Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты успеха в интернет-бизнесе!


"Секреты Успеха в Интернет-Бизнесе!"
Выпуск № 18
Сергей Кутырев
Здравствуйте уважаемый, подписчик!

С Вами Сергей Кутырев, ведущий рассылки «Секреты Успеха в Интернет-Бизнесе!»

В прошлых выпусках (№ 15 и 16) мы рассмотрели такие инструменты Интернет предпринимателя как веб-сайт и добровольный e-mail маркетинг (рассылка).

Итак, у нас уже есть рассылка и страница с подпиской на рассылку. Наша следующая задача – набор подписчиков. На данном этапе основное внимание уделяем формированию базы подписчиков.

Для того, чтобы сформировать базу подписчиков, нужно направить трафик (поток людей) на Вашу страницу с подпиской.

Как это сделать?

Для этого существует множество способов. Здесь мы будем рассматривать несколько достаточно простых, но очень эффективных способов, которые успешно применяются известными Интернет предпринимателями.

Есть один принципиальный момент, на который я хочу обратить Ваше внимание. Если Вы его не уясните и не будете им руководствоваться, то будете зря тратить энергию, время и деньги на рекламу.

Запомните, нам нужны ЦЕЛЕВЫЕ посетители.

ЦЕЛЕВЫЕ – значит, те, кто заинтересован тем, что Вы предлагаете.

Еще лучше, если это будут люди, которые сознательно ищут именно то, что Вы предлагаете.

Например, если мы будем рекламировать свою рассылку о бизнесе в Интернет в чужой рассылке посвященной выращиванию домашних цветов, то это будет пустой тратой денег. В рассылке по выращиванию домашних цветов основной массе людей будет просто неинтересна Ваша тема о бизнесе в Интернет. Поэтому это нецелевая аудитория для Вас.

Конечно, среди любителей цветов, могут найтись те, кому также будет интересен бизнес в Интернет, но согласитесь, что таких людей будет крайне мало.

Мы должны искать людей там, где собирается люди, которым будет интересна наше предложение.

Вы всегда должны оценивать насколько аудитория ЦЕЛЕВАЯ, прежде чем начнете рекламировать в том или ином месте.

Нам нужны ЦЕЛЕВЫЕ ПОДПИСЧИКИ!

Теперь давайте, начнем рассматривать вопрос, какие способы привлечения целевых посетителей на страницу с подпиской существуют.

В Интернет можно встретить много предложений по раскрутке Вашего проекта, по рекламе Вашего сайта в САР и почтовиках.

САР – это средства активной рекламы. Вы показываете свою страницу с подпиской в этом сервисе тем, кто зарегистрировался в этом САР в качестве пользователя, для того чтобы, просматривая Вашу рекламу, заработать деньги.

«Почтовики» - это такие сервисы, которые предлагают Интернет пользователям зарабатывать на чтение рекламных писем деньги, а предпринимателям предлагает рассылку писем за деньги по их базе подписчиков – тех, кто согласился эти письма читать.

Такой способ заработка, чтение рекламных писем и просмотр сайтов – самый простой, но на нем можно заработать в месяц всего от несколько центов, до нескольких десятков центов в одном почтовике, так как там одно письмо стоит с среднем 0,001-0,002$

Ваши расходы на Интернет и электричество будут выше, чем заработок в «почтовиках» или САР.

Этим видом заработка занимаются в основном школьники. Их цель – заработать свои копейки на открытии этого письма и все. Очень мало людей читают саму рекламу. Естественно, многих из них не интересуется бизнесом вообще.

Есть маленькая часть людей, которые почтовики используют, как возможность быть в курсе новостей по заработку и бизнесу в Интернет (я сам использовал так почтовики)

И есть еще одна незначительная категория людей, которые этим занимаются, потому что не знают других способов заработка, они только начинают интересоваться бизнесом в Интернет. В принципе они готовы с радостью оставить это пустую трату времени, как чтение писем и посещение сайтов за жалкие копейки и начать настоящий бизнес. Просто они до этого не знали другой альтернативы.

Так какая аудитория в «почтовиках» целевая или нецелевая?

Подавляющее большинство – это нецелевая аудитория, но есть определенная небольшая категория, которых интересен бизнес в Интернет.

Поэтому этот способ работает, не очень эффективно, но работает.

Он пожалуй самый простой и требует небольшие капиталовложения. Поэтому, если уж Вы не знаете вообще, как набирать подписчиков, то можете воспользоваться почтовиками. Но помните, этот способ малоэффективен.

Я знаю несколько Интернет-предпринимателей, которые добились определенных небольших успехов набирая подписчиков в основном в почтовиках.

Но есть гораздо более эффективные способы набора подписчиков. Эти способы дают прекрасные результаты самым успешным Интернет-предпринимателям, которые зарабатывают тысячи или десятки тысяч долларов в месяц.

Вот самые простые и эффективные способы, которые используют успешные Интернет-предприниматели:

Способ №1 «Публикация объявления в чужих рассылках».

Это простой и эффективный способ для привлечения заинтересованных людей на Ваш сайт.

Для этого составляется короткое объявление. Задача объявления заинтриговать посетителя и заставить его кликнуть на ссылку, ведущую на Ваш сайт.

Попав на Ваш сайт, ему сразу нужно предложить подписаться на рассылку серии писем о Coopers Corporation.

Подготовив текс объявления, нужно найти подходящие рассылки. Они должна быть сходной тематики. Нет смысла публиковать объявление о бизнесе, например, в рассылке «Как дрессировать собак»

То есть рассылка должна быть сходной тематики. Если мы говорим о бизнесе, то рассылка также должна быть посвящена бизнесу.

Нашли несколько рассылок о бизнесе. Теперь смотрим, сколько у данной рассылки читателей. Не стоит публиковать объявление, если на рассылку подписано менее 1000 человек.

Отобрав рассылки, пишем письмо ведущему рассылки с просьбой опубликовать Ваше объявление. Как правило, такие объявления стоят 1-2 доллара за 1000 читателей. Но вы можете договорится, предложив ценный подарок или обменявшись объявлениями.

Способ №2 «Публикация Ваших статей в чужих рассылках».

Этот способ намного эффективнее первого. Но у Вас должна быть собственная статья для этого. Многие владельцы рассылок с удовольствием публикуют чужие статьи, если она конечно ему понравится. Как правило, владелец рассылки публикует статью бесплатно.

В конце статьи должна стоять ссылка на Ваш сайт. И если статья понравилась, он обязательно кликает на ссылку. Ссылку лучше сопровождать коротким описанием, задача которого заинтриговать читателя и побудить его кликнуть на ссылке.

Способ №3 «Вирусный маркетинг»

Этот способ ничего общего с компьютерными вирусами не имеет. Вирусный маркетинг - это какой-то полезный и ценный материал с Вашими ссылками и(или) рекламой.

Это может быть все что угодно. Это может быть электронная книга, компьютерная программа, скрипт и т.п.

Например, Вы создаете электронную книгу «Как открыть счет в электронной платежной системе e-gold» Вставляете в нее ссылки на Ваш сайт с кратким описанием. Еще лучше, если в Вашей книге будет возможность вставлять рекламу другим пользователям Интернет.

Затем Вы раздаете эту ценную книгу-инструкцию бесплатно. Если Ваша книга будет интересна и полезна другим, то они будут давать ее своим друзьям, посетителям их сайтов, читателям своей рассылки, те будут давать другим. Таким образом, в зависимости от ценности Вашей книги, другие люди могут распространить очень широко в короткие сроки. В результате Вашу книгу могут прочесть сотни, тысячи или даже десятки тысяч читателей. И многие из них перейдут по Вашей ссылке на сайт.

Это очень эффективный и практически бесплатный способ получения целевых посетителей.

Но этот способ будет работать при условии:

1. Ваш материал или программа должна быть хорошего качества.
2. Возможность вставить рекламу другим пользователям.

Способ №4 «Привлечение посетителей с форумов и блогов».

На форумах и блогах много активных людей. Это очень ценные для Вас посетители.
Для того, чтобы люди с форумов посещали Ваш сайт или писали Вам, нужно самому общаться на этом форуме. Даете ценную информацию, советы, высказываете свое мнение.
В каждом сообщении есть возможность вставлять подпись. В эту подпись Вы вставляете ссылку на Ваш сайт с рекламой.

Если Вы известны на форуме и Вас уважают, Ваши сообщения интересны и полезны, то участники форума будут переходить по Вашим ссылкам на Ваш сайт.

С форумов приходит мало посетителей, но это очень ценные посетители. Они активны и уже знают Вас и доверяют Вам.

Способ №5 «Контекстная реклама»

Контекстная реклама – это реклама совпадающая дословно с той информацией, которую ищет Ваш посетитель.

Самые известные системы, которые предлагают услуги по контекстной рекламе, это

http://begun.ru

http://direct.yandex.ru

Этот способ платный. Но при грамотном подходе, может приносить от нескольких десятков, до несольких сотен целевых посетителей в день.

Суть его в том, что Вы пишете рекламное объявление, сходное с тематикой Вашего сайта и заказываете за деньги на специализированных сайтах, таких как http://begun.ru показы этих объявлений, а деньги списывают за переход по Вашей ссылке.

Я, кратко описал, самые простые и достаточно эффективные способы привлечение на Ваш сайт целевых посетителей.

Существуют и другие способы, но они либо не так эффективны, либо достаточно сложные, например SEO (поисковая оптимизация).

Я сам пользуюсь этими способами и они мне приносят прекрасный результат.

На этом закончим краткий обзор эффективных методов набора подписчиков.

Успеха и Счастья Вам в Жизни и Бизнесе!

С уважением,
Сергей Кутырев

P.S. Подарок сегодняшнего выпуска: программа для чистки жесткого диска, реестра и тонкой настройки операционной системы: http://skut.ru/Soft/neoutilities.rar

Комплект утилит для тонкой настройки операционных систем Windows, увеличения скорости работы компьютера. С его помощью вы можете защитить систему от нежелательных вторжений, удалить неиспользуемые файлы, почистить реестр и файловую систему..

Рекомендую! Незаменимая программа, нужна всем, чтобы поддерживать Ваш компьютер в хорошей форме (в работоспособном состоянии). Сам пользуюсь более 6 месяцев и считаю, эту программу самой лучшей из тех которые я пробовал.

Автор и ведущий: Сергей Кутырев.

bh.skut@list.ru

ICQ: 402-504-369

Skype: sergey_kutyrev


В избранное