Хотите установить деловые контакты с дилерами, агентами,
представителями, дистрибьюторами, франчайзи,
поставщиками, инвесторами, авторами изобретений, проектов и технологий и другими партнерами?
...
Хотите чтобы ваш бизнес рос еще быстрее?
...
Хотите создать и развить собственную дилерскую сеть?
Вступайте в Сеть бизнес-партнеров и находите деловых партнеров по всей России, странам СНГ и дальнему зарубежью.
Продвижение бизнеса на БизнесПартнер.ру уже давно стало де факто коммерчески выгодным делом, приносящим деловые контакты, а значит и прибыль.
Как правильно написать ЭФФЕКТИВНЫЙ текст для привлечения бизнес-партнеров -
ПОМОЩЬ здесь...
Написали? Теперь разместите свои деловые предложения!
"Если некоторые люди презирают богатство, то потому, что они потеряли надежду на свое обогащение"
Фрэнсис Бэкон
Правда ли что учить творить - только портить?
Вот еще одно письмо нашего читателя. "А что пробовать, если я в этом ничего не понимаю? Я в это не верю. Если вы такой умный и все это знаете, то покажите, как вы это делаете? Продемонстрируйте! И научите меня. Но быстро. И чтобы у меня тоже получилось".
Или вот еще одно. "Я не хочу слишком долго учиться. Прошу вас помочь мне решить конкретную проблему и ответить на вопрос: какие налоги я, как предприниматель, должен буду платить. А то я уже зарегистрировался. Договор аренды заключил, хочу компьютерный клуб открыть. А этого не знаю. Подскажите".
Есть и письма, в которых люди пишут о готовности учиться. Но просят разъяснений. Например, один из читателей спрашивает: "Как организовать стимулирование идей?"
Когда я начал готовить одну из новых интернет-рассылок, то послал проект первого выпуска нескольким коллегам и знакомым для предварительной апробации.
Вот один из ответов. "Полагаю, что не надо никого учить успеху. Под успехом понимается удача в достижении цели, общественное признание. Ни то, ни другое не соответствует национальным добродетелям, привитым с детства: скромности и честности. Трудно представить себе великих россиян, помышляющих о личном успехе. Успех же в плане общественного признания - вещь неблагодарная: Пушкин, Ломоносов, Гоголь, Лобачевский, Пирогов, Достоевский, Ковалевская... Кто позавидует их успеху, цена которого - семейная неустроенность, недолгая жизнь,
лишения и нужда? Но дело не в благодарности: такими рождаются. Чему же можно научить остальных? И ради чего этих остальных надо учить: чтобы создавать ложные ценности в обществе или использовать их алчность. Вы сами знаете, что эксплуатация низких человеческих энергий - вещь не новая, а благими намерениями вымощена дорога в ад".
Однако, есть и другая, гораздо большая часть писем людей, которые заинтересованы в обучении успеху, в изучении механизма изобретательства идей путем самых разных форм обучения и самосовершенствования. И это радует. "Есть еще порох в пороховницах! Не угасла еще казацкая сила!"
Поэтому я обращаюсь к тем, кто осознал в себе необходимость дальнейшего совершенствования и роста, кто хочет достичь успеха. С кем вместе мы можем обсуждать эти вопросы, и кто стремится достичь своих целей, реализовать свою жизненную миссию, которая напрямую сопряжена только с одним фактором - успехом!
"Неопытность - качество, позволяющее молодому человеку делать то, что пожилой считает невозможным"
Герберт Прокноу
Спецзаказ
Еще одна возможность для обладателя идей - это возможность их продвигать индивидуально либо тиражировать. Возможно, вы ответите так, как сказал ефрейтор Биктимиров во время нашей срочной службы в саперном батальоне: "Такого не бывает, товарищ старший капитан".
Но о том, что такое все-таки бывает, и что спрос на такую деятельность растет, я убедился сам, получив по электронной почте письмо одного из читателей моей интернет-рассылки "Интеллектуальный капитал - основной ресурс предпринимателя", являющегося председателем Совета директоров одного из коммерческих банков.
"Обращение к Вам связано с тем, что я предполагаю в Вас партнера по "придумыванию" новых способов зарабатывания с учетом наших взаимных (прежде всего, интеллектуальных) возможностей. Может быть, эти "придумки" будут связаны с Вашим "покорением" интернет-технологий, а может быть, с чем-то иным. Может быть, нам не хватает иного взгляда. А Вы можете видеть ситуацию сотнями других "глаз". Весь мир перед нами. Но как к нему подступиться?" После того, как я поделился этим рассказом на нескольких "тусовках", то получил
приглашение на исполнение этой "роли" еще в нескольких организациях.
Вслед за ними пришло письмо от руководителя производственной фирмы, в котором он спрашивает: "Как улучшить качество и увеличить объем производства и сбыта?" Вот письмо адвоката: "Очень заинтересован в притоке новых клиентов". А это от продавца, спрашивающего: "Как привлечь покупателей? Почему они все, как ошпаренные, пробегают мимо моего товара?"
Есть и множество других писем, авторы которых просят помочь в поиске плодотворных идей для роста и развития своих фирм, увеличения привлекательности своей продукции, повышения эффективности рекламы, результативности презентаций. Все они содержат вопрос: как найти, создать, изобрести идеи, которые помогут в решении проблем? А значит, чтобы плодотворно рождать идеи, мы должны глубже понять, что такое творчество, и изучить его процесс.
Поэтому давайте притормозим и, обратившись к этому феномену, посмотрим на него еще с одной стороны и постараемся понять, как призвать его в помощь?
Продолжение в следующем выпуске.
Корративный семинар «Угрозы, риски и возможности новейшего законодательства об ООО»
С принятием изменений в законодательстве об обществах с ограниченной ответственностью перед собственниками, учредителями, участниками, генеральными директорами, топ-менеджерами, правопреемниками, наследниками, покупателями долей, и всеми органами и лицами, каким-либо образом вовлеченным или намеренным связаться с деятельностью ООО, возник комплекс проблем, которые с вступлением законов в силу в той иной мере коснутся миллионов физических и юридических лиц в России и за рубежом.
Многие пока еще не осознали кардинальности этих изменений и множественности сложных правовых последствий, которые возникли в связи с принятием указанных норм.
Подробнее...
Буду
признателен вам за активность, вопросы, предложения, пожелания.
Ибо в этом залог именно вашего успешного обучения и достижения ваших
целей!
Наше предложение для тех, кто ищет свое новое дело. Предлагаем
уникальные бизнес-идеи, доказавшие свою эффективность.
Все наши предложения уникальны и не имеют конкурентных аналогов в
России. Наша компания является единственным на территории Российской
Федерации представителем всех идей бизнеса, среди которых вы можете
выбрать наиболее интересную для вас.
Предлагаем вашему внимание бизнес идею: «Живые открытки». Это новинка на
флористическом рынке – нанесение любых надписей, рисунков, фотографий и
логотипов на лепестки любых живых цветов. Суть технологии заключается в
использовании уникального материала на желатиновой основе, на который
наносятся изображения - картинки, фото, надписи или логотипы. Материал
очень тонкий (12мкм), прочный и прозрачный, имеет адгезивный слой
специально для наклеивания изображения на лепесток живого цветка. После
нанесения наклейки желатиновая плёнка как бы впитывается в лепесток и на
цветах остаётся заметным только изображение или надпись.
Готовые изображения выполнены методом шелкографии, который имеет ряд
преимуществ перед струйным (большинство фирм предлагают наклейки на
цветы, изготовленные именно струйным методом).
Наша технология нанесения изображений на цветы позволяет добиться
качества, сравнимого с печатью на цветах, но намного дешевле. Для
самостоятельной печати в домашних условиях можно использовать цветной
струйный принтер, например, для печати фотографий.
Сейчас в Европе, да и во всём мире, очень популярно направление печати
на цветах. Чтобы сделать букет оригинальным и запоминающимся, дополните
цветы надписью или рисунком, добрым пожеланием или забавным
поздравлением, это будет более интересно и приятно, чем дорогой, но
безликий букет. Надписи, логотипы, картинки и даже фотографии на
лепестках живых цветов это: Подробнее