Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронный бизнес для избранных


Наш новый проект - Прайсы.XXL-Маркет. Потестируем?

Приоткрою завесу секретности и расскажу об одном из наших стартапов, над которым мы сейчас усиленно работаем. Это дочерний проект Сервиса аренды интернет-магазинов XXL-Маркет , который призван быть промежуточным этапом между запуском XXL-Маркет 2.0 и его нынешней первой версией.

Проект будет представлять из себя бесплатный прайсовый агрегатор с расширенными (платными) возможностями для продвижения товаров и услуг в интернете. С помощью сервиса любая компания (даже не имеющая собственного сайта) сможет продавать свои товары и предлагать услуги для огромной интернет-аудитории, привлеченной с популярных сетевых ресурсов.

На сегодняшний день, даже самые маленькие компании, не мыслят своего светлого будущего без активности в сети. Правда, они почему-то считают, что создав сайт или интернет-магазин на них тут же посыплется золотой дождь, а клиенты моментально выстроятся в очередь. К сожалению, на практике, это не так. И потратив кучу времени и денег на разработку сайта в компанию приходит разочарование, ведь посещаемость ее ресурса оставляет желать лучшего.

Затем компания обращается в SEO-контору, там сайтом занимаются несколько месяцев и результат, обычно, тоже не сильно впечатляет. И что же делать? Как продавать свои товары в интернете, четко понимая куда уходит каждая копейка рекламного бюджета и как расход этих копеек контролировать?

Вариантов тут не много и основные, которые стоит рассмотреть, это системы контекстной рекламы и сервисы сравнения цен (прайсовые агрегаторы).

Сервис сравнения цен позволяет разместить свой товарный прайс за деньги, а потом оплачивать каждый переход клиента на сайт. В целом, модель Pay per click (англ. оплата за клик) достаточно прозрачная и правильная, хотя есть и недостатки. Но сейчас не об этом.

Средняя стоимость клика у классических сервисов сравнения цен на рынке — от $ 0,12 до $ 0,2 и выше. В сервисах контекстной рекламы есть возможность настроить цену за клик от $ 0,01 и собирать трафик по сверхнизкочастотным запросам. Но для этого нужно хорошо ее настроить.

Как работает наша система?

Наш сервис Прайсы.XXL-Маркет является связующим звеном между системой контекстной рекламы Яндекс.Директ (в ближайшем будущем и Гугл.Адвордс) и позволяет настраивать рекламные компании в автоматическом режиме. Сотни и тысячи объявлений для системы будут созданы на основании позиций из прайслиста всего за нескольких секунд и в автоматическом режиме. Далее вы кладете на баланс системы деньги и уже в течении получаса начинаете получать целевые переходы на сайт или звонки.

Чем мы отличаемся от других прайсовых агрегаторов и сервисов сравнения цен?
  1. Мы привлекаем ваших потенциальных клиентов с тысяч качественных сайтов
  2. Мы делегируем защиту от кликфрода (скликивания денег с аккаунта) таким компаниям как Яндекс и Гугл, а они знают в этом толк.
  3. У нас нет платы за размещение прайслистов. Т.е. любая компания может разместить свои прайсы бесплатно. А платит она только за реальные контакты с ней по телефону или с ее сайтом.

Основная концепция этого и всех последующих наших проектов — простота и юзабильность. Поэтому, надеемся, мы хорошо поработали над интерфейсами и максимально продумали все возможные сценарии поведения, а также учли пожелания целевых аудиторий.

Для чего я это все рассказываю, ведь проект еще не выпущен в свет? Все просто. Мы ищем несколько тестировщиков-добровольцев, готовых поюзать сервис перед его официальным релизом и оставить обратную связь в виде баг-репортов, пожеланий и предложений. Ориентировочный срок тестирования — две недели. Думаю, этого будет достаточно.

Критерии отбора тестировщиков

Основных критериев два:

  1. Наличие товарного прайслиста с ценами (предпочтение компаниям с большим ассортиментом товаров)
  2. Возможность пополнить баланс в системе Яндекс.Директ на любую сумму от 10$ (привелегия тестировщиков, у всех остальных порог входа будет выше).

Отвечу всем, но возможность потестировать будет только у тех, кто соответствует вышеуказанным критериям.

Итак, если у вас есть желание потестировать сервис — пишите заявку в камменты или на почту/аську. Особо приветствуются представители торгующих организаций с обширным ассортиментом товаров в прайсах. Заявки принимаю до 13 февраля включительно.


В избранное