Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка изобретателей

  Все выпуски  

Как заработать на идеях? businesspartner.ru


Как заработать на идеях?
Выпуск 54 от 22 мая 2009 года



БизнесПартнер.ру - cеть бизнес-партнеров!

 

Приглашаем к информационному сотрудничеству компании и частных лиц, которые:
- оказывают информационные, образовательные, консалтинговые и подобные услуги, предназначенные для предпринимателей;
- располагают собственными, авторскими информационными материалами (статьи, книги, учебники, тренинги и т.д.) для предпринимателей.
Суть предлагаемого сотрудничества - мы публикуем ваши авторские материалы в любом количестве (создадим отдельную рубрику при необходимсоти) на нашем сайте, где их смогут увидеть многие предприниматели и по достоинству оценить.

Разумеется, в материалах указывается ваше авторство.
Мы не против, если вы опубликуете на своем сайте (при его наличии) обзорную информацию о нас :)
Поможем вместе развитию малого и среднего бизнеса! Написать письмо



 

Как заработать на идеях?

 

Продолжение. Начало книги см.здесь

 

"Волка бояться - в лес не ходить"

Русская народная пословица


ГЛАВА 8. КАК НАУЧИТЬСЯ ТВОРИТЬ?


"Я редко думаю словами"

Альберт Эйнштейн


Что такое творчество?
Том Вуджек в книге "Как создать идею" пишет: "Творчество - это рождение новизны! Это заманчивые новые перспективы, новый опыт, новые мечты. И новые навыки. Благодаря творчеству, мы развиваем свою личность. Когда мы превращаем творческие идеи в реальные дела, мы самовыражаемся, делаем шаг к гармонии свой личности с окружающим миром. Творчество дает нашему мышлению особую магнетическую, таинственную, завораживающую энергию. Волнение, связанное с открытием нового, неизведанного, придает нашему уму утреннюю свежесть, будоражит, стимулирует, делает его активней. А чего стоит то удовольствие, тот "кайф", который мы при этом получаем? При постоянных информационных перегрузках и прочих тяготах и лишениях жизни творчество - изумительное тонизирующее средство. Творчество дарует нам возможность играть сюжетами, красками, комбинациями. И главное - мы постоянно шлифуем и совершенствуем свое искусство мыслить, развиваемся, прокладываем новые пути в неизведанное, оттачиваем новые навыки."

Но может, одни люди по своей природе более склонны к творчеству, чем другие? Ведь известно, что почти во всех фирмах сотрудники делятся на две группы: одни все время предлагают новые, оригинальные и интересные идеи, а другие живут старым багажом, по известному принципу.
У меня есть знакомый директор, которого я долгое время "подстрекаю" к переменам, на что он каждый раз мне отвечает: "Зачем ремонтировать, если не ломается?". Другие говорят: "Что я, великий изобретатель, конструктор, архитектор, художник? По сравнению с ними - какой я творец?" Вы в этом уверены? Но ведь каждый человек в какой-то мере обладает творческими способностями. На протяжении всей истории человечества творчество преображало людей.

Магия наших изумительных творческих способностей зависит от того, что, чем чаще и активней мы их применяем, тем искусней и изощренней они становятся. Чем ощутимее и ярче они становятся, тем больше их хочется применять. Вспомните свой прошедший рабочий день. Хватает ли вашей фирме свежих, ярких идей? Не в этом ли главная проблема?
А не попробовать ли вам новые, свежие подходы к поиску идей, чтобы достичь своих личных целей, целей вашей компании, помочь ей, а заодно и себе? Что мы должны для этого делать? Есть ли готовые рецепты? Безусловно, рецепты есть. Но то, что нравится одному, может не понравиться другому. Поэтому пусть каждый выбирает с этого "шведского стола" те инструменты, что ему более любы и сам "сервирует" праздник своей мечты.

Процесс обучения очень длителен, и чем глубже и тщательней мы захотим освоить любой материал, тем больше времени потребуется на его изучение. В одной из фирм тренеров, обучающих методике самосовершенствования, обучают семь лет. Поэтому нужно научиться радоваться каждому шагу на пути познания, восхищаться тем, что вам удалось его пройти. Ибо этот короткий, незаметный шаг ведет Вас к ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ ВАШЕЙ ЖИЗНИ. И именно из этих незаметных посекундных простейших движений, освоения новых умений, навыков и складывается сложнейшая дорога, которой вы идете. Воспринимайте каждый шаг как очередной законченный цикл на вашем великом пути, как очередную победу в завоевании своей цели. Ведь прыгун в высоту с каждым новым сантиметром ставит новый РЕКОРД. И тогда непрекращающаяся радость от непрерывного процесса познания и освоения нового будет постоянно наполнять вас. Учитесь такому прекрасному восприятию жизни.

Не меньшего искусства, чем от прыгуна, требуется от предпринимателя, живущего в постоянно изменяющемся мире, где он должен не только освоить общие основы предпринимательства, но и шагать в ногу со временем, изучая все новое, что стремительным потоком устремляется в нашу каждодневную жизнь? К счастью или, к сожалению, никаких квалификационных требований к предпринимателю не предъявляется. Существует только один критерий - желание. Да и как можно запретить человеку заниматься тем, от чего порой зависит его жизнь и выживание! Не заработав себе на хлеб, он будет обречен. Видимо, поэтому ни в одной стране в этой части не существует ограничений. Действовать на свой страх и риск может каждый.

Предприниматель учится играть, что называется, "по ходу пьесы" - играющий ученик и играющий тренер в одном лице. "Тяжело в учении, легко в бою". Поэтому нередко предприниматель вступает в бой, как говорится, с колес, не подготовленным. И уже ввязавшись в битву, начинает изучать "военную" бизнес-науку.
Поэтому, чем быстрей вы разовьете творчество и интуицию, обогатите себя другими нужными знаниями, умениями и навыками, тем быстрей обретете уверенность в своих силах и действиях. Следовательно, быстрее добьетесь успеха. И на его гребне может помочь удержаться только постоянная, каждодневная работа над совершенствованием своих методов.
Существуют десятки определений понятия творчества. Каждый норовит определить его по-своему, исходя из своего видения и понимания этого мира. И в то же время, несмотря на их различие, мы безошибочно узнаем творческую фантазию во всем - от картин великих мастеров до цветочных узоров на клумбах мастеров-озеленителей.

Большинству из нас представляется, что творчество - это неуправляемый порыв вдохновения, доступный лишь немногим избранным счастливцам. На самом деле творческая мысль доступна каждому. Ведь мы чувствуем вдохновение всегда, когда в нашем сознании сверкнет яркая оригинальная идея. А творческий порыв можно вызвать в любое время, когда нам заблагорассудится. Вдохновение можно вызвать по заказу! Джон Кехо в своей книге "Подсознание может все" написал: "Творческие наклонности - это необходимый навык для успешной жизни. К счастью, эта способность может развиваться, так как она дана от рождения. Проснувшийся творческий дух значит гораздо больше, чем обычная интуиция. Это способность регулярно и непрестанно решать повседневно возникающие проблемы уникальным, новаторским образом, быть по ту сторону рутины и шаблонов, использовать вдохновение, всегда живущее в нас, и следовать нестандартным мыслям. Личное Возрождение ждет вас. Откройте и используйте внутренний дух творчества, и он превратит вашу жизнь в веселое приключение".

 

"Думайте так, будто
каждая ваша мысль
огромными огненными буквами
написана на небе
и видна каждому -
так оно и есть"
Книга Мирдад


Как научиться творить?
Итак, дело за малым: осталось научиться изобретать идеи. Вспомним слова классика: "Всякое начало трудно". Поэтому и процесс изобретательства, особенно тех идей, которые должны помочь решить нам финансовые проблемы, также кажется очень сложным. Чтобы научиться плодотворно созидать, изобретать идеи, нам необходимо сделать краткий экскурс в лабиринт секретов творческого процесса, пройти маршрутом создания идей.
Многие люди не считают себя творцами, поскольку не получают широкого признательности и оценки. А потому полагают, что их инновации не являются творчеством, изобретательством. Бытует мнение, что творчество - это исключительно нечто важное, вроде написания картины, книги, создания скульптуры или сочинения рапсодии.

Поэтому в обычной жизни люди не замечают, как проявляют любознательность, интуицию, воображение и изобретательность. Такой ограниченный взгляд на творчество приводит к выводу, что вдохновение - это удел особо одаренных и избранных людей, богемы - актеров, поэтов, художников, скульпторов, литературных критиков, композиторов.
Но если банкир умудряется оказывать своим клиентам более 400 видов услуг, имея при этом в наличии всего один известный всем материал, разве это не творчество? Когда слесарь придумывает новое соединение, каменщик - кладку, токарь - новый резец, гравировщик - новый узор, разве это не творчество? Когда Левша подковывает блоху? Когда умелец в бутылке из 10 тысяч спичек собирает корабль? Когда некая леди продает виллы в раю? Когда на продажу выставляют участки почвы на Луне и делают на этом большие деньги? Когда изощренные "идейцы" продают сеанс связи с высшим миром?

Разве это не творчество?
Если, начав с арендованного стула и стола и имея в качестве стартового капитала лишь воображение, человек сумел создать фирму и довести ее численность до нескольких десятков человек, а стоимость одного заказа по придумыванию нового названия автомобиля - до 200 тысяч евро? Это ли не творчество?
Отличие между большим и малым творчеством определяется лишь масштабом аудитории, его оценивающим. Однако, не взирая на это отличие, многие люди все же не считают себя творческими именно по той причине, что им не поклоняется ну очень большое количество почитателей их изобретений.

Вот письмо, которое прислала мне одна из читательниц в ответ на предложение попытаться найти свою идею и организовать работу так, чтобы обеспечить себя финансово. По ее просьбе я направил рекомендации в сфере информационного бизнеса в интернете.
Какой ответ я получил?

"Я не творец. Я продавец. И мне это ни к чему".


А то, что ей постоянно приходится выбирать нужный товар, избирать новые рынки для закупки товаров, придумывать способы преодоления разных административных барьеров и таможенных ограничений, изощряться в продажах при высокой конкуренции? Разве это не требует постоянной работы мозга, его изворотливости, раскачивания, постоянного поиска новых вариантов, подходов, способов торговли?
Если не научиться творить, то мелкий бизнес навсегда останется убогим. А его владелец будет напоминать обиженного судьбой сироту. Вы что, этого хотите?

Продолжение в следующем выпуске.

 

Международная Академия развития бизнеса приглашает для стажировок, прохождения практики и подработок студентов экономических, психологических, юридических, журналистских и других вузов г. Москвы и Московской области.
Вниманию офицеров Москвы и Московской области, увольняющихся в запас и желающих освоить основы предпринимательства либо создать свое дело.
Международная Академия развития бизнеса организует обучение желающих.
Написать письмо...

 

Буду признателен вам за активность, вопросы, предложения, пожелания.

Ибо в этом залог именно вашего успешного обучения и достижения ваших целей!

Пишите...

Александр Орлов

Президент Международной академии развития бизнеса


Бизнес идеи от VIP-партнеров
портала Бизнес-Партнер.ру

 

 

Предлагаю перспективный инновационный проект - интеллектуальные скиммеры (устройства для сбора разлитой нефти с акватории).
Нефть на Земле иссякает. Ее цена на мировом рынке увеличивается буквально каждый день. Тем большее внимание следует уделять ее эффективному использованию, экономной транспортировке и бережной сборке при аварийных разливах.
Известно, какой экономической и экологической катастрофой является разлив нефти при аварии танкера.
Изобретена серия принципиально новых установок – Интеллектуальных скиммеров, предназначенных для устранения разливов нефти (нефтяных пятен) с акватории моря, реки. Устройства предназначены для сбора нефти с поверхности воды при аварийных сбросах нефти в море (например при аварии танкера) и очистки акватории портов и пляжей. По сравнению с известными аналогами в основу принципа работы нефтесборщиков положена оригинальная идея.
Существующие способы очистки воды от нефти делятся, в основном, на механические, химические и биологические.
Используемые в настоящее время механические устройства не обеспечивают достаточную эффективность разделения нефти и воды. Дисковые и ленточные сборщики имеют очень маленькую производительность. В приемных бункерах механических устройств, основанных на снятии пленки механическим транспортером или использующих центробежный эффект, как правило большая концентрация воды. Подробнее


 

Идеальный частный бизнес-партнер должен быть готов к потребности в разработке и выпуску все новых и новых продуктов на базовом предприятии в Харькове и тиражированию предприятий по миру.

Предлагается вхождение во вновь построенное предприятие, способное выпускать капсулированные продукты: икра черная и красная, горчица, кетчуп, кисломолочные грибки. В перспективе - водку, витамины, инсулин. Предприятие имеет свое здание, смонтированное на 80% оборудование, землю, трансформаторную и газовую станцию.
Бизнес-партнер должен располагать от 300 до 600 тысяч долларов свободных средств, знакомым со спецификой работы пищевой или фармацевтической промышленности и способности оценивать принципиально новые виды продуктов.
Предприятие организовано в 1992 году в г. Киеве. Специализация - поиск, разработка и внедрение в производство наукоемких технологий.

За прошедшее время разработаны: Подробнее...



БизнесПартнер.ру - эффективный поиск бизнес партнеров!

 

Как правильно написать эффективный текст для привлечения бизнес-партнеров?
Хотите, чтобы текст вашего делового предложения был максимально эффективен и заинтересовал как можно больше ваших потенциальных бизнес-партнеров?
Предлагаем вам отразить в тексте вашего делового предложения следующее:
1. Краткая (не более 15-20 слов) информация о сути вашего предложения, чтобы ваш потенциальный бизнес-партнер сразу понял, что именно вы предлагаете.
Есть ли какие-то уникальные качества вашего предложения?
2. На кого направлено ваше предложение:
- Кто ваш идеальный бизнес-партнер?
- Кого вы хотели бы видеть в числе своих бизнес-партнеров? - Из каких регионов вы ищете бизнес-партнеров? - С каким опытом, с какими ресурсами?
3. Краткое описание вашей компании:
- На каком рынке вы работаете?
- Каким опытом располагаете?
- Какие главные ваши достижения?
Полный вариант...




В избранное