Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка изобретателей

  Все выпуски  

Как заработать на идеях? businesspartner.ru


Как заработать на идеях?
Выпуск 65 от 24 августа 2009 года



Поддержка вашего бизнеса

 

Исследование: Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. Главными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на российском информационном рынке в целом и его сегментах в частности.
Охватываемый период составляет 2004-2008гг.
2. Выявление и анализ тенденций развития российского информационного рынка в целом и его сегментов в частности в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития российского информационного рынка рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
1. Сообщения пресс-служб при Президенте и Правительстве РФ, статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Центрального Банка РФ (ЦБ РФ).
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА.
Содержание обзора:
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Подробнее

Как заработать на идеях?

 

Продолжение. Начало книги см.здесь


"Научиться чему-то можно только на практике;
если вы думаете, что знаете это,
то не можете быть уверены,
пока сами не попробуете"
Софокл


Обкатка идей
Попробуйте выступить в какой-либо аудитории, рассказать о своей идее, вызвать реакцию слушателей и понять, как они со стороны ее оценивают. Первичную обкатку вы можете сделать в дружественной вам аудитории. Кроме того, в процессе вдохновенного рассказа наверняка вам придут в голову дополнительные мысли по ее совершенствованию. Возможно, вы получите детализированные подсказки по ее улучшению, применению в других сферах. А быть может, вы услышите интересные истории о подобных идеях, которые были успешно воплощены, либо наоборот, потерпели фиаско.

Выясните причину неудач, чтобы не наступить на те же "грабли". Хватит вам шишковидной железы! Зачем вам еще шишки? Попробуйте использовать обмен помощью при оценке идей через интернет. Это прекрасное средство, возможности которого еще далеко не осознаны и используются лишь малой частью наших предпринимателей для повышения эффективности своих идей. Заведите отдельный компьютерный файл "Банк идей", куда помещайте свои идеи, как в инкубатор. Пусть созревают и ждут своего звездного часа. Снимите себя на видео в момент изложения своей идеи в аудитории. Или запишите свое выступление на диктофон, с тем, чтобы позднее внимательно прослушать выступление, вопросы, которые вам зададут. Проанализируйте все. Усовершенствуйте лучшее. Исправьте менее удачное. Шлифуйте себя, как линзу телескопа, тщательно и постоянно. И ваш блеск будет замечен Госпожой Удачей! А тяжесть вашего портмоне, или нули на вашем счете после определенных цифр вас приятно удивят.

 

"В замысле сказывается талант,
в исполнении - искусство"
Мария Эбнер-Эшенбах


Проведите предварительные испытания
Историки рассказывают, что вскоре после того, как Томас Эдисон изобрел фонограф, он придумал для него упаковку. По его мнению, она должна была гарантировать его целостность при любом падении и при "любой погоде". "Железно" уверенный в этом, он в присутствии представителей прессы, бравируя, демонстративно выбросил фонограф из окна второго этажа. И… он разбился! Так Томас Эдисон понял необходимость предварительных испытаний.

Очень важно избежать соблазна и не проводить испытания до тех пор, пока продукт не доведен до полной готовности. Ибо причиной неудачи может быть не недостаток самого продукта, а его незавершенность. Испытание на этой стадии может ввести в заблуждение и относительно ценности вашей идеи и самого изобретения. Цель предварительной проверки нового товара - определить, соответствует ли он тем параметрам, которые вы наметили.
Тесты можно проводить по-разному. Вот как советует это делать Марвин Смолл в своей книге "Как делать деньги".
"Есть два хороших метода:
1. Одноразовая проверка одного продукта.
2. "Слепая" проверка".

Одноразовый тест - хороший инструмент получения быстрой реакции потребителя. Определенному количеству типичных покупателей раздайте по упаковке. Не тратьте свою фантазию на ее изготовление. Просто наклейте на коробку напечатанную этикетку. Обычно достаточно двухсот потребителей. Но только в том случае, если вы уверены, что они действительно будут пользоваться вашим продуктом. Затем опросите их с помощью заранее подготовленного опросного листа, выясняя, что им понравилось, а что нет по сравнению с привычными для них аналогичными продуктами. Такой тест показывает самую общую реакцию потребителей. Что делать, если большинству из них ваше изделие не понравилось?

Остановитесь, и все тщательно обдумайте.
А как поступать, если большинству из них оно понравится? Тогда штурмуйте дальше. Во время "слепого" теста одновременно и в одинаковых условиях проверяется ваш новый продукт и тот, который считается лучшим в этом сегменте. Оба помещаются в одинаковые упаковки, однако на них делаются особые пометки.
Похожие упаковки раздаются людям, которые могли бы явиться в будущем их покупателями. Инструкции по употреблению должны быть точно такими же, как если бы товар продавался. Тест Смолл рекомендует продолжать достаточно долго, чтобы максимально приблизить его к реальным условиям, как благоприятным, так и неблагоприятным. Попросите испытателей использовать ваш продукт в том режиме, как обычно они это делают. После завершения тестирования опросите их.

Для этого используйте опросный лист, в котором предложите положительные и отрицательные характеристики об обоих продуктах и отметьте их причины. Можно также раздать 500 упаковок, а опросить 250 человек. Опрос можно закончить и раньше, если ответы начинают повторяться. С другой стороны, и 500 человек могут не дать достаточно полной картины. В подобном случае раздачу упаковок рекомендуется продолжить.
"Слепой" тест - лучшее средство прогнозирования успеха нового продукта. Кроме того, потребители могут обнаружить и его недостатки. Смолл считает, что успех нового изделия обеспечен, если оно понравится 51-60 процентам потребителей. Таковы рекомендации, которые могут помочь вам в случае, если вы решите стартовать, преодолев диванное притяжение.

 

"Деревья не растут до неба"
Анри Файоль


Принцип разумной приблизительности, или стоит ли игра свеч?
Цзе, автор книги "Методы эффективной торговли", пишет о том, что при достижении достаточно высокого уровня в чем-либо нет необходимости ради незначительного недостатка бросать на его устранение множество ресурсов. Он считает, что это не оправдывает тех средств, которые затрачиваются на его устранение.
В унисон ему это же обосновывает Вильфредо Парето. В этом же состоит секрет усилий японских менеджеров по улучшению качества, которые взяли его на вооружение и эффективно используют для реализации своих идей. Они выявляют и направляют все ресурсы на устранение 20% недостатков, порождающих 80% брака. И создают модели типа "Управляй мечтой!" У нас тоже была госприемка. Но, как и в прошлом случае: "Немного посидела и ушла". Или "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Ведь очень долго и изнурительно по крупицам улучшать качество и увеличивать прибыль. Нам нужно - сразу, много и сейчас! И баста! Такова наша национальная особенность.

Поэтому, если вы в целом довольны созданным новым продуктом, но чувствуете, что его можно усовершенствовать, оставьте это для будущего. А то, что есть - запускайте в работу. Иначе на доводку может уйти вся жизнь. Всему есть разумный предел. "Деревья не растут до неба"! Помните, что лучшее - враг хорошего. Насколько важно решиться и начать, настолько же важно и вовремя остановиться. Учитесь искать золотое сечение в каждом деле. И вы отточите свою мудрость. Но помните: начав однажды, нужно продолжать продвигать свою идею ЕЖЕДНЕВНО.
 

Продолжение в следующем выпуске.


Корпоративный семинар «Угрозы, риски и возможности новейшего законодательства об ООО»
С принятием изменений в законодательстве об обществах с ограниченной ответственностью перед собственниками, учредителями, участниками, генеральными директорами, топ-менеджерами, правопреемниками, наследниками, покупателями долей, и всеми органами и лицами, каким-либо образом вовлеченным или намеренным связаться с деятельностью ООО, возник комплекс проблем, которые с вступлением законов в силу в той иной мере коснутся миллионов физических и юридических лиц в России и за рубежом.
Многие пока еще не осознали кардинальности этих изменений и множественности сложных правовых последствий, которые возникли в связи с принятием указанных норм. Подробнее...

 

Буду признателен вам за активность, вопросы, предложения, пожелания.

Ибо в этом залог именно вашего успешного обучения и достижения ваших целей!

Пишите...

Александр Орлов

Президент Международной академии развития бизнеса


Поддержка вашего бизнеса

 

Главной проблемой торгововых и производственных предприятий ВСЕГДА является СБЫТ - своих товаров и услуг. В период кризиса - это становится настолько актуальным, что если не учитывать текущии реалии, то это может привести к фатальным результатам для всего предприятия - "НЕТ ПРОДАЖ и ЗАКАЗОВ - НЕТ БИЗНЕСА".
Мы не собираемся
вас учить как надо зарабатывать, мы только хотим вам помочь в ПОИСКЕ заказов на ВАШУ ПРОДУКЦИЮ или УСЛУГИ. Не надо рыдать, что упал объем продаж и во всем виноват кризис - шевелиться надо с удвоенной силой.
Сейчас те кому это по зубам, в успехом используют всю доступную информацию по ГОСУДАРСТВЕННЫМ ТОРГАМ и СПРОСУ среди коммерческих предприятий - России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Туркменистана.
Десятки тысяч предложений, в государственном и частном секторе - используй эту информацию для себя и СВОЕГО БИЗНЕСА!

Самый быстрый и проверенный способ найти новых клиентов - просмотр информации о текущих тендерах здесь >>>




В избранное