Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свое Дело. Путешествие в тысячу миль. Голова - как тара для знаний.Продолжение.


 

Написать авторуПосетить сайт автора

 Настольная инвестиционно - деловая игра "РЫЧАГИ ВАШЕЙ СВОБОДЫ"

При публикация данного текста (части текста) в электронных или бумажных изданиях ссылка на источник обязательна.

 Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага
Лао Цзы

 Здравствуйте Уважаемые Читатели! Это очередной выпуск рассылки

Свое Дело. Путешествие в тысячу миль.

 

Продолжаю тему прошлой рассылки.

Итак, голова людей забита мусором в той или иной степени. Кто не согласен – возражайте. Мусор бывает 2-х видов: бесполезный и вредный.

Бесполезный – это просто ненужная информация которая занимает место. Если говорить совсем точно, то любой мусор вредный. Просто есть менее вредный и более вредный.

Если в квартире или в столе бардак, все в дерьме и паутине, то найти что то полезное затруднительно. Можно часами рыться, перекладывать с места на место…. И не найти. А оно там может и есть. А может и нет. В переполненный ящик стола, в наполненную под горло банку не поместишь ничего кроме воды :-).

Теперь – вредный мусор. Это Ваши шаблоны и догмы. Малая часть приобретенная лично, в результате каких – то удач или неудач. Основная же часть, 99% - это шаблоны, навязанные извне. Запихивать шаблоны в Вашу буйну голову начали еще в младенчестве. Этим занимаются все кому не лень. Родители, родственники, соседи, друзья, приятели, семья и школа, Вузы, телевидение, радио, газеты, книги, Интернет (ворд автоматически исправил «интернет» на «Интернет» - тоже шаблон, теперь вы знаете, как правильно надо писать :-). Практически 99% ваших ежедневных контактов передают вам шаблоны, которые им внушили другие. Не буду здесь долго писать про круговорот шаблонов в социуме, это отдельная большая тема. Суть в том, что подавляющее большинство шаблонов, особенно полученных из «компетентных» источников не подвергаются у Вас в голове критическому анализу. Не возникает вопросов. Просто говорят – делай так! И делаете.

Но тут есть один нюанс. Но этот нюанс определяет все! Именно он определяет, подходит Ваша тара к знаниям, или нет. Нюанс этот заключается в том, что картина мира в голове должна быть непротиворечивой. Все, что попадает в голову, проходит через призму предыдущих знаний – шаблонов. И все, что не попадает под какие то из них, противоречит в чем то Вашей картине мира, автоматически становится ересью. Самая гениальнейшая мысль, противоречащая шаблонам будет восприниматься как полная чушь. Причем без всякого анализа. Не прошло через узкие прорези вот в этих пяти жизненных установках, значит фигня. Однако, мир больше, чем амбразура взгляда на него отдельного человека. И даже больше, чем все амбразуры всех людей вместе взятые. Тем более, что большинство направляет свою амбразуру в ту же сторону, что и все.

Поэтому, чтобы воспринять какое – то знание, надо сделать его непротиворечивым в голове. Сделать это можно только ломая шаблоны! Чем отличается шаблон от знания и осознания? Шаблон сужает угол зрения, а знание – расширяет. Поэтому, чтобы видеть больше, надо ломать шаблоны, и заменять их знанием. Правда, отличить одно от другого – сложная задача :-). Одно могу сказать точно. Все, во что Вы верите не задумываясь – шаблон. Если информация не подвергалась критике и не было вопросов по ней, поздравляю!!!, одним шаблоном у Вас стало больше.

 

Вернемся к таре. Подведу итоги.

Чтобы уйти со знаниями с тренинга, семинара, рассылки, статьи и прочая, нужна тара (голова).

В голове должно быть место, не забитое мусором. Для этого мусор надо выносить. Чем дольше мусор лежит, тем больше воняет, и в конце концов к нему или привыкаешь, и не замечаешь, что он смердит (свойство человеческого мозга – отсекать постоянно действующие раздражители), или уже настолько начинает вонять, что и трогать уже боишься.

Легче не носить мусор в дом, чем его убирать. Поэтому, надо свести к минимуму контакты с источниками мусора. Конечно, не все так просто. Совсем от этого никуда не денешься. Это все равно, что попытаться оградить себя от вирусов и бактерий. Добиться этого можно только полной своей изоляцией. Но как и с бактериями, надо просто соблюдать нормы ментальной гигиены :-). Вы же не поедите в республику Чад в то время, как там свирепствует бубонная чума, ну, или даже просто лихорадка. Так и здесь. Подумайте, где больше всего могут заси… простите, зашаблонивать Вам мозги. И старайтесь ограничить контакты. Или уж, по крайней мере, не пускайте все напрямую в мозг, пользуйтесь фильтрами. И времени в сутках прибавится, а время – невосполнимый ресурс!!! (см. Пожиратели Времени)

 

И в конце - напоминаю

Информация от Школы Предпринимателей Игоря Хлуденцова.

 

 Имидж — впечатление, которое Вы оставляете о себе, это Ваш образ, который формируется в сознании других. Почему сейчас все чаще и чаще стали говорить об имидже? Чем отличается имидж от моды? Это и многое другое Вы узнаете на семинаре «Внешний вид – визитная карточка».

17 февраля в 12.00 у нас в Школе пройдет семинар «Внешний вид – визитная карточка».

  1. Понятие имиджа, индивидуального стиля и моды.
  2. Структура личного имиджа.
  3. Глубинные характеристики имиджа.
  4. «Язык цвета». Психология цвета в формировании имиджа.
  5. Компоненты имиджа.
  1. Стили. Отличия и сочетаемость.

Семинар проведет Екатерина Панина.

Приглашаются все желающие!

18 февраля в 12.00 мы приглашаем ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ на презентацию нашего курса «Успешные переговоры в жизни и в бизнесе».

Так как количество желающих обучаться у нас растет - было принято решение о наборе дополнительной группы.

Приходите, будем рады знакомству!

Владимир Филимонов

netrics@bk.ru

http://www.sh-p.ru/

 

 

Всегда с вами, Максим Шароченков.

На  остальные мои рассылки можно подписаться  на сайте  http://self-development.biz


Написать авторуПосетить сайт автора

 Настольная инвестиционно - деловая игра "РЫЧАГИ ВАШЕЙ СВОБОДЫ"

 

Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой.
Древняя китайская мудрость

Если Вы не хотите, чтобы Ваше мнение или иные личные сведения были опубликованы, то, пожалуйста, сообщайте мне об этом.

Пожалуйста, рекомендуйте рассылку друзьям!
Для этого просто перешлите данный выпуск.


В избранное