Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка изобретателей

  Все выпуски  

Как заработать на идеях? - businesspartner.ru


Как заработать на идеях?
Выпуск 51 от 17 апреля 2009 года



Деловой блог

 

Создайте бизнес-блог и публикуйте информацию, полезную и интересную для предпринимателей, информацию, которая может вызвать широкое обсуждение. Приветствуем блоги с:
- бизнес-идеями,
- новыми бизнесами,
- вашими наблюдениями на бизнес-тематику,
- вашим опытом организации и управления бизнесом,
- советами и рекомендациями начинающим предпринимателям,
- вашим отношением к экономической политике государства.

СОЗДАЙТЕ:
1. Блог на вышеперечисленные темы - на businesspartner.ru

2. Блог для рекламы товаров, услуг - на blogsbusiness.ru

И чем активнее будете вести свой блог, тем быстрее и больше найдете бизнес-партнеров :)



 

Как заработать на идеях?

 

Продолжение. Начало книги см.здесь 


Итак, что же мы понимаем под интеллектуальным капиталом и каковы его компоненты? Традиционно под ним понималась интеллектуальная собственность в виде патентов, авторских и смежных прав. Но только ли они сегодня являются его составляющими? Нет. Потому что нынче интеллектуальный капитал - это "складочный капитал" знаний всех сотрудников компании, обеспечивающих ее выживание и конкурентоспособность.


"Просите, и дано будет вам;
ищите, и найдете;
стучите, и отворят вам;
ибо всякий просящий получает,
и ищущий находит,
и стучащему отворят"
Евангелие от Матфея. 7.7,8


Как и где искать идеи?
Итак, после изучения правовых основ патентования идей и обретения готовности ими распорядиться, нужно выяснить, каким образом мы можем их рождать, создавать, генерировать? Здесь существует три пути поиска:
- создавать;
- заимствовать чью-то уже работающую идею, творчески ее развивая;
- присоединиться ("прислониться") к уже созданной идее.

Источники идей могут быть самыми разными. Вам могут их предложить, навязать, вы можете найти их случайно или после того, как перероете весь библиотечный фонд, она может неожиданно, подобно музе, прийти к вам ночью, когда ваш мозг будет выполнять сортировку обилия почерпнутой вами информации и компоновать подходящее решение.
Например, ночуя в тесном и душном форпике, экипаж Колумба позаимствовал у индейцев идею делать гамаки, и на обратном пути матросы использовали их в качестве коек на открытой палубе. Идеи могут проявиться самым неожиданным образом. Главное, чтобы вы были готовы их распознать и не отвергли лишь потому, что они приходят, как правило, в "рабочем комбинезоне".

 

"Богатство не в имуществе,
а в таланте"
Персидская пословица

 

Где и как ищут идеи японцы?
Наверняка многим знакома история о том, как японский предприниматель собирал номера российского журнала "Техника - молодежи" и на основе содержащихся в нем публикаций патентовал изобретения, которые затем продавал… в Россию.
Когда мы были в Италии, то поражались тому, как с трапа огромного многопалубного корабля сходили на берег сотни японцев. И в руках у каждого было их главное оружие - фотоаппараты и кинокамеры, которыми они непрерывно снимали, запечатлевали, фиксировали. А обратите внимание на поведение наших японских гостей, когда они находятся в московском метрополитене или в других интересных местах! Они не только на своих рабочих местах и в родной стране, они повсюду ищут идеи. Для этого они объезжают весь земной шар.
Японские компании создали мощнейшую систему стимулирования любой инициативы, усиленно поощряют и оплачивают поездки миллионов своих работников по всем странам и континентам. Это не промышленный шпионаж. Это туризм. Компании делают своим работникам фрешинг ("освежейшен" по-нашему). А работники развивают свои таланты. Обе стороны довольны! А мы? Где наш фрешинг?


"Искусство есть способность
видеть невидимое,
осязать неосязаемое
и рисовать то,
что не имеет облика"
Жозеф Жубер


Цап-царап, или как превратить чужие идеи в свои деньги?
Вполне вероятно, что если вы изобретете эликсир вечной жизни, устройства, позволяющие проходить сквозь стены, из воздуха извлекать золото, из глины делать алмазы, а из плесени - бальзам, то инвесторы всего мира выстроятся у вашей двери. Однако эта очередь, возможно, будет состоять из финансистов, жаждущих помочь вам избавиться от вашего изобретения.
С другой стороны, вы не должны считать, что недостаток собственных оригинальных идей лишает вас возможности когда-либо стать миллионером или даже миллиардером. Поскольку идеи можно не только изобретать, но и заимствовать.
"Мое хобби - воровать идеи. Я всегда и везде ищу новые чужие идеи. Именно идеи определяют успех. Хорошая идея, быстрая адаптация, четкая реализация - вот как надо работать", - считает Игорь Манн, директор по маркетингу компании "Avaya".

Основатель сети супермаркетов "Волмарт" миллиардер Сэм Волтон гордился тем, что почти все хорошие идеи почерпнул у своих же конкурентов. Но его важным преимуществом являлось и то, что он лучше, чем любой другой работающий в розничной торговле, сумел превратить чужие идеи в свои деньги.
Поэтому мы должны учиться одновременно нескольким навыкам: рождать и заимствовать идеи, находить источники их финансирования, организовывать производство и осуществлять сбыт. Именно этим совокупным навыкам мы должны учиться заранее, включив их в свой план. И очень важно применять особый образ мышления применительно к каждой из этих стадий. Если на первом этапе вы должны быть великолепным фантазером и мечтателем, то после изобретения идеи вы должны превратиться в скрупулезного прагматика, чей девиз - "Действие, действие и действие".

 

"Есть две цели в жизни:
во-первых, добиться желаемого,
во-вторых, получить удовольствие
от достигнутого.
Второе удается
лишь самым мудрым"
Логан Пирсолл Смит


Оригинальные подходы к зарабатыванию денег
Анзори Меладзе - автор книги "Оригинальные способы зарабатывания денег", о которой мы уже упоминали, проделал внушительную работу, собрав воедино многочисленные примеры из отечественной и зарубежной практики предпринимательства о том, кто и где находил идеи, которые помогли заработать. Для повышения общего предпринимательского тонуса и здоровой устремленности к достижению успеха приведу лишь один из них.
Как родить иностранца?

Из разных городов на яхту "Ротва", стоящую в одесском порту, съезжаются беременные женщины. Цель каждой из них - родить ребенка на борту яхты, на мачте которой гордо реет шведский флаг.
Согласно мировым законам, ребенок, родившийся на территории другой страны, имеет полное право стать ее гражданином. Нужно лишь иметь документ, подтверждающий, что младенец родился именно там. Само понятие "территория государства" трактуется весьма широко. Поскольку это не только земли, являющиеся собственностью данного государства, но и его посольства и консульства в других странах. А еще самолеты, морские суда и поезда, которыми оно владеет.

Предприимчивый житель Одессы турок Али Дум на деньги, вырученные от бизнеса, приобрел красивую и быстроходную яхту "Ласточка". Переименовав ее в "Ротву", он зарегистрировал судно в Швеции, водрузил на нем шведский флаг и пригнал к родным берегам. От клиенток нет отбоя, несмотря на высокие цены. За 500 долларов капитан Али Дум пускает на борт страждущих. Когда младенец рождается, его родителям выдается соответствующая справка, заверенная подписями капитана и судового врача. Множество подобных идей вы сможете найти в этой книге, в многочисленных рассылках о бизнес-идеях в интернете, других источниках. Ищите их. И удача полюбит вас и поселится в вашем доме! А вы станете ее фаворитом! Дерзайте же!


Приглашаю всех пообщаться на моем блоге "Как стартовать без стартового капитала?" Молодой человек обозвал меня… в общем нехорошим человеком! И сказал, что без бабок стартовать в наше время может только смертник, бросающийся в пропасть! Там, типа, капитал и вправду не нужен! Так?
 

Буду признателен вам за активность, вопросы, предложения, пожелания.

Ибо в этом залог именно вашего успешного обучения и достижения ваших целей!

Пишите...

Александр Орлов

Президент Международной академии развития бизнеса


Бизнес идеи от VIP-партнеров
портала Бизнес-Партнер.ру

 

Компания-производитель готовых быстрозамороженных первых и вторых блюд домашнего и ресторанного ассортимента различных национальных кухонь предлагает свою продукцию для крупных розничных сетей.
В настоящее время для снижения цены товара и как следствие увеличения объема продаж, все чаще розничные сети выходят на производителей продукции, минуя промежуточное звено - оптовиков. Компания с 2003 года занята в производстве готовых быстрозамороженных первых и вторых блюд. За прошедшие пять лет отработан ассортимент наиболее востребованных у потребителя блюд. Это:
- 7 видов готовых быстрозамороженных супов;
- 5 мясных и 2 грибных;
- большой выбор вторых блюд домашнего ассортимента на любой вкус (свинина, говядина, курица, печень куриная, рыба, грибы) с различными гарнирами из картофеля, капусты, риса, домашней лапши;
- продукты Премиум класса - 6 блюд грузинской кухни и 4 вида жюльенов.
Такой ассортимент позволит выбрать для реализации продукцию согласно любому формату магазина.
Сегмент готовых замороженных продуктов самый динамично развивающийся в нашей стране. По прогнозам, к 2010 году продажи в этой категории достигнут $1,4 млрд, или 311 тысяч тонн. Темпы роста сегмента возрастут до 7,6% в год в стоимостном выражении, что произойдет в результате усиления дефицита свободного времени, а также благодаря растущей покупательской способности россиян.
У продукции, производимой компанией есть ряд преимуществ перед конкурирующей продукцией. Рассмотрим отдельные позиции.

Супы при том, что они приготовлены из 100% свежих овощей и натурального мяса, значительно дешевле аналогичной продукции конкурирующих фирм. Подробнее...


 

Успешное дело создают те предприниматели, которые не просто производят и продают товар или оказывают услуги, а строят свое успешное дело из того, чтобы быть максимально полезным для своих клиентов; для тех людей, которые платят предпринимателям деньги и позволяют им развивать свой бизнес на благо клиентов. Что предлагаем? Мы предлагаем вам создать успешное дело!
Наше бизнес-предложение, направленно на то, чтобы представить потребителям комплексную услугу, которая поможет вашим клиентам:
- сохранить их имущество, автомобиль;
- предупредить о проникновении злоумышленника в квартиру, на дачу или в гараж;
- оперативно известить о возникновении техногенных проблем – задымлении, появлении газа, затоплении;
- управлять домашним оборудованием (запуск котла, открытие ворот, включение прожектора, и т.д.) через мобильный телефон или Интернет. Такая услуга позволит клиентам быть спокойными за свою собственность, а предпринимателям – быть уверенными в том, что они действительно полезны для своих клиентов, а значит создадите успешное дело! Подробнее...


 

Малогабаритный сварочный аппарат - переносной сварочный аппарат нового поколения создан на основе передовых российских технологий. Покупатели уже по достоинству оценили преимущества этого переносного сварочного аппарата, ведь несмотря на малый и вес (всего 5 кг.!), возможности его далеко не маленькие.
Поэтому он с успехом может применять в работе коммунальных служб, мобильных строительных и ремонтных бригад, в том числе газо- и водопроводов, установка дверей и решеток, оград и т.д.
Такой широкий круг потенциальных клиентов позволит вам - как потенциальному дилеру - быстро расширить круг покупателей.
Для дилеров и оптовиков предлагается система скидок, выгодные условия сотрудничества, а также полезные подарки при первой покупке.

Бизнес выгоден особенно тем кто имеет контакты с крупными промышленными предприятиями: многие закупают Малогабаритный сварочный аппарат десятками и сотнями! Подробнее...




В избранное