Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать миллионером с Нуля, Быстро, Надолго Упражнение для развития Креативности


 «Для человека, который верит в то, что для него все возможно,
действительно возможно все».
Наполеон Хилл.

20.06.2009 года
Выпуск 55


Обожаю креатив в рекламе! Тренируем Воображение...

Ого! Как! Обожаю креатив в рекламе...«Реклама двигатель торговли» - это знают почти все. Начинающему предпринимателю часто не по карману услуги рекламных агентств, приходится креативить самому. А как еще, если не умом и идеями близкими к гениальным озарениям, создавать свой бизнес с нуля? Представляю вашему вниманию примеры креативной рекламы, путь это будет реклама одного продукта - краски! Казалось бы, скучный товар, а нет! Смотрите на эти фото и видео шедевры, наслаждаетесь и пробуйте родить свою идею. Встряхиваем воображение

Реклама краски – секс и юмор два в одной

Секс и юмор удачно смешаны два подхода в одной банке (извиняюсь ролике), оттенки на мой взгляд получились великолепные! Если реклама ориентирована на женскую аудиторию, то вероятно продажи краски выросли. Новый ремонт (обновление), мужчина (тоже новый), страсть! Все классно! Но вот незадача, приняли ли во внимание создатели ролика тот факт, что появление в квартире краски именно этой марки, может вызвать серьезные подозрения у мужей…Эх, так и хочется выкрикнуть: Дамы покупайте, именно эту краску, она поможет спрятать любовника! Как вам пример такого, креатива? Смотреть видеоролик

Реклама краски Berger Paints

Создатели видимо хотели подчеркнуть натуральность цвета, и кажется, это у них отлично получилось. Вы не находите? Реклама краски Berger Paints

Странно, краска цветная, но совсем не пахнет...

Особенностью рекламируемого бренда является то, что эта краска не имеет раздражающего запаха. Но как передать через фото и видео запах или его отсутствие? Рекламщики решили перепачкать счастливые лица девушек, вот что получилось… Странно, но краска совсем не пахнет... Эта краска не пахнет…

Из серии креативно, но противно...

Разработчики этой рекламы для краски Ripolin, утверждают - старая краска другой марки выглядит не менее ужасно. Сопроводительная текстовка такая: «Ваши стены заслуживают краску, которая стареет хорошо». Почему-то, совсем не вдохновило на покупку. Реклама краски Ripolin

креатив реклама, жесть...

Много, много, много вирусной краски…

Наверное, эта реклама стала настоящим местом паломничества! Я бы наверняка подошел к месту разлива как можно ближе, для того чтобы удовлетворить свое любопытство. Фотографию бы сделал и знакомым показал. Ой, кажется, я заразился рекламным вирусом. Ой, простите, вас не заразил?

Пример креативной рекламы, способной стать вирусом

Ореол – настоящий Орел!

Реклама красок Ореол. Отличное, уютное решение! Блестящий пример отличной рекламы! Мне нравится…

Смотреть видеоролик

Шедевр! Самая красочная реклама краски!

Для съемок было использовано 70000 литров смываемой краски, 358 одиночных разрывных снарядов, 57 километров провода. В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников, а после съемки потребовалось 5 дней и 60 человек, чтобы отмыть от краски целый район Глазго, где снимался ролик. Блестящая идея великолепно реализована! Смотреть видеоролик

Как подборка понравилась? Воображение расшевелилось? Идеи есть? Предлагаю, провести разминку для мозгов.

Давайте проведем небольшой ...

Мозговой штурм: Как можно интересно прорекламировать краску?

Кто готов, отписываемся в комментариях, с теми кому «не придумывается», идем по ссылкам на рекомендуемые материалы, читаем, и вооруженные инструментами и методами генерации идей, присоединяемся к штурмовикам.

Жду Ваших вопросов, замечаний и предложений
С уважением, автор рассылки Дмитрий Пославский
Блог автора GeniusMaster.Name
e-mail: geniusmaster@mail.ru
ICQ: 426047300


Рекомендуемые статьи и видео близкие данной теме:


 Copyright Дмитрий Пославский © 2008 GeniusMaster.Name
Приветствуется републикация материалов с указанием автора
и активной ссылки на блог
GeniusMaster.Name



В избранное