Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эпизод 29 :: Инвайты интернет-магазинам + презентация



Эпизод 29 :: Инвайты интернет-магазинам + презентация
2012-03-24 15:58 Мелочей.нет
Мы всегда придём к вам на выручку, если она у вас конечно же есть.

 

В ближайшем будущем 80-90% “покупательского” трафика в интернет-магазины будет приходить не из поиска или напрямую, а через сервисы товарные-агрегаторы. Такие сервисы позволяют пользователям быстро выбирать нужные товары по множеству параметров, читать о них отзывы, совершать коллективные покупки, подбирать кредитные программы, получать бонусы и скидки, участвовать в акциях, выбирать самые выгодные предложения и много чего еще. Обычным интернет-магазинам сделать такой функционал будет просто не под силу.

Такие агрегаторы уже давно существуют (первые из них появились гораздо раньше поисковых систем) и доля коммерческого трафика с них растет с каждым годом. Но у большинства таких систем есть существенный минус – они берут оплату за переходы на интернет-магазин, что абсолютно не гарантирует факт осуществления продажи. Конверсия переходов в продажи с таких систем не превышает 5-10%, а в большинстве случаев равна долям процента. Таким образом более 90 процентов рекламного бюджета уходит в никуда.

Поэтому оплата за клики – уходящий тренд электронной коммерции. Мы одни из первых, кто предлагает более справедливые условия для интернет-магазинов – оплата за совершенные продажи. Не за заказы, а именно за совершенные продажи. Эта модель называется Pay Per Sale или Cost-Per-Sale. Она позволяет интернет-магазинам заниматься своим делом – продажами, а маркетинг отдать в руки профессионалов.

Мы подготовили презентацию чтобы наглядно продемонстрировать как это работает:

Презентация сервиса с оплатой за продажи Сервис с оплатой за продажи Опалата за продажи для интернет-магазинов Pay-Per-Sale

 

Теперь самое главное! С 26 марта по 8 апреля мы отберем несколько магазинов, которые смогут первыми опробовать новую схему и привлечь клиентов без каких-либо усилий и рисков со своей стороны.

Со следующей недели мы начинаем принимать в XXL-Маркет украинские интернет-магазины! Подать заявку можно здесь.

Остались вопросы? Пишите на admin@xxl-market.ru



Эпизод 30 :: Замыкаем циклы или Как не дать стартапу засохнуть
2012-04-07 09:48 Мелочей.нет

Лучше быть уверенным в хорошем результате, чем надеяться на отличный.

Уоррен Баффетт

Когда ты делаешь классный проект — ты занят любимым делом. Ты делаешь крутой дизайн, модные интерфейсы, до бесконечности выверяешь бизнес-логику, пишешь и переписываешь технические задания, наполняешь сайт под завязку контентом, выверяешь и тестируешь каждую мелочь. И это прекрасно. Но только пока твой проект — лишь увлечение.

А когда ты хочешь сделать из него бизнес — такая тактика – путь в никуда. Нет ничего хуже для стартапа, чем концентрация на процессе. Создание проекта – это интересно и весело. Ты делаешь классный сервис с крутыми мальчиками и девочками и все довольны собой. Но если делать это до бесконечности, то это  приведет и без того неустойчивую молодую компанию к краху. Нездоровый перфекционизм позволяет сделать идеальный продукт, но время, затраченное на процесс будет использовано конкурентами для выхода на рынок первыми. А кто первый — тот и в дамках.

За это время конкурент делает посредственный продукт и выводит его на рынок чтобы снять сливки. Да, пользователи будут бухтеть и плеваться, но они уже у него будут.

Мы тоже периодически допускаем эту ошибку. И нам стоит больших усилий постоянно возвращать себя в состояние концентрации на результате.

Успешный проект успешен с точки зрения бизнеса (возврата инвестиций), а не с точки зрения того, как круто там все работает и какие там клевые кнопочки.

Концентрация на результате — вот что действительно важно. Но что это такое? И какой может быть результат у «сырого» проекта. Все просто. Результат проекта — это замкнутый цикл. Если в проекте работает регистрация, первичный функционал и есть возможность пользователю решить какие-то там свои задачи, то можно сказать что для этого проекта цикл замкнут. И не важно, что в ответ на каждое действие пользователя пока не приходят креативные письма-уведомления, а при взгляде на интерфейсы дети начинают плакать, а собаки выть на луну.

Важно, что цикл замкнут и пользователь уже может что-то сделать и принести профит проекту. Это еще не обязательно деньги. На начальном этапе это может быть фидбек о юзабилити (чтобы там ни значило это слово), багрепорт или просто отзыв об идее в целом. Это очень важно и это очень мотивирует.

Чем раньше запущен проект — тем быстрее ты понимаешь, что делаешь не так и что на самом деле нужно людям. Ты корректируешь вектор развития уже в соответствии с реальной ситуацией, а не со своими предположениями. Ты подстраиваешься под рынок. А это и есть залог успеха — делать то, что действительно востребовано.

Эта заметка начинает цикл заметок о граблях, на которые в своей деятельности наступаем мы сами. Скоро я поделюсь и другими мыслями о нашем подходе к выведению интернет-проектов на рынок.



В избранное