Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка изобретателей

  Все выпуски  

Как заработать на идеях? businesspartner.ru


Как заработать на идеях?
Выпуск 66 от 3 сентября 2009 года



Поддержка вашего бизнеса


Информационное сопровождение вашего бизнеса в Китае, информация о выставках, мероприятиях, товарах и фирмах южного Китая. Гуанжоу, Шенжень, Гонконг - все самые важные выставки Китая проходят именно здесь, в вашем распоряжении может быть самая свежая и самая актуальная информация.
На данном этапе мы предлагаем индивидуальную информацию - проспекты, буклеты, прайсы, с указанных выставок, по необходимой тематике товаров. Новые идеи, новые направления, расширение существующего бизнеса - все это там. Наладить поставки товаров, оборудования, добыть информацию, провести переговоры, закупить, отгрузить - все становится проще простого, при нашем содействии и содействии наших партнеров в Китае.
Каникулы и отпуска закончились, пора заканчивать ныть и уповать на кризис, он здесь ни при чем, сейчас - кто шевелится, тот и зарабатывает, "вода под лежачий камень не течет".

Мы гарантируем будет много чего интересного, для тех, кто хочет "БЫТЬ и РАБОТАТЬ", а не влачить за собой хвост проблем. Мы предлагаем вам информацию с любых указанных выставок, стоимость заочного посещения (сбор материалов) в 10! раз ниже, чем сделать это самостоятельно, при этом вы не обременяете себя - потерей времени, суетой и сопутствующими проблемами, все просто - с вас заявка, с указанием тематики, группы товаров или направления бизнеса, с нас доставить всю необходимую информацию, по окончанию любой выставки, до вашей двери. Написать письмо

Как заработать на идеях?

 

Продолжение. Начало книги см.здесь

 

Изучайте возможности своей идеи и продолжайте экспериментировать. Ведь Эдисон провел около 10 тысяч опытов, прежде чем загорелась лампочка. Джон Кехо считает, чтобы новая идея стала вашей, нужно в течение трех месяцев постоянно обдумывать ее в разных вариациях. Таков, по его мнению "инкубационный период".

"Все воистину мудрые мысли
были обдуманы уже тысячи раз,
но чтобы они стали по-настоящему вашими,
нужно честно обдумывать их еще и еще,
пока они не укоренятся в вашем мозгу"
Гете


Продолжайте постоянно думать над своей идеей
Изучайте возможности своей идеи и продолжайте экспериментировать. Ведь Эдисон провел около 10 тысяч опытов, прежде чем загорелась лампочка. Джон Кехо считает, чтобы новая идея стала вашей, нужно в течение трех месяцев постоянно обдумывать ее в разных вариациях. Таков, по его мнению "инкубационный период". Проигрывайте самые необыкновенные ситуации, придумывайте самые невероятные области применения.
Чем больше вы будете тренировать себя в этом, тем больше оригинальных решений сможете найти. Ищите продолжение в любое время суток. Готовьтесь узнать свою идею из тысяч образов и записать, зафиксировать ее. Будьте готовы использовать свой шанс! Станьте сканером!
Как говорит Дмитрий Каменщик - "возможности по совершенствования проекта Домодедово - бесконечны". Также и каждый из нас должен думать о своей идее. Она всегда может получить самое неожиданное продолжение. Главное - постоянно искать новые пути ее применения.

Какие выводы мы можем сделать из данной главы?
Нам нужен детальный предварительный расчет наших затрат. Мы должны позаботиться о скорости внедрения проекта, его полезности. Наша задача - научиться фиксировать идею и все мысли, которые касаются ее развития, определять ее ценность. Нужно испытать свою идею, воплощенную в товаре, продукции, работе или услуге. В этом мы должны использовать макетирование, испытания, помощь экспертов.
Следует помнить, что нет предела совершенствованию, и не шлифовать свое изделие до бесконечности. Соблюдайте принцип разумной достаточности, приблизительности. И, на каком бы этапе вы ни остановились, должны постоянно продолжать думать над нашей идеей - как и в чем ее можно улучшить, усовершенствовать, где применить. Только тогда вы сможете постоянно оставаться на плаву, если превратитесь в генератор, постоянно рождающий идеи и этим доказывающий свою постоянную ценность. И делать бизнес весело, играючи!

"Всякому имущему дано будет,
а у неимущего отнимется и то,
что имеет"
Евангелие от Луки 19:26


ГЛАВА 11. КАК ОЦЕНИТЬ ИДЕЮ И РАСПРЕДЕЛИТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ?


"Человек робкий попросит
десятую долю того,
что хочет получить.
Человек смелый запросит
вдвое больше и согласится на половину"
Марк Твен


Как оценить информацию, знания и деловые связи, содержащиеся в ваших идеях?
Цена любой сделки зависит от ценности идеи, информации и полезности, содержащейся в ней. Но прежде чем договариваться о цене, нужно знать эти достоинства. Как уже упоминалось, многие отечественные предприниматели не знают о том, что статья 1042 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставляет возможность каждому из них вносить в качестве вклада в совместную предпринимательскую деятельность наряду с деньгами и иным имуществом профессиональные и иные знания, информацию, навыки и умения, а также деловую репутацию и деловые связи.
То есть, одним из видов вкладов являются идеи, а точнее - содержащаяся в них информация. При этом вклады сторон, независимо от их вида, предполагаются равными по стоимости, если иное не вытекает из договора или фактических обстоятельств. Денежная оценка идей производится по соглашению сторон. Таким образом, любой сумме в денежном выражении, внесенной в совместную деятельность, может соответствовать по ценности и цене ваш вклад в виде вашей яркой идеи.

То есть, если вашим партнером-инвестором внесен вклад в денежной сумме, например, 100 миллионов рублей, а вы вносите информацию, содержащуюся в вашей идее, и он согласен вклады оценить одинаково, то каждый из вкладов сторон может быть оценен в сто миллионов рублей, а общая сумма вкладов составит двести миллионов. С этого момента идея превращается в нематериальный актив и получает овеществленное выражение в виде денежной оценки. В итоге оба вида вкладов становятся полноправными участниками делового оборота.
Будет не лишним указать, что нематериальные активы, основу которых составляют знания и информация, занимают в рыночной стоимости акций таких компаний, как фирма "Майкрософт", до 99%. А сколько таких активов в голове каждого из нас? Залежи! Нужно только там провести геологические изыскания и провести инвентаризацию! Станьте сами для себя Счетной палатой! Кроме того, помните, что сегодня уже даже отечественные фонды, в том числе венчурные, предприниматели и такие российские телепередачи, как "Шанс", "Твоя идея - наши деньги" приглашают "придумывальщиков" идей, предлагая инвестировать миллионы долларов в их реализацию! Дерзайте, ищите и ваша мечта непременно сбудется! Помните, деньги без идей - голодают! Ищите этих голодающих! И утолите их голод своими идеями!

"Чем богаты, тем и рады"
Русская народная пословица


Как лучше оценить ваши идеи при вкладе в совместную деятельность?
При оценке вкладов в виде идей, вы можете использовать несколько подходов, в зависимости от ваших ресурсов, возможностей и интересов:
1. Все виды вкладов вы можете оценить в денежном выражении в равных долях и, соответственно, пропорционально им распределять прибыль.
2. Все вклады оцениваете в денежном выражении в равных долях, но прибыль распределяете не соразмерно оценке вкладов, а по договоренности.
3. Относительно равные по стоимости вклады оцениваете неодинаково, но прибыль распределяете в равных долях.
4. И, наконец, четвертый подход: вносимые вклады определяете не равными по стоимости; в то же время прибыль распределяете не пропорционально денежной оценке вкладов, а по иным оценочным критериям, также определяя их соглашением сторон.

Чтобы объективно определить ценность идеи в денежном выражении, нужны критерии, на основе которых можно было бы произвести оценку. Исходя из хозяйственной практики, представляется, что такие критерии могут быть самыми разнообразными. Чтобы повысить ценность и цену вашей идеи, вы должны иметь широкий ассортимент оценочных критериев, которые помогут вам показать "товар лицом".
Поэтому в качестве таковых критериев оценки своей идеи вы можете избрать: полезность, доступность, практическую применимость, эффективность, объём, количество, качество, оригинальность, новизну, уникальность, возможность коммерциализации, охраны и защиты информации, время использования, сопоставимость идей различных партнеров. Также, если используется только один вклад в виде идеи, то ее эффективность можно сравнивать с иными видами вкладов - деньгами, имуществом, знаниями, деловой репутацией, навыками, умениями, деловыми связями, сферой использования и другими объектами.

Возможно, не всегда информация, содержащаяся в идее, может обладать всеми перечисленными признаками. В любом случае основным мерилом должна быть ее полезность и эффективность. Для объективной оценки идей целесообразно описать пути их наиболее эффективного использования. Необходимо предусматривать гарантии, касающиеся ее неиспользования в другом месте. Подготовьте отзывы, рекомендации сторонних экспертов о ценности идеи.
В числе вариантов оценки содержащихся в идее знаний вы можете определить: разовое вознаграждение, роялти, или их сочетание, иные возможные варианты. Таким образом, коммерческая ценность идей, как и любого другого товара, зависит от ее рыночной стоимости. Что касается механизма описания, правового опосредования и "внешней" упаковки с целью коммерциализации идей и превращения их в товар, то здесь есть особенность.

Прежде чем оценить вносимую в качестве вклада идею по соглашению сторон, вы как владелец идеи должны первоначально оценить ее сами. И лишь затем, внося ее в качестве вклада в совместную деятельность, доказать и обосновать цену другим участникам. Следовательно, к этому моменту знания уже должны быть должным образом "упакованы" - идея должна быть описана, оценена, надлежащим образом оформлена. Имейте в виду, что сумма оценки собственника или владельца идеи может не совпадать с размером оценки других участников. И, видимо, итогом станет цена торга. Поэтому выполните домашнее задание - изучите методику торга и прорепетируйте процесс переговоров!

Продолжение в следующем выпуске.


Корпоративный семинар «Угрозы, риски и возможности новейшего законодательства об ООО»
С принятием изменений в законодательстве об обществах с ограниченной ответственностью перед собственниками, учредителями, участниками, генеральными директорами, топ-менеджерами, правопреемниками, наследниками, покупателями долей, и всеми органами и лицами, каким-либо образом вовлеченным или намеренным связаться с деятельностью ООО, возник комплекс проблем, которые с вступлением законов в силу в той иной мере коснутся миллионов физических и юридических лиц в России и за рубежом.
Многие пока еще не осознали кардинальности этих изменений и множественности сложных правовых последствий, которые возникли в связи с принятием указанных норм. Подробнее...

 

Буду признателен вам за активность, вопросы, предложения, пожелания.

Ибо в этом залог именно вашего успешного обучения и достижения ваших целей!

Пишите...

Александр Орлов

Президент Международной академии развития бизнеса


Бизнес-Партнер.ру - бизнес-идеи от VIP-партнеров

 

В условиях растущего мирового кризиса руководители предприятий сталкиваются с новыми вызовами, которые предлагает им жизнь: нехватка оборотных средств, трудности в получении кредитов в банках, проблематичность закупки сырья и сбыта продукции - вот далеко не полный перечень последствий мирового финансового кризиса, грозящего стагнацией экономике. Руководители предприятий ищут выход из ситуации, однако ни одна из разработанных ими схем не может работать без денег.
Вспоминая недавнюю российскую историю, можно утверждать, что спасительным кругом в годы экономических штормов служили бартерные операции. Именно бартер спас экономическую сферу СНГ от полного распада. Но сейчас схемы натурального обмена от примитивных одноходовых сделок, не требующих денег, превратились в многоступенчатый механизм, увеличивший в сотни раз число комбинаций. Оперативно разобраться в море информации и выдать искомый результат сегодня можно только с помощью новейших компьютерных технологий. Такими технологиями владеет наша Всемирная антикризисная бартерная биржа товаров, финансов и услуг, которая поможет осуществить предпринимателям обмен товарами. Теперь у покупателей и продавцов появилась возможность совершать наиболее выгодные бартерные сделки. Как все это работает:
Клиент биржи (покупатель или продавец) отправляет на биржу заполненную анкету и заявку на покупку (продажу) товара или услуги.
После регистрации заявки и заключения договора с биржей - заявка клиента активируется и становится доступной сотням тысячам пользователей и клиентов биржи.
Чем полнее и точнее будет заявка, тем быстрее и качественнее будет подобраны покупатели или продавцы. После регистрации заявки в случае, если на территории, где вы находитесь, открыто региональное представительство, заявка передается для работы в представительство. Клиент так же получает контактную информацию представительства для определения удобной для него формы работы.  В случае, если на территории, где вы находитесь, в данный момент нет представительства Биржи, после регистрации ваша заявка передается для работы специалистам Биржи центрального офиса. Подробнее


Дискуссии на БизнесПартнер.ру

 

По многочисленным просьбам Участников Сети БизнесПартнер.ру создана рубрика для ДИСКУССИЙ.
Предлагаем размещать ваши материалы, которые могут вызвать широкое обсуждение:
- советы бывалых: ваш опыт создания бизнеса и его развития;
- ваши наблюдения на: бизнес-тематику, инновационную политику государства.
РУДЕНКО Валерий Михайлович - кандидат технических наук.
Имеет более 40 научных публикаций и более 250 изобретений
(авторских свидетельств и патентов) предлагает тему:
К ВОПРОСУ ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ В РОССИИ
То президент посещает молодых инноваторов и, хохоча, выделяет юному дарованию три тысячи рублей. То премьер приезжает на Селигер и, улыбаясь, дарит юному левше осциллограф. Это конечно хорошо ... для политики!
Мне, конечно, импонирует такая политика - сделать из российской молодежи полезных родине людей, побудить в них созидательную жилку. Но, к сожалению таких все меньше и меньше, а те таланты, которые есть, ждет в лучшем случае участь Сикорского и Зворыкина. Но хотел бы обратить ваше внимание, что кроме молодых способных, которых, естественно нужно стимулировать, в стране много талантливых ЗРЕЛЫХ, которых надо выявить и которым нужно создать условия для реализации их проектов.
Подробнее




В избранное