При публикация данного текста (части текста) в электронных или бумажных изданиях ссылка на источник обязательна.
Путешествие в
тысячу миль начинается с одного шага Лао
Цзы
Здравствуйте Уважаемые Читатели! Это очередной выпуск рассылки
Свое Дело.
Путешествие в тысячу миль. Записки Слабоумного.
ПРО РАССЫЛКИ
Этот выпуск рассылки будет посвящен рассылкам. :-)
Для чего нужны рассылки?
Для чего мне нужна рассылка?
Для чего Вам нужна эта рассылка?
Для чего Вам нужна СВОЯ рассылка?
Рассылки существуют для того, чтобы Вы узнали то, что до Вас
хочет довести автор рассылки. Интересна та или иная конкретная рассылка лично
Вам или нет, каждый для себя решает сам. У автора лишь один способ получить
побольше подписчиков – сделать ИНТЕРЕСНУЮ кому –то рассылку и рассказать о ней
как можно большему числу народа.
Мне эта рассылка нужна для диалога с Вами. Зачем мне диалог
с Вами? Я хочу учить и учиться. Ячто то
знаю, Вы что то знаете. Я в чем то ошибаюсь, Вы в чем то ошибаетесь. Читателям
нужна информация. Автору нужна обратная связь. Вы получаете информацию от меня,
я хочу получать информацию от Вас. Поэтому я в каждом выпуске помещаю ссылку «Пишите
мне». Если Вам что – то нравится, напишите, что Вам нравится. Если не нравится,
напишите, что не нравится. Если Вы хотите предложить тему к обсуждению –
предложите. Есть вопросы – спрашивайте.
Вам эта рассылка нужна, видимо для того, чтобы получить из
нее интересную информацию. Поэтому, еще раз повторяю, ПИШИТЕ, что Вам
интересно. От этого будет много пользы и мне и Вам.
А есть ли у Вас своя рассылка? Возникала ли у Вас мысль
открыть свою рассылку? Если возникала, но рассылки нет – идите и откройте! Во-первых,
это легко и бесплатно. Во-вторых, рассылка это реклама самого ценного для Вас
бренда – Вас. Если Вас знают друзья, соседи и коллеги по работе, то это одно. А
если Вас знают сотни и тысячи людей, многих из которых Вы никогда не видели –
это другое. Это уже какая – никакая, а известность. А к известным людям
относятся совсем по-другому, чем к неизвестным. Кроме того, если вы умеете
складно писать, то сможете и складно говорить. А складно говорить – это штука
ценная. Так что надо учиться, тренироваться. Можно потом книгу издать, по
мотивам рассылки. Заработать денег и еще большую известность.
Рекламируйте себя! Скромность, вопреки расхожему мнению, еще
никому пользы не приносила. Станьте из потребителя информации АВТРОМ, ТВОРЦОМ.
Учитесь учить и уча учитесь :-).
Сегодняшняя тема рассылки навеяна письмом:
Здравствуй Максим!
У меня тоже есть сайт www.Andrey-luda.narod.ru
на днях выпущу первый выпуск рассылки. В связи счем хочу попросить тебя
поделиться опытом. Где лучше окрывать рассылку, что такое серебренная и как на
это могут повлиять ссылки на ШСД и ее витрину?
С уважением Андрей Луда.
Отвечаю:
У меня есть опыт работы только с рассылкой на subscribe.ru.
Поэтому отвечаю про эту службу.
Лучше всего открывать для начала на
subscribe.ru, так как это самый мощный и известный на сегодня в России сервис
рассылок с наибольшим количеством подписчиков. Так что начинать лучше с него, а
затем выпускать рассылку на ВСЕХ известных службах, или, по крайней мере, на
трех крупнейших. Больше служб - выше общий тираж рассылки. Выше тираж рассылки
- шире аудитория. Хотя тут, как и везде надо применять принцип 20/80. 20% служб
приносят 80% подписчиков :-). Тратя время на малоизвестные службы ты просто
тратишь его неэффективно.
Серебряная рассылка на subscribe - это рассылка
которая по определенным критериям признана достойной помещения в основной каталог
и Анонса в новостях. Что это дает? Помещение в основной каталог дало подъем
числа подписчиков с 5 до 40 за день. Вышедший на следующий день анонс в
новостях поднял число подписчиков на 241 человек за день. Если кто еще не верит
в силу рекламы - это наглядный пример :-)
Когда люди о тебе знают, они или подпишутся,
или не подпишутся. Когда не знают - точно не подпишутся.
Насчет ссылок на ШСД и
ее витрину. Точно я сказать не могу, но думаю, что их сочли за рекламу, хотя,
под их же правила, какой рекламы не должно быть в рассылке, чтобы ее перевели в
серебряную такая ссылка не подпадает. Во всяком случае, я подавал 2 запроса на
перевод в категорию «серебряные», и мне отказывали. После того, как я подумал и
убрал ссылки - запрос удовлетворили. Всегда надо помнить о том, что объективных
решений не бывает. Решения принимают люди, а их трактовка вещей и правил часто
не совпадает с твоей. Так что я еще пару выпусков сделаю без ссылок, а потом добавлю
:-)
Так что, открывайте рассылку. Рекламируйте себя. Учитесь. Ищите
единомышленников. Ищите партнеров. Делитесь с людьми тем, что знаете.
Всегда с вами, все еще Слабоумный Автор Максим Шароченков.