Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка изобретателей

  Все выпуски  

Поддержка изобретателей - БизнесПартнер.ру




Поддержка изобретателей!

Выпуск 119 от 1 марта 2011



Как заработать на идеях?

 

Аналогов данного оборудования в мире не существует
Группа компаний разработала и производит стационарные Комплексы, которые перерабатывают битумосодержащие (в том числе кровельные) отходы со всего города. В связи с кризисом хорошо заработать можно только "сидя" на своём сырье.
Данный Комплекс состоит из Мини-завода ПБМ и Линии РКМ по выработке современных полимерных наплавляемых материалов. За 1 месяц одним Комплексом может быть переработано до 300 тонн битумосодержащих кровельных отходов. Комплекс перерабатывает не только кровельные отходы, поэтому при переработке других битумосодержащих отходов производительность может измениться.
Мини-завод ПБМ служит для  переработки битумосодержащих кровельных отходов, получения чистого битума и подготовки сырья для выпуска новых рулонных материалов и мастик. Линия РКМ служит для выпуска рулонных материалов (защитный и подкладочный слой) из сырья, полученного на Мини-заводе. Возможно расширение ассортимента выпускаемой продукции за счёт различных мастик (рецепты предоставляем).
В месяц на Мини-заводе можно получить около 120-130 тонн чистого битума (если перерабатываются кровельные битумосодержащие отходы). Себестоимость 1 тонны получаемого битума колеблется от 950 до 1500 рублей, в зависимости от условий получения отходов (все необходимые расчёты имеются).  Рыночная цена тонны битума колеблется от 7 000 до 12 000 рублей. Получаемый битум применяется в строительстве и для кровельных работ. Также предоставляем технологию, как на основе этого битума получать материалы для дорожного строительства.
Производительность Линии при минимальной комплектации составляет 3000 рулонов в месяц и легко масштабируется. Себестоимость 1 рулона современного полимерного наплавляемого материала, вырабатываемого на Линии, составляет от 136 до 175 рублей. По характеристикам он ничем не уступает материалам класса "Бизнес", толщина материала регулируется. В производстве также используются отходы масел, мазута, пластиков. Рыночная цена кровельного  материала такого качества составляет в среднем 650-800 рублей за рулон. Выпускаемые рулонные материалы служат для устройства мягких кровель и гидроизоляции.
Данный Комплекс поможет обеспечить Ваш город недорогими и качественными стройматериалами для муниципальных объектов, а так же избавит Вас от тысяч тонн отходов, которые никто кроме нас пока не научился перерабатывать.
Коммерческие предприятия смогут расширить сферу деятельности и зарабатывать серьёзные деньги, не имея конкурентов, так как коммерческим структурам мы даём монополию на право работать нашим Комплексом в конкретном городе (обговаривается при личной встрече).
Потребность в персонале: 4-7 человек в зависимости от комплектации оборудования.
На всё оборудование и получаемые материалы имеются сертификаты. Окупаемость составляет 6-10 месяцев. Увидеть комплекс по переработке битумосодержащих отходов в реальной работе всегда можно в Калининграде. Изготавливается оборудование в г. Калининграде.
Цены и дополнительную информацию можно узнать, позвонив  или написав нам.

Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. Написать письмо





Изобретения, разработки, проекты

 

Солнечные двигатели и солнечные насосы

В данной статье приведены примеры изготовления водяных насосов, работающих без топлива и электричества. Данные конструкции работают на альтернативной энергии (Солнце, ветер, река и т. д.), что в условиях сельского хозяйства чрезвычайно выгодно. Солнечные насосы могут работать в автономном режиме и без участия человека, что позволяет их использовать в оросительных системах работающих по принципу: «Сделал и забыл». Сельскохозяйственным предприятиям нужны надёжные, дешёвые и долговечные насосы. О том, как на практике изготовить такие насосы, речь и пойдёт в данной статье.
1. Солнечные двигатели
1.1. Солнечные двигатели преобразуют солнечную энергию в энергию механическую.
Такие двигатели называются низко потенциальными тепловыми двигателями. Наиболее приемлемыми тепловыми двигателями для привода водяных насосов являются паровые двигатели, водоаммиачные двигатели и двигатели Стирлинга. В качестве вспомогательных двигателей могут быть применены нитиноловые двигатели или же двигатели на полимерах с переменной упругостью. Вспомогательные двигатели могут быть использованы в системах автоматики, но в качестве приводов насосов эти двигатели непригодны из-за их низкого КПД. Двигатели Стирлинга слишком дорого стоят, они требуют сложного технического обслуживания и в качестве приводов насосов их применять нецелесообразно. Наиболее приемлемыми тепловыми двигателями являются паровые и водоаммиачные двигатели.
1.2. Для получения пара используется кипятильник, который устанавливается в фокусе рефлектора. Впрочем, в фокусе рефлектора может быть установлена тепловая трубка или абсорбер с теплоносителем. В этом случае кипятильник располагается за пределами рефлектора.
1.3. Солнечная энергия может быть преобразована в возвратно-поступательное движение при помощи пневмоцилиндра (рис.2) или же во вращательное движение при помощи пластинчатого пневмодвигателя (рис.3). На рис.4 приведена дифференциальная схема включения пневмоцилиндров, каждый из которых работает от «своего» кипятильника. Если температура левого и правого кипятильника одинаковы, то усилия левого и правого поршня так же одинаковы и шток остаётся неподвижным. Как только появляется разность температур, например, «Солнце-тень», то шток начнёт перемещаться. Солнечный дифференциальный двигатель может работать на легкокипящих жидкостях или на водном растворе аммиака, что позволяет ему работать и при самой слабой активности солнечной энергии. При использовании легкокипящих жидкостей или водного раствора аммиака, следует применять пневмоцилиндры с нулевыми утечками, например, мембранные или сильфонные пнемоцилиндры. Подробнее


 

Концерном найдено фундаментальное техническое решение в сфере информационных технологий, дающее возможность значительного увеличения скорости и качества передачи информации. На этой основе разработана и запатентована в России и за рубежом новая модемная технология (НМТ) для различных устройств связи и локации.

Ее применение позволяет не только существенно повысить технические параметры этих устройств, но и получить значительный экономический эффект. Скорость передачи в таких информационных устройствах и системах будет ограничиваться лишь технологическими возможностями производителей оборудования. Пороговые характеристики современных систем связи во многом зависят от согласования предельных характеристик демодуляторов и методов помехоустойчивого кодирования.

В настоящее время наиболее эффективным видом помехоустойчивого кодирования является Турбо-кодирование, применение которого при потерях 1-1,5 дБ позволяет достигать придельных скоростей передачи информации. Эти возможности Турбо-кодирования до сих пор не нашли широкого применения в системах передачи информации, поскольку основным препятствием использования Турбо-кодирования является демодулятор, построенный по традиционной технологии. НМТ позволяет понизить «пороги» демодуляции и тем самым обеспечить эффективное применение в модемах Турбо–кодирования. Это дает возможность реализовать вероятностные характеристики системы кодирования. Подробнее


 

Проблема угона велосипеда или мотоцикла до сих пор очень остра, а в местах отдыха, на лоне природы, ещё более ощутима. Что не позволяет многим использовать более экологичные и компактные виды транспорта - велосипед и мотоцикл. А сам велосипед со всех сторон полезен для таких поездок.

Моё устройство позволит более полно использовать эти виды транспорта для отдыха и путешествий с меньшим волнением и беспокойством.

Это устройство технологично в изготовлении и просто в эксплуатации. Написать письмо





Блоги изобретателей

Новые методы решения актуальных проблем
Наиболее актуальными проблемами человечества являются получение необходимой энергии. Но этот вопрос не ограничивается сам собой. Главнейшей проблемой является усовершенствование мировоззрения сознания человека и его гармонизация с теми техническими возможностями которые уже есть и которые будут.
Очевидным есть то что на всех уровнях индивидуального и группового самосознания человек не знает всей сути своего предназначения и целей которые перед ним поставлены. Поэтому все сводится к -от простого рефлексорного стремления выжить в любых условиях и продолжить свой род до банального удовлетворения своего мироощущения , выраженного в обеспечении комфортного климатического ареала жизни, сытости, и других порочных и непорочных страстях. Образ человеческого мировосприятия на нынешнем этапе сводится к статической предметности в оценке мироокружения.
В то же время практически полностью отсутствует анализ процессуальности, на основе которого строится и моделируется анализ как предшествующих так и последующих событий. Поэтому перейдем к главному.
В нашей системе обитания невозможно придумать нечто такое , о чем практически человек не знал бы. Вопрос только в гармонизации знаний и их воплощении. Мы замкнутая система и математический расчет вероятности возможных вариантов развития ситуаций этой системы ограничен , каким бы он численно большим не казался. Тем более что только люди исчисления производят бесконечным линейным рядом накопительных знаков. В природе все проще есть уровни численных цикличных и последовательных связей, которые меняются в зависимости от позиции энергетического потенциала занимаемого тем или иным объектом взаимосвязи.
Поэтому хочу отметить что двигатели внутреннего сгорания и атомная энергетика имеют значительный потенциал своего развития. Вопрос ведь в чем. Только в том что продукты так называемой трансформации энергетического уровня состояния вещества не находят цикличного преобразования . Они просто доводятся до определенного уровня своей вредоносности и ввиду не знания дальнейшего процесса их преобразования и вызывают проблему утилизации.
Опять таки повторяюсь проблема не в веществе наносящем вред и урон , а в незнании путей его дальнейшего преобразования. И стоит только изменить свое мировоззрение в отношении таких фундаментальных понятий как температура ,давление ,гравитация и др. и перевести их на новый уровень осмысления как электромагнитных явлений и процессов, как все можно решить. Это не значит все отрицать . Это значит дополнить , расширить и признать новые концепции существования физических процессов. А это значит услышать всех кто имеет новые идеи и видения. Подробнее


 

Ноу-хау или "нате вам на тарелочке"
Будучи в 80-х студентом МЭИ и выдвинув "неслабую" идею, я получил предложение об оформлении авторской заявки от председателя парт. комитета факультета. И в этой заявке, в качестве автора он будет вторым, первым - зав. кафедрой, а мне представилась почетная четвертая позиция, потому что третьим должен был быть еще один зав. кафедрой. Так было тогда.
Будучи инженером НТЦ ВАЗа я доказывал, что уже в 1989 году пришло время электромобилей. Не понимали. Сделал, выкатил, все сказали: ... Могу утверждать, что 80% технических идей и организация стороннего финансирования - это мой удел, мое авторство. Но после успешной презентации элетромобилей "Самара" и "Ока" на Международных ралли и салонах 91-94 гг., было, только мне известных, 6 заявлений в Европе, где заявляющий утверждал: "Я вам буду делать такие электромобили". Сторонний финансист и зам. главного конструктора ВАЗа все же имели какое-то удельное право так пиариться. А вот какой-то московский профессор, д.т.н. имея только на руках фотографию, почти что не получил кредит в Германии.  На что рассчитывал? Морду бы набил... И это было тогда.
Теперь вот, уже несколько лет пытаюсь построить автономный дом, т.е. независящий энергетически, от дров, газа и электричества. Строю, переделываю, рождаются новые идею. Теперь есть интернет - поэтому многое можно и нужно обсуждать с узкими специалистами. Позволяю себе многие технические заключения описывать досконально, но - не все. Очень пытливые достают вопросами,  другие, по видимому вкладывают деньги в "свое" строительство. Недавно получил  гневное письмо в котором автор-бизнесмен  такую ляпу построил и винит меня. Как я рад за вас, Господа! Подробнее



Создайте блог!

 

Уважаемые изобретатели и авторы технологий, разработок, ноу-хау, проектов! Уважаемые инвесторы!

Создайте свой блог на нашем сайте! В своем блоге:
- Изобретатели - расскажите о своих изобретениях, разработках, ноу-хау, разработанных технологиях, поделитесь опытом с коллегами или попросите у них совета, обратитесь к потенциальным инвесторам.
- Инвесторы - поделитесь опытом, проблемами при общении с изобретателями, авторами технологий, проектов.





Ваш новый бизнес

 

Уникальная технология строительства дорог
Приглашаем на обучающий семинар. Американская компания, представляющая на российском рынке уникальную технологию дорожного строительства, приглашает строительные компании и все заинтересованные организации на обучающий семинар и показательные работы по обустройству дорожного участка, который состоится в начале апреля в г.Сочи.
Суть технологии
Как известно, при строительстве дорог большую часть затрат составляет формирование щебеночно-гравийного первичного слоя. Наша технология позволяет производить эффективную стабилизацию грунтов, в результате чего полностью или почти полностью отпадает необходимость в завозе щебня для создания подстилающего слоя. Для создания подстилающего слоя можно использовать местный грунт. Таким образом, значительная экономия достигается не только за счет того, что не нужно покупать щебень и оплачивать его перевозку и укладку, но и за счет значительного убыстрения производственного процесса.
Что представляет собой инновационная продукция, которую мы предлагаем?
Это поставляемый в бочках жидкий концентрат, смешиваемый перед непосредственным применением с водой. Затем полученным раствором обрабатывается выровненный грунт, через 72 часа можно укладывать асфальт.
Вот уже несколько лет наши партнеры по всему миру получают конкурентные преимущества, строя дороги с использованием наших инновационных технологий, экономя время и силы, при этом очень хорошо зарабатывая. В последнее время начали появляться объекты дорожного строительства и России, при обустройстве которых были применены данные технологии. Наша сеть в России активно развивается, за последние месяцы мы подписали несколько дилерских и партнерских соглашений с российскими компаниями, так что этим летом, мы уверены, количество объектов увеличится значительным образом.
Но не все регионы остались охваченными нашей сетью, ещё есть вакантные места, и мы продолжаем рассматривать заявки от активных кандидатов в дилеры, которые при подписании договоров получат эксклюзивные права на свой регион.
Чтобы облегчить нашим потенциальным дилерам процесс принятия решений, мы планируем провести в начале апреля обучающий семинар по нашим технологиям и совместить его с показательными работами по обустройству участка площадью 20 тысяч квадратных метров в г.Сочи. Таким образом, все заинтересованные могут не только прослушать лекции, но воочию наблюдать процесс практического использования технологий и материалов на реальном объекте.
Приняв участие в семинаре, вы получите подробную информацию об этой инновационной технологии дорожного строительства, способах использования и нанесения материала – в семинаре примут участие непосредственные разработчики технологии из Америки, узнаете все тонкости и нюансы, сможете задать вопросы, как по технологии, так и по условиям сотрудничества. Надеемся, что по результатам этого семинара к началу летнего сезона основной костяк дилеров во всех крупных городах будет сформирован. Так что, если вы заинтересованы в сотрудничестве, советуем воспользоваться шансом и принять участие в мероприятии.
Станьте первым в своем регионе! Подробнее





В избранное