Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа эффективного Интернет-бизнеса


Школа эффективного Интернет-бизнеса

"Жизнь - как вождение велосипеда.
Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться..."

(Альберт Эйнштейн)

Настроение сегодня просто суперное!

Судя по откликам, поступившим от прослушавших, первые два подкаста, где Вы узнали о том, как же надо выбирать бизнес из множества вариантов и почему именно в электронной коммерции его нужно делать, тема понравилась подписчикам очень.

Однако, было и несколько писем с содержанием что-то вроде такого: "много воды, хочется конкретики". Вот этой "конкретике" и было посвящено данное интервью. Были конкретные вопросы и максимально возможные конкретные ответы на них.

Интервью делала мой партнер Вера Веселова для подписчиков своей рассылки, но я же не мог обделить Вас столь ценной информацией, и поэтому выкрал у нее эту запись и вот, можете теперь с ней ознакомиться.

Подкаст #3 - 45 мин. 08 сек., размер 7.46 Мб, mp3

сначала скачать, потом слушать http://mix.kz/files/3_podcast.zip

прослушать сразу http://mix.kz/files/3_podcast.mp3

Отлично, скачивание идет, а мы продолжаем беседу...

Система

Сегодня я предлагаю Вам начать знакомиться с системой работы "Professional". Безусловно, у меня бы заняло страниц сорок текста, если бы я стал академически расписывать здесь все, о чем говорится в нескольких двухчасовых семинарах по Системе Ассоциации НИП "Professional". Смысла в этом нет никакого, поэтому лишь небольшой живенький сравнительный анализ будет в самый раз.

В предыдущих письмах мы договорились, что даже не будем рассматривать "систему" (а вернее ее отсутствие) продавцов книжек, программок и "бизнес-пакетов", как бесперспективную, а будем строить действительно серьезный бизнес, который реально сможет приносить доходы, скажем для начала в 1000 дол. в месяц и с неограниченным потолком доходности в перспективе. Для такого результата стоит попотеть, не так ли? :)

Для этого нам нужно строить Организацию!

Многие бы хотели еще "при жизни" отойти от дел! "Как было бы замечательно насладиться свободной жизнью плейбоя еще молодым!" - мечтают они. А ведь это возможно. Достаточно написать шлягер и запатентовать его... или альбом как Майкл Джексон... или книгу написать как Хемингуэй... Написал, запатентовал, и получаешь всю жизнь гонорары...

А что же делать, если нет таких талантов? Нужно строить потребительскую организацию! То есть собрать большое количество людей, нуждающихся в том или ином продукте, и дать им этот продукт. Люди потребляют - компания получает прибыль - ты получаешь проценты! Создав один раз такое потребительское сообщество, ты можешь больше не беспокоиться о своих доходах, разве что ты захочешь их увеличить.

На самом деле, такая мысль пришла людям уже давне-е-нько. Надо отметить, эта индустрия на земле каждый день рождает одного долларового миллионера ежедневно. Впечатлены?! А на мой взгляд - слишком мало. Дело в том, что то, что 50 лет назад казалось вершиной идеи свободного предпринимательства, сегодня, в век интернет-технологий, выглядит очень и очень устаревшим. Если действовать теми способами продвижения, которые использовались еще 10 лет назад, то становятся очевидными недостатки этой бизнес-системы. Допустим, что Вы согласны трудиться 10 лет, чтобы иметь ежемесячный доход в $5 000, а вот я - нет! Было бы здорово выйти на такой доход уже в первые пару лет деятельности да еще и с устойчивым ростом, согласитесь? А фишка знаете в чем? В том, что нужно это делать с использованием современных технологий!

Много народу в Интернете вопит сейчас о том, что они продвигают что-то с использованием "современных технологий". Однако, зачастую это выглядит как использование мощного компьютера только для игры в "косынку" или как ручная сборка против многофункционального роботизированного автоматического конвейера. Вот в создании такого конвейера Вы и можете принять участие. А для обещанного сравнения - пара картинок:

Давайте посмотрим, как это делается обычно

Итак, Вам нужно создать потребительское сообщество. Вы одержимы этой идеей и Вы идете вперед, несмотря ни на что! Ваша цель - давать информацию. Как можно больше информации как можно большему количеству людей.

Встретив своего знакомого (бывшего одноклассника, сотрудника), Вы не станете тут же, прямо на улице, выкладывать ему идею приобретения продукта или замечательной возможности бизнеса с Вами. Вы даже не станете уединяться с ним в его кабинете (кафе, вашем кабинете). Вы понимаете, что это выглядит нелепо. Поэтому, Вы приглашаете его послушать информацию. Вечером. Когда он более или менее свободен и сможет прочувствовать все величие Ваших идей. Вы приглашаете его в Дом Пионеров на Презентацию!

И вот он, вечер Презентации. Вы привыкли держать все под контролем и звоните вашему товарищу, чтобы напомнить. Однако, Вы не видите картины на другом конце провода. А между тем, Ваш друг пришел домой с работы подуставший (уже 19 часов), доедает свой борщ в предвкушении стоящей в холодильнике бутылочки пива и начинающегося по ТВ футбола. Он забыл уже о том, что ему нужно сломя голову бежать на Презентацию.

Но Вы настойчивы! Вы уважаемый человек и Ваш знакомый конечно же не хочет Вас обидеть. Вздыхая и чертыхаясь про себя, он опять одевает брюки (пальто, тулуп) под недоумевающим взглядом супруги (супруга) и несмотря на дождик (снежок, слякоть, темень, хулиганов... дальше сами додумайте), заводит машину (спускается в метро) и едет по указанному Вами адресу.

В Доме Пионеров, по нужному адресу, в небольшом зале сидит два десятка одетых, не знакомых друг с другом женщин, которые вместе с вашим товарищем слушают полтора часа воодушевляющие речи оратора...

Я сам так работал несколько лет!!! Так работают ВСЕ, потому, что не знают другой СИСТЕМЫ...

Хотите статистику? Два человека из десяти (в лучшем случае) станут Вашими партнерами, если Вы используете эту технику. Прошу учесть, что этим двум нужно будет ходить (желательно каждый день) на тренинги и презентации. Каждый день... Неделя за неделей... Перечитайте 200 раз то, что я вам написал выше и Вы поймете, что это не просто. А Вам нужна организация, стабильное сообщество, состоящее из партнеров и клиентов, которые вместе являются регулярными потребителями продукции, продаваемой вашей компанией.

Статистика говорит еще об одном: средний дистрибьютор имеет 2,5 личных партнеров по бизнесу. Всего...

Разве стоит делать то, что работает плохо?!!

Теперь Вы знаете, как работать не нужно. В письме, которое придет к Вам завтра, Вы сможете прочитать о том, как можно работать иначе.

Напоминаю, узнать всё и сразу можно, посетив нашу интернет-Конференцию,
качаем отсюда http://mix.kz/files/conference.zip
Она регулярно проходит по средам в 20.00 и по субботам в 12.00 (время московское) в комнате Professional. Вы наглядно увидите как мы работаем.

А сейчас мой Вам подарок. Вы сможете послушать маленький, но очень полезный, двухминутный ролик: "Почему люди останавливаются и... теряют возможности?".
http://mix.kz/files/pochemu_ludi_ostanavlivayutca_i_teryayut_vozmozhnosti.mp3

До завтра!


С уважением, Андрей Филиппов.

инфосайт: Инфосайт http://mix.kz
e-mail: E-mail andrey@mix.kz
skype: Консультация онлайн nrgizer-1
icq: Консультация онлайн 222333349
моб.:Мой мобильный номер +77015362150


Copyright © 2009 zakata.net All Rights Reserved

В избранное