых магазина.
Чтобы привлечь покупателей на одном магазине повесили вывеску - Старейшая фирма.
На другом - Новейший магазин.
На третьем магазине повесили надпись - Главный вход.
Как и в off-line бизнесе, в интернете практически все борются за посетителя, а данный анекдот лишь иллюстрирует процесс. Все товарные группы и услуги представлены в сети, это реальность, которой нужно эффективно управлять. Умение это делать выделяет Вас из «белого шума» конкурентов.
Жизнь любого интернет ресурса - это трафик. Нужно, чтобы заходили, а часто переход посетителя к Вам - это платный клик. Поэтому нужен осознанный посетитель, который с большой вероятностью совершит необходимые действия и останется довольным своим решением. После привлечения посетителя включаются следующие элементы:
конверсия — нужно, чтобы посетитель покупал, подписывался, заказывал, совершал те действия, ради которых и был создан ресурс
контент — нужно, чтобы посетитель дольше оставался на ресурсе, или сразу переходил к цели конверсии
поддержка — важно, чтобы посетитель оставался довольным, возвращался и рекомендовал ресурс другим
Следующий анекдот о сервисе, который располагает клиента остаться:
Ирландец заходит в бар. Бармен:
- Извините, сэр, мы открываемся через час.
- Хорошо, я подожду.
- Не возражаю. Может, пока выпьете что-нибудь, чтобы не скучать?..
Часто увлекаясь привлечением посетителей, мы упускаем детали, которые влияют на конверсию сайта. Или, отдав все силы на дизайн и кнопочки, получаем 10 заказов от 10 посетителей, но не можем понять почему их так и остается 10.
И наконец, пласт, которым нужно постоянно управлять – это продажи:
Как управлять объемами?
Как увеличивать средний чек?
Как делать сверх продажи?
И что делать с теми, кто уже что-то купил?
Решите все эти вопросы для себя раз и навсегда, почувствуйте силу, приносящую плоды Ваших действий!
+ Вы ориентированы на результат и не желаете больше копаться в «песочнице».
+ Вам нужно, чтобы Ваш ресурс приносил максимум.
+ Вы устали от писем про то, что работает в интернете, а что не работает.
У Вас есть оригинальная идея для бизнеса, рацпредложение, изобретение или новый реальный способ заработать деньги?! Присылайте свои идеи мне на e-mail: interweb-ru@list.ru. Я обязательно ее опубликую в этой рассылке и в своем блоге с указанием ваших данных (если захотите) и со ссылкой на ваш сайт.
С надеждой на плодотворное сотрудничество, автор рассылки - ваш Андрей Фаэтон.