Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка изобретателей

  Все выпуски  

Заработать на идеях?


"Как заработать на идеях?"

Выпуск 1 от 28 декабря 2006 года

 

Дорогие читатели!
 

Предлагаю вам рассылку – «Как заработать на идеях?!»

Ее материал готовился в течение многих лет и то, что вы получите, является
концентратом бизнес-курса, который предлагается в высших учебных заведениях, а также в бизнес-школах на программах обучения МВА И DBA.

Рассылка-бизнес-курс адресована студентам и начинающим предпринимателям, молодым руководителям и специалистам, а также всем интересующимся предпринимательством.

Тем, кто горит желанием максимально самореализоваться, достичь высокого интеллектуального развития и получить его весомый материальный эквивалент, кто хочет научиться создавать, изобретать идеи, доводить до продажи и получать достойное вознаграждение. Перед вами открываются ворота в таинства создания идей и их коммерциализации!

Желаю вам успеха в усвоении материала и активного воплощения этих подсобных материалов в конкретные дела!

 

Рассылка основана на материалах книги «Как заработать на идеях?», подготовленной при информационном содействии Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка и пассионарного клуба «Русская перспектива». 

 

Автор рассылки и книги убежден, что любой человек, если сумеет раскалить в себе желание, вдохновиться, поставить дерзкие цели и яростно атаковать их, непременно добьется впечатляющих успехов в предпринимательстве!

Данная рассылка адресована широкому кругу читателей.

 


 

ПОСВЯЩЕНИЕ

Эта рассылка посвящена дерзости, упорству и вдохновению – главным источникам достижения успеха!

 

 

Отзыв к одноименной книге – «Как заработать на идеях?»

 

Интересная и нужная книга! Советы и рекомендации, содержащиеся в ней, будут полезны как руководителям и специалистам малых, так и средних и крупных фирм, а также армии индивидуальных предпринимателей!

Это – прежде всего психологическое пособие, благодаря которому можно научиться правильно ставить цели в соответствии со своими ценностями и поверить, что все наши желания и устремления достижимы.

Читать книгу легко и интересно – хотя, казалось бы, подобные издания просто обязаны быть скучными. Легкость изложения не мешает серьезности содержания. Автор имеет богатейший опыт в различных сферах бизнеса. Именно это позволило ему соединить основы фундаментальной теории с яркими примерами современной предпринимательской деятельности.

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) в своей деятельности поддерживает и объединяет усилия представителей делового сообщества для создания эффективной, устойчивой рыночной экономики в нашей стране. А сделать это возможно, лишь благодаря эффективным и успешным менеджерам!

Желаю читателям максимально плодотворно использовать коммерческие идеи для развития предпринимательства.

Александр Николаевич Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей)

 

 

Об авторе рассылки и книги

 

Создание идей – интереснейший процесс, который всегда увлекал автора.

Новые идеи, воплощенные в новых проектах и делах явились ключевым фактором в его саморазвитии. Однако идеи ничего не стоят и умрут втуне, если не будут реализованы на практике. Именно такой путь избрал Александр Орлов.

Генерируя новые идеи и проявляя инициативу в их внедрении, особенно в сфере предпринимательства, в конце 1980-х гг. активно включился в процесс рождения идей и создания новых предпринимательских структур.

Он - специалист в области генерирования и коммерциализации идей, автор многих рационализаторских предложений, изобретений,  ноу-хау, ряда интернет-рассылок.

Более сотни его статей с новыми идеями опубликованы во многих журналах.

Он является экспертом в области интеллектуальной собственности, разработчиком многих бизнес-технологий, руководителем ряда творческих, внедренческих и венчурных проектов, консультантом Центра коммерциализации технологий Академии народного хозяйства при правительстве РФ, Российского института интеллектуальной собственности, Российской ассоциации франчайзинга, Международного союза дизайнеров, «придумывальщиком идей» ряда банков и компаний.

 

Председатель Совета директоров Международного консорциума «Интелбизнес-консалтинг» Виталий Пещеров

 

ВЫРАЖЕНИЕ ИСКРЕННЕЙ БЛАГОДАРНОСТИ

Дорогие читатели!

Вашему вниманию предлагается первая из трех стартовых рассылок Бизнес-курса «Практика деловой жизни». Эта трилогия, посвященная трем источникам прибыли, не родилась бы без активной помощи многих замечательных людей, которые поделились с автором своими обширными знаниями, богатым жизненным опытом, тайнами своих озарений.

Я низко кланяюсь всем, оказавшим мне неоценимую помощь в сборе материалов и предоставившим свои аудитории, фирмы и возможности для экспериментов по «обкатке» авторских идей и выражаю искреннюю благодарность:

Академику Абелу Гезевичу Аганбегяну;

А также руководителям структурных подразделений Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, предоставившим мне великолепную возможность общения со множеством студентов, директоров, специалистов многих сотен российских предприятий и коллективам учебных программ, оказывавшим мне постоянную помощь и поддержку:

Анатолию Вячеславовичу Бусыгину –декану, студентам и команде факультета экономических и социальных наук за прекрасную возможность совместной работы и счастье вместе увидеть Париж, Рим, Афины и другие удивительные города мира, за пополнение копилки знаний а также многим другим замечательным людям. с кем меня свела судьба.

Спасибо всем, помогавшим мне в создании этих книг, за доброжелательность, советы и помощь.

Ваши пожелания и драгоценная конструктивная критика помогли мне найти манеру изложения, наиболее приближенную к разговорному языку, в сочетании с другими элементами, оживляющими восприятие. Эти рассылки написаны с любовью к вам, предоставившим мне возможность их подготовить, и с такой же любовью подарить читателям.

 

Вам, молодые капитаны,

Желаю бизнес полюбить!

И покорить чужие страны,

И конкурентов удивить!

А. Орлов

 

«Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой неправдоподобные цели  и должны быть готовы к поражениям». Соичиро Хонда

 

«Ни одна армия не может противостоять силе идеи, время которой пришло». Виктор Гюго

 

 Дорогие читатели!

 

Перед вами специальный бизнес-курс о трех источниках живительной прибыли, из которых черпает свое благополучие каждая компания.

Особенность настоящей рассылки – в ее эмоциональном, призывном характере. Сам по себе процесс рождения идей – больше не правовая, а социально-психологическая, творческая проблема. Однако без преодоления зашоренности, без рывка и устремленности в будущее становится бессмысленной и правовая регламентация. Роскошные плоды не могут взрасти на скудной почве.

Ее цель – помочь всколыхнуться тем, кто ищет свой Путь Пробуждения. Ищет его здесь, в России, с учетом ее особенностей, менталитета, истории и национальных традиций. Надеюсь, что эти рекомендации будут полезны начинающим предпринимателям и за пределами отечественного бизнес-пространства.

Предлагаемый вам бизнес-курс – о том, как пробудить свой потенциал, как создать идею, которая поможет раскрытию вашей личности, ее максимальному расцвету. А также, как найти пути ее коммерциализации в условиях российской экономики. В основе бизнес-курса:

материалы многолетней практической, преподавательской и исследовательской работы, тысяч лекций, тренингов, семинаров, сотен статей, пятисот консультационных проектов;

опыт руководителя коммерческих и некоммерческих организаций;

интернет-рассылки, письма и вопросы читателей;

занятия в школах юных менеджеров, семинары для творческой вузовской молодежи в организованных мной школах молодых предпринимателей;

практика привлечения студентов и начинающих бизнесменов к участию в совместных проектах.

Три части бизнес-курса объединены общим замыслом. Первая часть – об источнике интеллектуальном, приносящем прибыль за счет идей. Вторая – об  источнике структурном, таящем сокровища в совершенствовании внутрифирменного управления. Третья – об источнике потребительском, приносящем прибыль от наших потребителей, от наших деловых связей.

Стиль изложения во многом обусловлен требованиями, которые предъявляли к нему любознательные студенты, слушатели российских бизнес-школ, читатели статей и рассылок. Сухая академичная манера в бизнес-аудиториях, мягко говоря, не очень приветствуется. Пытливые предприниматели, руководители и специалисты требуют ответов на их вопросы в предельно доступной форме. Им нужна конкретика: что, где, когда, как, почему и сколько? Но длительное изложение материала требует разрядки. Поэтому текст разбавлен некоторой дозой юмора, забавными историями. Когда-то мне довелось услышать от одного бизнесмена фразу: «Бизнес надо делать весело!» И я взял ее на вооружение.

Однажды в перерывах между лекциями в «бизнес-школе министров» – Академии народного хозяйства при правительстве РФ – ко мне обратился слушатель, начинающий директор фирмы из Перми, который удивленно сказал: «Никогда не думал, что сухую правовую материю можно излагать таким доступным и интересным языком». Меня удивило такое откровение. Оно же стало «инструментом» на пути дальнейшего совершенствования бизнес-курса.

В другой раз, лет через десять после обучения, мы встретились с бывшим студентом, ставшим директором крупного торгового холдинга, который поведал: «Честно сказать, большинство из того, что Вы нам рассказывали, я забыл. Но те примеры, сдобренные юмором, что Вы приводили на лекциях, помню до сих пор. И при случае рассказываю сам». Эти и другие, очень ценные пожелания студентов, слушателей бизнес-школ, предпринимателей, привели меня к формированию стиля, позволяющего сложные, а порой и несколько скучноватые для неподготовленного читателя вещи излагать, на мой взгляд, в достаточно доступной манере. В сегментах, где российская практика еще не наработана или не стала открытым достоянием, использованы примеры из деятельности зарубежных компаний.

Осваивая бизнес-курс, вы узнаете, как распознать свое жизненное предназначение, как вдохновить себя, как научиться рождать идеи, какие методы для этого наиболее благоприятны. А так же, как фиксировать, оформлять их для последующего продвижения, как довести до внедрения и получить желанное вознаграждение.

Искренне надеюсь, что чтение предлагаемой рассылки будет интересным, полезным и побудит вас к действию.

Успеха вам в освоении бизнес-курса!

 

«Деятельность человека пуста и ничтожна, когда не одушевлена идеею». Н.Г. Чернышевский

 

 «По существу – насчет книги. Коротко – если книга будет практической, то, лично для меня, смысл в ней очень большой. То, что Вы излагаете на страницах Вашей интернет-рассылки, мне очень нравится. Я вижу созвучие со своими мыслями. Но наша страна еще, к сожалению, так далека от осознания того, что основой любого бизнеса являются идеи. Ведь у нас считается, что трудится только тот, кто с лопатой, с сохой или с молотом. Да плюс еще наложились 70 лет советской власти, с гегемоном-пролетариатом. Да, мне было бы интересно прочитать такую книгу».

С уважением, Федор Терехов, читатель интернет-рассылки

 

ИДЕИ: ИСТОРИЯ, ТЕНДЕНЦИИ 

 

«Знания и информация – термоядерное оружие в конкурентной борьбе нашего времени»

Томас Стюарт, «Богатство от ума»

 

 

Как создать красивую идею, которая принесет много денег?

Итак, условимся, что вы, дорогие читатели, будете воспринимать эту рассылку как практическое пособие, руководство по выработке умений, навыков и искусства распознавания своего жизненного предназначения, формированию навыков выбора сфер и способов рождения идей для своей самореализации, а также их оценке, патентованию, коммерциализации, продвижению на рынок. И в итоге – достойного вознаграждения.

Главный вопрос, который задают многие юные читатели – как найти идею, которая поможет самореализоваться, самовыразиться? Для многих молодых людей возможность раскрыть свою личность, свой талант, раздуть в яркий пламень скрытую в них искру гениальности является главным движущим мотивом. Читатели спрашивают – как создать идею? Где искать ее? Как правильно оценить идею? Как запатентовать ее? Как наиболее выгодно распорядиться рожденной идеей? Как стать «придумывальщиком идей»? Где и как научиться искусству продавать идеи? Задают множество других подобных вопросов.

В условиях, когда миллионы наших соотечественников и жителей стран бывшего СССР живут за чертой бедности, этот вопрос является не просто злободневным, а неистово кричащим. Люди ищут любые идеи, лишь бы заработать. Молодежь ищет идеи для старта в бизнесе. Индивидуальные предприниматели ведут поиск идей в сфере малого бизнеса. Фирмы, крепко стоящие на ногах, нуждаются в идеях для развития. Крупный бизнес ищет идеи, чтобы стать еще крупнее. Перед изобретателями, нашедшими идеи в технической сфере, сразу же возникают проблемы их наиболее выгодного внедрения. Идеи, идеи, идеи…

Но особенно интересно, что искатели, достигнув минимальных успехов и удовлетворив первичные потребности, ищут новые идеи, которые помогут раскрыться, расцвести их личности в еще большей мере. Может, именно в этом сказывается особенность российской души?

Вот письмо, которое прислал мне один из российских изобретателей.

«Разъясните, как лучше поступить со своим изобретением? Мы изобрели новый прибор для определения наличия в помещении признаков возгорания. Эксперты дали ему высокую оценку. Но все организации, куда  бы мы ни обращались, почему-то отказываются внедрять его у себя. Почему? Не можем понять».

И снова требуются идеи. Теперь уже для того, чтобы внедрить свою находку. Ведь только благодаря идеям люди достигают ошеломляющих успехов. Получается, что самое главное – осознать тот факт, что именно идеи – тот старт, базис, исходный уровень, с которого начинается путь к желанному результату. Идеи нужны в ходе размеренной жизни. Но еще больше они нужны тем, кто ведет динамичный, стремительный образ жизни, полный искрометного риска.

Российские эксперты утверждают, что отечественного предпринимателя на его пути подстерегают более 600 рисков. А сколько иных, не квалифицируемых экспертами как риски ситуаций, возникают постоянно? Поэтому очень важно научиться быстро, порой молниеносно находить ответы на возникающие вопросы. А что может дать ответ, как не идеи, озарения?

Именно на эти и другие, связанные с ними вопросы, предлагаются ответы в данной рассылке.

Мы обсудим основные проблемы, связанные с процессом превращения идей в источники дохода фирм и отдельных людей. Здесь вы найдете просеянные сквозь многолетнее сито поисков вдохновляющие примеры и приемы изобретения идей из практики многих людей, которые поделились своим опытом, предложениями, информацией, умениями, навыками, знаниями и секретами. Я приглашаю вас, уважаемые читатели, принять участие в совместно созданном творческом коллективе для поиска плодотворных идей, которые должны помочь заработать каждому из вас.

Готовы ли вы присоединиться к этому проекту в качестве полноправных участников? Если да, тогда стартуем вместе в это увлекательное бизнес – путешествие?

 

Буду признателен вам за активность, вопросы, предложения, пожелания. Ибо в этом залог именно вашего успешного обучения и достижения ваших целей!

 

Александр Орлов, президент Международной Академии развития бизнеса

 

 В январе будущего года выйдет в свет книга Александра Орлова «Как заработать на идеях?»

Ее изучение поможет вам узнать, как вдохновить себя, как распознать свое жизненное предназначение, как научиться рождать идеи, какие методы для этого наиболее благоприятны. А также как фиксировать, оформлять идеи для последующего продвижения, как довести их до внедрения и получить достойное вознаграждение.

Заявки на приобретение книги можете направлять в адрес настоящей рассылки.     

 


 


В избранное