Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ФЕДОСЕЕВЩИНА или ТРИЛЛИОННЫЙ БИЗНЕС для крутых олигархов Часть 8.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Университет Федосеева

http://fedoseev.org 

 

Рассылка № 8.

 

5.    СОСТОЯНИЕ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ И ПЛАН ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

 

 

Состояние правовой защиты

 

   Поскольку, вся информация о правовой защите является сугубо конфиденциальной, постольку, она или её часть может быть сообщена при конфиденциальных переговорах. Одно можно сказать, что мы в состоянии обеспечить необходимую правовую защиту в необходимых объёмах при соответствующем инвестировании. И мы отлично понимаем её роль и значение.

   Пока права на интеллектуальную собственность третьим лицам не передавались, хотя переговоры ведутся.

 

   Информация об имеющихся ноу-хау не разглашалась.

 

 

 

    Имеются    патенты    на    ряд    устройств.    Ряд   заявок   на

изобретения готовится к подаче в Патентные ведомства. Они могут быть оформлены с передачей части прав на патентовладение инвестору. Потенциально имеется возможность создания и патентования многих сотен изобретений в области дешифраторной технологии (дешкомпьютеры, дешпрограммы, дешигрушки и др.).

 

 

Патентно-лицензионная работа (не только как необходимая защита, но и как источник прибыли)

 

    На прилагаемом «Графике патентования и продажи лицензий» показана планируемая динамика проведения НИОКР, патентного поиска, процесса оформления и подачи заявок на изобретения, а также динамика планируемого количества продаваемых лицензий по изобретениям.

 

6.    ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ.

     

    Для пропаганды, рекламы и проведения работ необходимо широко использовать интернет. Необходимо создать:

 

1.    интернет-магазины;

2.     многочисленные сайты;

3.     порталы («Дештехнология», «Русское оригами», «Интеллектуальный шейпинг», «Университет Федосеева», «Портал Папы Роберта», «Дешкомпьютеризация», «СКИР – Система Клубов Интеллектуального развития»  и др.)

    Имеется возможность через интернет широкой раскрутки продуктов по всему миру для:

·       привлечения покупателей продуктов;

·       привлечения покупателей лицензий;

·       поиска инвесторов.

 

 

7.    РИСКИ

 

   В случае возможного изменения политической ситуации в стране риск ослабления позиций предлагаемого бизнеса не велик, так как основные политические силы (партии, движения и т.п.) выступают за развитие образования и научно-технический прогресс нашего общества.

   В мире быстрыми темпами нарастает рынок товаров и услуг для образования, поэтому в ближайшие годы спрос на эти товары за рубежом будут увеличиваться.

 

    Появление продуктов аналогов на рынке, хотя не исключается, но даже на первое время будет способствовать росту спроса на наши товары за счёт рекламы, оплаченной конкурентами. А до ценовой войны ещё далеко. У нас имеются несомненные преимущества за счёт опережающей проработки принципов, конструкций и технологий производства и применения предлагаемых товаров и услуг.

 

   Специфических и других рисков мы пока не знаем.

 

   Кроме того, даже отсутствие широкого спроса на предлагаемые товары и услуги, если такое было бы возможным, не помешает нам распространить наши товары с полной их окупаемостью.

 

     Естественно, что если не удастся заинтересовать и убедить землян (детей, родителей, учителей) в том, что дештовары и дешуслуги им насущно необходимы, то большого бизнеса не получится. Но первоначальные затраты несомненно можно будет окупить, а бизнес либо закрыть, либо переориентировать на товары, имеющие спрос и выгодные для бизнеса.

 

 

 

 

 

8.    МАРКЕТИНГ.

 

 

ПОЧЁМ ПРОДАВАТЬ БИНАРДИКИ?

 

   Известно, что к вопросу об определении цены товара надо подходить с осторожностью, если хочешь максимизировать прибыль или максимизировать число покупок, жертвуя прибылью, или...

 

     Предположим мы начали выпуск бинардиков по конструкции Семёнова (красная коробочка) в 2001 году.

     Бинардики изготавливаем из прозрачной пластмассы, например, полистирола и с добавлением различных цветов.

 Бинардики комплектуем небольшим набором дешпрограммок (порядка тридцати дешкеток).

      К бинардику прилагаем подробное описание в виде брошюрки.

     Упаковку сделали простую - полиэтиленовый пакет (пенал).

 

     Почём продавать?

 

    Мы сначала сделали 100 000 штук на одном комплекте пресс-форм. Но могли бы выпустить и миллион штук в год и более.

 

     Какова покупательная способность населения? Могли бы родители купить своему ребёнку бинардик в качестве подарка ко дню рождения, к Новому году, к началу или окончанию учебного года в школе и т.д.?

 Ответ - БЕЗУСЛОВНО, МОГЛИ БЫ, ЕСЛИ БЫ ЦЕНА ЭТОГО ПОДАРКА НЕ ПРЕВЫСИЛА ОБЫЧНЫХ РАСХОДОВ НА ПОДОБНЫЙ ПОДАРОК.

 

    Сколько же денег в среднем расходуют родители на подобный подарок. Диапазон велик  от двадцати рублей за шоколадку до тысяч долларов за детский автомобиль или мотоцикл (новые русские).

 

     Себестоимость бинардика у нас получилась со всеми накладными расходами равной двум долларам.

 

    Следовательно, нам надо “заставить” малоимущих напрячься и скопить хотя бы два... три доллара на покупку. Если цена будет меньше, то нам не хватит денег для развития, нас обгонят конкуренты из нашей и других стран и наш бизнес заглохнет. Деньги (прибыль) нам нужны, в основном, на развитие.

     Ясно, что, повышая цены, мы отсекаем часть потенциальных покупателей.

 

    Если мы будем продавать по себестоимости, то прибыль будет равна нулю, а количество покупателей будет равно количеству детей в России - 20 000 000. Предположим нам удалось убедить ВСЕХ, что без бинардика ребёнку жить нельзя, что бинардик нужнее соски, нужнее автомобильчика, нужнее кубиков и т.д.

 

     Теперь составим Таблицу 1., показывающую зависимости между следующими переменными:

      количество продаж, цена, прибыль, себестоимость одной штуки = 2 $.

 

     Из Таблицы 1. видно, что прибыль растёт при повышении цены до 6 долларов, затем начинает падать, так как число покупателей резко начинает снижаться.

    

ПОЧЁМ ПРОДАВАТЬ БИНАРДИКИ?                                                

 

Таблица 1.

цена

 

кол. покуп.

сумма продаж

Себестоим.

Прибыль

2

100

200

200

0  -      0

3

95

285

190

1  -    95

4

90

360

180

2  -  180

5

80

400

160

3  -  240

6

65

390

130

4  -  260

7

45

315

90

5  -  225

8

25

200

50

6  -  150

9

15

135

30

7  -  105

10

10

100

20

8  -    80

11

5

55

10

9  -    45

12

4

48

8

10   -   40

13

3

39

6

11   -   33

14

2

28

4

12   -   24

15

1

15

2

13   -   13

 

     Таким образом, можно определить оптимальную цену при заданной зависимости числа покупок от роста цены (назовём эту зависимость “генеральной зависимостью”). Если эта зависимость выбрана правильно, то выводы становятся достоверными и достаточными для назначения цены. Однако определить точно эту зависимость теоретически не представляется возможным. Поэтому надо ориентироваться, так сказать, качественно на эту экстремальную характеристику, но выбирать цену всё же придётся экспериментально.

     Поскольку, изменение цены, и, особенно, резкое или частое вредит бизнесу, постольку, становится важным определить генеральную зависимость более или менее точно и заранее.

     Для этого необходимо опросить значительное количество экспертов и покупателей, обобщить полученные данные и сделать необходимые выводы. Эта работа входит в план маркетинговых исследований.  

 

 

   Ёмкость рынка настолько велика (около двух миллиардов детей на Земле), что при малом начальном финансировании, все произведённые товары найдут покупателей. При этом у потенциальных конкурентов возникнет соблазн перехватить эту нишу рынка, поэтому потребуется всю или почти всю прибыль вначале направлять на воспроизводство и расширение производства, а также обновления номенклатуры и областей применения и т.д.

     Поскольку, в настоящее время рынок предлагаемых товаров и услуг не занят, но потребность в них имеется, постольку, можно и нужно с максимальной скоростью наращивать выпуск массового количества товаров, а также наладить непрерывный конвейер НИОКР.

 

   Конечно, надо наладить также публикацию статей в научной, педагогической печати, а также в СМИ о выпускаемых товарах и услугах.

 

    Широкая и всеохватывающая реклама (типа «освоим вторую грамотность») при малых количествах (мелкосерийном производстве) невозможна. Однако, само появление новых товаров вызовет отклик и самопродвижение товаров на рынке (принцип распространения слухов). В дальнейшем при массовом спросе возникнет возможность наладить массовое изготовление новых товаров, а, следовательно, появится возможность давать широкую рекламу. А на первое время придётся довольствоваться различными способами бесплатной рекламы (объявления, выступление по радио, телевидению, в газетах и журналах). Возможно также привлечение различных благотворительных фондов, спонсоров и т.д.

    Ценовая политика должна быть нацелена не на завышение цены, а на достижение максимальной прибыли, которая образуется при оптимальном количестве покупок по оптимальной цене. То есть, не надо гнаться за ценой, а надо – за прибылью.

    Каналами сбыта являются обычные торговые структуры: магазины «Школьник», «Канцтовары», книжные магазины, киоски «Союзпечать».

    Будет организован также сетевой маркетинг с сопровождением, то есть, с консультациями по освоению и применению.

    На ближайшие 3 … 5 лет предполагаемый объём продаж будет увеличиваться в геометрической прогрессии и составит за пять лет не менее двадцати … пятидесяти миллионов долларов.

 

 

Пример применения бинардиков в учебном процессе.

 

Свидетельство учительницы Ларисы Александровны Думовой, записанное изобретателем БИНАРДИКА  Федосеевым Робертом Юрьевичем

     В 1996 году я познакомился с учительницей Татьяной Васильевной Кириной и рассказал ей о своем изобретении - БИНАРДИКЕ. Эта игрушка Татьяне Васильевне понравилась, и она взяла у меня один образец для своего внука. При этом я подарил Татьяне Васильевне и ее внуку несколько разработанных мной программ: экспертную систему "Угадай животное", "Супергеомантию", кодирующие и декодирующие программы и др.

     Татьяна Васильевна настолько заинтересовалась этой игрушкой, что изъявила желание разработать совместно со мной пособие для детей, начинающих получать образование. Это пособие (или иначе - методику) мы назвали так:

"Первые шаги в образовании с БИНАРДИКОМ".

     У Татьяны Васильевны получилось несколько десятков страниц текста с более чем двадцатью отдельными занятиями, к которым она же и разработала и нарисовала программки (всего более десяти программок). Моя же роль заключалась лишь в том, чтобы немного отредактировать текст и программки и изготовить их на плоских карточках, похожих на дискеты, которые я в дальнейшем назвал "дешкетами", чтобы отличить от настоящих компьютерных дискет.

     Эта методика была нами (Татьяной Васильевной и мной, а также другими родителями и педагогами) многократно опробована в работе с детьми.

     Татьяна Васильевна показала эту методику и Бинардик учительнице начальной школы из города Дмитрова (Московская область) - Думовой Ларисе Александровне, которая, разобравшись в сути дела, познакомила с методикой своего сына (ученика третьего класса), и пришла к заключению о целесообразности применения этой методики и Бинардиков в школе. Кстати, сын Ларисы Александровны учиться уже в старших классах и достиг хороших успехов в изучении информатики и компьютерной техники.

     Дело было в конце 1996 года и сагитированные Ларисой Александровной родители ее учеников первого класса школы № 10 г. Дмитрова решили подарить своим детям к Новому 1997 году Бинардики, что и произошло. При этом к Бинардикам мы с Татьяной Васильевной присовокупили свой подарок - методику и программки.

      Итак, со второй четверти первого года обучения в этом классе начали происходить чудеса.

  ...Но вернемся немного назад. Чего только не говорили первые оценщики Бинардика о его перспективах для использования в образовании. Говорили, что дети не поймут, что детям надоест Бинардик через несколько минут или часов, что дети выбросят Бинардик, как выбрасывают "машинки", "паровозики" и другие обыкновенные игрушки, что...(я уже не помню что, но много говорилось такого, что можно было засомневаться в перспективах применения Бинардика)...

     Что же произошло на самом деле?

     Свидетельствует учительница Лариса Александровна Думова, которая первая в мире в течение трех первых лет обучения детей в начальной школе использовала изобретённый мной, Федосеевым Робертом Юрьевичем, Бинардик (конструкцию этого бинардика разработал Семёнов Анатолий Никитович), в целях развития интеллекта детей по методике "Первые шаги в образовании", разработанной Татьяной Васильевной Кириной:

- С первых уроков дети полюбили Бинардик настолько, что не захотели и не хотят с ним расставаться никогда, даже по прошествии трех лет.

- Детские пальчики, перебирающие клавиши Бинардика, крепли с каждым движением и развивались. Одновременно шла интенсивная и напряженная работа мозга, осваивающего азы логики и других первых интеллектуальных навыков.

- Интересно, что некоторые дети, придя в класс, не умели даже держать карандаш, а, позанимавшись некоторое время с Бинардиком, уверенно овладели необходимыми навыками.

- Несомненное влияние занятия с Бинардиком оказывают на развитие памяти ребенка. Ему все время приходится напрягать свою неокрепшую память, что решить поставленные учителем через Бинардик задачи.

- И, главное, эти, казалось бы трудные не только для ребенка, но и подчас для взрослого, задачи не только не оттолкнули детей, но наоборот, сделали игры с Бинардиком любимыми и желанными в течение трех лет...

     Что будет дальше, покажет время. Учительница Л.А. Думова передает свой класс другому учителю и берет новый первый класс. И, естественно, после таких успехов она хочет применять Бинардики и с новыми детьми, только, где эти бинардики взять?

...А пока продолжим слушать свидетельство Ларисы Александровны...

- Дети настолько полюбили Бинардик, что не расставались с ним даже в маленьких путешествиях в Москву. Когда ездили в театр на автобусе, то играли в "Морской бой" и другие игры.

...Могут сказать, что в "Морской бой" дети могли бы играть и без Бинардика. Да, но это был бы ДРУГОЙ, обычный морской бой, а дети играли в "Супер морской бой", в который можно играть пока только на Бинардике или настоящем электронном компьютере. Супер бой отличается тем, что каждый свой выстрел можно проверить сразу: соперник показывает вам "поле битвы", причем именно тот "квадрат", в которой вы произвели "выстрел", что невозможно при обычном способе игры на бумаге (проверка производится после окончания игры)...

- Постепенно я сама (учительница) и родители стали замечать благотворные последствия увлеченности детей играми с Бинардиком: дети больше задумываются (напрягают свои растущие умы), мелкая моторика в норме или даже лучше нормы, общая успеваемость повышается...

- Когда в апреле 1998 года вы, Роберт Юрьевич с Вашим сотрудником Александром приехали к детям в гости, это посещение еще более вдохновило ребят на дальнейшие подвиги в образовании. А во время Вашего посещения всех удивил энтузиазм детей, которые в течение почти трех часов, не выходя из класса (даже в туалет), занимались с Бинардиком, что было запечатлено Вами на видео. Звонок на переменку не отвлекал детей от занятий. Три раза звучит звонок, но дети не реагируют. Это просто удивительно!

- На третьем году обучения мы занимались с бинардик совсем немного, но дети не расстались с бинардиком. Ни один бинардик не был потерян или выброшен.

- В конце третьего года обучения выяснилось, что отстающих в моем классе нет, все дети успевают. Этому, безусловно, способствовали занятия с бинардиком.

- Когда было проведено тестирование детей, заканчивающих начальное обучение во всех классах из десяти школ города Дмитрова, выяснилось, что наш класс вышел на первое место: во-первых, все дети решили хотя бы по несколько задач (а в других классах были дети, не решившие ни одной задачи); во-вторых, средний бал нашего класса оказался значительно выше среднего балла по всем школам (наши дети решили, в среднем, 6,5 логических задач из десяти, при этом эта оценка занижена по причине необычности таких результатов, которые могли вызвать недоверие у проверяющих инстанций).

- И вот в конце марта 1999 года ваши, Роберт Юрьевич, товарищи по Коллективу Разработчиков Дештехнологии, Олег Владимирович Константинов и Александр Иванович Андрейко приехали к ребятам в гости. И снова в течение двух часов ребята с большим интересом и энтузиазмом занимались играми и упражнениями с бинардиком. Все это запечатлено вашими товарищами на видео.

     Анализ произошедшего за эти три (неполных) года позволяет сделать следующие выводы:

1. Бинардик, игры и упражнения с ним по методике Т.В. Кириной можно сравнить с японской техникой "ОРИГАМИ". Так же, как и при занятиях оригами, занятия с бинардиком развивают мелкую моторику рук ребенка одновременно с подключением интеллекта. А рука - это "вынесенный мозг".

2. Дети больше времени проводят, занимаясь интеллектуальными играми и упражнениями (даже просто играя в "Морской бой", изобретенную мной (Федосеевым Р. Ю.) игру "ДЕШКИ" или другие игры. В нашем видеофильме мы запечатлели скрытой камерой ребят, играющих с бинардиком на переменке. В это время другие дети, не имеющие бинардика, бегали и прыгали, носились, как угорелые и т.п.

3. Бинардик, по-видимому, явился той организующей и связывающей детей панацеей, которая коллективизирует, если можно так сказать, интеллектуальные и образовательные стремления ребят, создает основу для общения по-поводу...

4. То обстоятельство, что бинардиком владеет КАЖДЫЙ ученик данного класса, является по нашему мнению решающим фактором успехов в общей успеваемости. В классе нет НИ ОДНОГО отстающего! Действительно, ведь достаточно понять, что учитель, сколько бы он ни уделял времени своему классу, не в состоянии уделить достаточно времени КАЖДОМУ ученику. А, поскольку, у КАЖДОГО ученика есть бинардик, то ЛЮБОЙ ученик может получить консультацию у своего товарищи, МИНУЯ УЧИТЕЛЯ. Бинардик, таким образом, становится "вторым учителем" для КАЖДОГО учащегося! Но посмотрим, каких непредсказуемых успехов достигнет наша система образования, когда у КАЖДОГО школьника России будет в руках бинардик, и каждый школьник, учитель, некоторые родители и, конечно, профессионалы займутся разработкой и распространением (в основном, путем обмена) ДЕШКОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ по всем предметам школьной программы и др.!!!

5. И, наконец, самый главный практический вывод для учителей и родителей:

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК УЧИЛСЯ В КЛАССЕ, В КОТОРОМ НЕТ ОТСТАЮЩИХ (и, следовательно, ваш ребенок ни в коем случае не будет отстающим), СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ У КАЖДОГО УЧЕНИКА КЛАССА БЫЛ В РУКАХ БИНАРДИК. Может быть, вы думаете, что, имея дома настоящий электронный компьютер, вы обеспечили вашему ребенку лучшие условия для образования?

     Давайте подумаем...

     Предположим у нескольких учеников вашего класса есть дома компьютеры, а у остальных нет. Что произойдет? Предположим, что ваши дети будут использовать компьютер не для "стрелялок" и "душилок", а для улучшения своего образования. Но что будет с другими детьми вашего класса? Они же не смогут проводить столько же времени за компьютером. Некоторые из них могут безнадежно отстать. Произойдет "расслоение" класса. А хорошо ли это для вашего ребенка? Может быть лучше, чтобы ВСЕ ДЕТИ в вашем классе успешно учились? Но вы же не можете дать по электронному настоящему компьютеру каждому ученику. А дать КАЖДОМУ бинардик в состоянии все семьи! Пусть у вашего ребенка есть еще настоящий компьютер. Тем лучше, вы сможете составлять, размножать и распространять дешпрограммки для ВСЕХ СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ! Он тогда сможет, опережая других, подтягивать их до своего уровня, что обеспечит ему поддержку и от тех, кому он помогал. Возникает синергетическая ситуация, которая, безусловно, приведет к взрывному повышению уровня образования и интеллектуального развития вашего ребенка.

     Хотите ли вы этого или считаете, что достаточно обеспечить компьютером одного вашего ребенка? А не загордится ли он тем, что он имеет больше других?

     В заключение сообщаем, что мы продолжаем эксперименты по продвижению дештехнологии в детские сады и школы.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ,  И МЫ СОВМЕСТНО ПОМОЖЕМ РОССИИ !

Записал Федосеев Роберт Юрьевич

 

Продолжение следует

www.fedoseev.org

      Кому не терпится получить весь текст проекта обратитесь к авторам:

   E-mail: robertfedoseev@nm.ru

   Тел. 269 5152  (Вера Владимировна – секретарь)

 

Пишите, задавайте вопросы, можно получить конкретные (ПОДРОБНЫЕ) бизнес проекты на отдельные виды ДЕШТОВАРОВ и ДЕШУСЛУГ через «ГЕНЕРАТОР БИЗНЕСОВ». – robert@fedoseev.org

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.shsd.deshrynok
Отписаться

В избранное