Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практические шаги по созданию и ведению бизнеса Заполнение заявление


Добрый день! Сегодня мы рассмотрим заполнение заявления, которое нужно в одном экземпляре предоставить в налоговую. Оно состоит минимум из шести страниц, а сейчас мы разберем первые три. Они будут в прикрепленном файле.

Итак,  заполнять заявление можно шариковой ручкой черного или синего цвета, либо набить на компьютере. Если заполняется от руки, то писать нужно печатными буквами.

В полях, где нет информации, ставится прочерк (тире). Подтверждающая отметка (галочка) ставится на компьютере английской буквой V.

На первой странице пишем название организации вместе с формой собственности. Можно и на других языках. В этом случае считается правильным воспользоваться калькой с другого языка, например, ZAO, OOO, OAO. Хотя можно написать и Ltd, для налоговой это не имеет значения.

Дальше в нашем случае (как наиболее распространенным) ставится галка в "постоянно действующий исполнительный орган" и пишется генеральный директор. И ниже заполняются поля, соответсвующие вашему "юридическому адресу", то есть адресу местонахождения исполнительного органа (директора). В нашем случае это домашний адрес, телефон лучше тоже с этого адреса, хотя можно любой контактный.

Теоретически можно написать любой адрес в качестве юридического, налоговая не имеет права его проверять до регистрации, но сейчас владельцы многих бизнес-центров пишут письма в налоговую, что они не предоставляют адресов регистрации и налоговая отказывает по этой причине. Некоторые адреса уже попали в так называемые "адреса массовой регистрации", если там зарегистрировалось больше 10 компаний, и это тоже может быть поводом для отказа, хотя в суде это легко оспорить, но нужно ли вам терять на это время?

Кроме этого, вас могут ожидать проблемы потом, когда ваш адрес захотят проверить, правда, обычно, это бывает далеко не сразу. Один из выходов - покупка адреса с почтово-секретарским обслуживанием, где скажут, что генеральный вышел покурить, и передадут вам информацию о звонке, а кроме того, получат вашу почту.

В начале, если нет возможности арендовать сразу помещение, это может быть выходом. Или свой домашний адрес, как в нашем случае.

На второй странице указываются сведения о заявителе. Его личный ИНН, и адрес прописки, в нашем случае он совпадает с юридическим адресом. А также сведения об уставном капитале (как в учредительных документах), и о количестве видов деятельности, которые указываются на последней странице, и о них мы поговорим позднее.

Третья страница заполняется нотариусом, который за 500-700руб заверит вашу подпись (расписаться нужно при нем!) и прошьет эти три листочка. Потом вы также, как он, прошьете все заявление, включая эти три листочка, и на последней странице заклеете нитки любой бумажкой, а на ней напишете " прошнуровано и пронумеровано столько-то листов), и распишетесь. Кстати, вы, как заявитель должны подписать каждый лист. Если пропустите хоть один, получите отказ. Бывают отказы, если не подчеркнут, например, корпус или строение в адресе, если он есть.

Прошивать нужно любой документ, если в нем больше одной страницы. Например, устав, или заявление о переходе на УСН.

Заполнение остальной части заявление мы рассмотрим в следующей рассылке. Если у вас есть вопросы, задавайте их нам на сайте http://business-azbuka.ru

С уважением, Геннадий.



В избранное