Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка изобретателей

  Все выпуски  

Как заработать на идеях? - businesspartner.ru


"Как заработать на идеях?"

Выпуск 22 от 31 марта 2008 года

"Как заработать на идеях?"

Продолжение
 

«Большинство людей зевают и упускают свой шанс,
поскольку он одет в рабочий комбинезон и выглядит как самый настоящий труд»
Томас Эдисон

 

Глава 6. Как правильно выбрать форму деятельности и вид продукта?

 

«Человек, который работает над собой,
никогда не станет в тупик»
Эрих Лежен

 

Что подходит именно мне?
«Вам пишет предприниматель, производящий продукты питания. По образованию – врач-психотерапевт. Живу в провинциальном городе, где моя специальность не обеспечивает мне достаточного, на мой взгляд, уровня жизни, поэтому уже пять лет занят на производстве. Прочитал Вашу статью в интернете (рассылка Subscribe.ru от 30 марта) и был поражен фактами, которые Вы приводите. Пять лет тяжелейшего труда на производстве, где нет ни дня, ни ночи, без выходных и отпусков. Результат, конечно, есть. Но когда сравниваешь себя с владельцами оптовых баз, региональными дилерами, коммерсантами ''купи-продай'', мой результат гораздо более скромен, тем более они не вкладывают столько труда, сколько вкладываю я. Когда я об этом задумался всерьез, мне попалась Ваша статья. Читая строки о преимуществе создания управленческих, организационных, торговых схем, невольно задумываешься: рационально ли работаешь?

Дело в том, что у нас действует очень четко отлаженная команда. Свою продукцию мы реализуем в нескольких областях России (каждое утро едут машины). Работаем напрямую с магазинами, т.е. это непосредственный контакт наших менеджеров-экспедиторов, как минимум с 40-50-ю продавцами в разных городах. И так каждый день. У нас есть возможность рекламировать практически любой товар, т.к. менеджер может оставить рекламный проспект товара у продавцов в магазинах, а те раздадут покупателям, приходящим за покупками. Рекламный проспект оформляю сам – это моя основная специальность. Хотелось бы проконсультироваться, какую из вышеперечисленных вами схем нам можно применить, и каким образом».

ОТВЕТ: Выбор предмета деятельности очень прост и в то же время очень сложен. Вы предлагаете дать Вам совет в этой части. Я могу Вам посоветовать, например, пойти по пути фирмы-посредника в сфере разработки программного обеспечения, численность которой 8 человек и оборот около 300 миллионов фунтов стерлингов в год. Они находят заказы в странах Запада, а размещают в странах СНГ. На этот «процент» и живут. Но Ваша ли это стезя? Понравится ли Вам эта работа? Знакома ли она Вам? Сможете ли Вы ее организовать?
Поэтому рекомендую Вам внимательно изучить мои рассылки, составить свой собственный план самореализации, выяснить свои сильные черты, сконцентрировать их на том виде деятельности, который доставляет вам максимальное удовольствие. Поскольку именно там Вас ждет максимальный успех. При этом помните, что Ваш продукт должен быть ТИРАЖНЫМ!
В этом секрет. Попробуйте! Вам, как спортсмену, нужно будет предпринять, может быть, тысячи попыток. Но если Вы действительно хотите заниматься любимым делом и достигнуть впечатляющего успеха – думайте, атакуйте, дерзайте! И успех придет к вам. Помните, что, возможно, это будет не один, а несколько видов деятельности! Возможно, даже не один десяток. Может быть, вам нравится что-то изобретать, рождать идеи, продвигать их на рынок? А возможно, вы хотите торговать, общаться с людьми, вступать с ними в переписку, убеждать их в необходимости покупки? Или…

Какими бы ни были ваши личные устремления, вы должны ценить их больше любых других, которые вам предлагают, рекомендуют, навязывают ваши знакомые или близкие люди. Ибо они руководствуются искренней заботой, предлагая, как правило, то, в чем ОНИ наиболее хорошо разбираются, что именно ОНИ освоили по собственному, либо, в большинстве случаев, по чужому наставлению, и поэтому ОНИ не могут прочувствовать в тонкостях ваши желания…

Спустя несколько месяцев этот директор специально приехал ко мне, чтобы вручить свой первый тиражный продукт – книгу об организации управления в своей сфере бизнеса.
Есть у меня знакомый врач, который мечтал стать инженером-электронщиком. Но по настоянию матери окончил институт и работает стоматологом. Работа его в целом удовлетворяет, но ему хотелось бы воплотить свою мечту. Однако, работая дантистом уже 15 лет, считает, что как бы уже поздновато. Беда в том, что наших родителей никто не учил тому, что нужно помочь своим детям выбрать то, что именно им, детям, нравится. А не самими родителям. Вспомните, и каждый из вас расскажет массу таких историй, когда жизненный выбор человека определял не он сам. И вовсе не в той сфере, которая ему больше всего нравилась?

Не потому ли так много у нас людей, не достигающих успеха, что занимаются не своим предназначением, а тем, которое им предложено или навязано другими людьми? Даже из самых лучших побуждений! Нам всем известно, куда порой ведет дорога, вымощенная булыжными благими намерениями. Все мы разные. Поэтому ВАША уникальность должна быть реализована только ВАМИ. И приступить к этому не поздно никогда! Готовы ли вы к этому? Если да – дерзайте! Если нет – начните готовиться к этому форменному безобразию! :)


«Чтобы сделать что-нибудь, требуется не так уж много сил; но решить,
что именно надо сделать – вот что требует огромной затраты сил»
Фрэнк Хаббард

 

В чем секрет успешного выбора?
Итак, вы избрали свою цель. Вы решили создать свое дело. Вы изобрели прекрасную идею. Наградите себя премией – «Изобретатель собственной идеи!» Потому что кроме самого себя, все равно вас никто не наградит. А это изобретение – самое важное в вашей жизни. А потому самое ценное и заслуживающее Высшей премии. Теперь вы – Лауреат! Уважаемый человек! По крайней мере сами то себя вы очень зауважали? Значит – штурмуйте дальше!

Допустим, чтобы воплотить свою идею в жизнь, вы для начала решили стать индивидуальным предпринимателем. Какие главные вопросы необходимо продумать, и что спланировать? У вас должна быть бизнес-идея. Вы должны определиться, что намерены делать. Именно в той сфере, которая вам больше нравится, и в которой вы получаете от работы максимальное удовольствие. Вы снова можете меня спросить, почему я в разных вариантах опять повторяю одно и то же. Нужно ли столько раз повторять, если и так понятно, что каждый должен заниматься тем, что ему больше всего нравится? Но оглянитесь на свой жизненный путь. Занимались ли вы все эти годы любимым делом? А окружающие вас люди? Все ли они воплотили свою мечту в жизнь?

Вот поэтому, чем настойчивей мы будем нацеливаться на эту главную цель, чем чаще будем повторять то, к чему мы стремимся, тем больше у нас шансов к ней хотя бы приблизиться.

Но что бы вы ни пытались делать, чем бы ни пытались заниматься, перед вами во всех случаях возникнет один и тот же вопрос: «Что, как, и для кого создавать продукт своего творчества?». Следовательно, важный вопрос, на который мы должны ответить: ЧТО же мы будем создавать, созидать, творить? Выбор здесь таков: - Услугу - Работу - Товар широкого потребления - Продукцию, предназначенную для производства От этого выбора зависит очень многое, а именно – будете ли вы всю жизнь вкалывать «от зари до зари, от темна до темна» даже на себя, или же на вас будет работать созданная вами система? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности, однако абсолютно малая доля людей пользуется им. Большинство впрягаются в «чертов круг», «беличье колесо», «крысиные бега» и, получив образование, устраиваются на работу по найму на «всю оставшуюся жизнь».

В чем же СЕКРЕТ УСПЕШНОГО ВЫБОРА?
1. Вы должны стремиться работать сами на себя.
Этот ход прекрасен. Однако он важнейшая, но все же предпосылка. То есть еще не гарантия того, что вы станете богатым, счастливым и процветающим. Сколько у нас предпринимателей в стране? Скоро будет пять миллионов индивидуальных предпринимателей и миллион фирм. А многие ли из них достигли вершин успеха? Почему? Потому что здесь нужно сделать второй правильный выбор. И я еще раз повторюсь.
2. Вы должны выбрать то, что вы будете делать с максимальным удовольствием. Есть еще один критерий. Какой?
3. Вы должны выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.

Что это значит? Как добиться финансового успеха? Как стать миллионером, а еще лучше – миллиардером? Какие пути существуют для этого? И от чего они зависят? А зависят они во многом от того, какой продукт (который должен принести вам успех) вы изберете для реализации своего замысла.
Роберт Кийосаки, опытный в бизнесе человек, автор книги «Руководство богатого папы по инвестированию», говорит, что существует четыре пути достижения успеха разной степени. Рассмотрим их.


Продолжение в следующем выпуске журнала.


Приглашаю всех пообщаться на моем блоге "Как стартовать без стартового капитала?"

Молодой человек обозвал меня… в общем нехорошим человеком! И сказал, что без бабок стартовать в наше время может только смертник, бросающийся в пропасть! Там, типа, капитал и вправду не нужен! Так?
 

Буду признателен вам за активность, вопросы, предложения, пожелания.

Ибо в этом залог именно вашего успешного обучения и достижения ваших целей!

Пишите...

Александр Орлов

Президент Международной академии развития бизнеса

 


Бизнес-предложения о деловом сотрудничестве

от партнеров Международного клуба деловых связей:

 

Международная компания агентств недвижимости приглашает партнёров, готовых стать владельцами собственных агентств недвижимости. Наша компания является быстрорастущей международной сетью франчайзинговых риэлторских офисов, каждый из которых является самостоятельным и независимым предприятием.
Концепция нашей работы основана на принципах франчайзинга, т.е. мы, будучи франчайзором, предоставляем предпринимателю целый комплекс услуг в рамках отработанной бизнес-системы.
Предприниматель (франчайзи), ставший нашим партнёром получает право использовать торговую марку, проходит курс карьеры в недвижимости, курс подготовки управляющего и начинает работу по созданию своего офиса. Мы сопровождаем франчайзи на всем протяжении его работы, предоставляя консультационные услуги по ведению бизнеса, оформлению офиса и его дизайну, стандартам бизнеса и методам его управления, рекрутингу и обучению персонала и т.д. Таким образом, вы вступаете в действующий бизнес, у которого много преимуществ: Подробнее...


32 возможности стать богаче. Если беглым взглядом окинуть рынки, то может показаться, что все ниши уже заняты, что нет возможности открыть новый бизнес. Поверьте, это первое впечатление, и оно ошибочно. Ниш вокруг тысячи – все дело в их доходности. Вы планируете открыть собственное дело? Мы предлагаем высокодоходный бизнес – выгодную нишу, которая приносит от 150000 рублей в месяц, а окупаемость инвестиций составляет 1 месяц! Суть бизнеса – продажа аналогов парфюмерных брендов. В нашем каталоге 132 популярных аромата мужской и женской линии, но стоимость их в разы ниже оригиналов. Не нужны рекламные бюджеты, за вас все сделали мировые бренды. Вам остается сообщить клиентам, что это аромат Kenzo Amour или Hugo Boss, но стоит в несколько раз дешевле. Вся продукция высочайшего качества. Ароматы насыщенные, стойкие, полностью идентичные известным брендам. Сделать первые шаги очень просто. Подробнее...


Производитель приглашает партнеров (физических и юридических лиц), заинтересованных в представлении наших интересов и привлечении заказов на производство изделий из пластмассы. Наша компания производит и реализует изделия из пластмассы - более чем 300 наименований: полиэтиленовой пленки, картонной тары, пресс-форм для литья термопластавтоматов.
Нашим представителям оказываем методическую помощь в продвижении наших услуг, предоставляем рекламные материалы и всю информацию, необходимую для успешной работы представителя.

Размер комиссионного вознаграждения обсуждается индивидуально. Подробнее...


Создайте блог в нашем домене!

 

Предлагаем предпринимателям и авторам, у кого есть интересные, полезные материалы, завести собственный блог (дневник) на нашем сайте.
Материалы должны быть на деловую тематику, полезными и интересными для предпринимателей как начинающих, так и состоявшихся.
Ведите свой блог на нашем сайте и находите новых деловых партнеров!
Блог будет с адресом, как в примере: http://businesspartner.ru/blogs/start
В своем блоге вы можете рассказывать о своем бизнесе, новых проектах и идеях, делиться своими мыслями, наблюдениями на деловую тематику и т.д. - такой способ общения с будущими клиентами позволит вам представить себя в выгодном свете и донести информацию до клиентов максимально подробно. Блоги, созданные исключительно для рекламы товаров и услуг, могут удаляться администратором.

Почему стоит вести свой деловой блог именно на нашем сайте?
Дело в том, что основная аудитория нашего сайта – это начинающие и состоявшиеся предприниматели. Все они заинтересованы в развитии собственного бизнеса, открытии новых направлений и с интересом воспринимают новую бизнес-информацию. Поэтому ваш деловой блог на нашем сайте будет приносить пользу прежде всего вам.
Создать блог!


 


В избранное