Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Лидерство в своем деле" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес-план! Начать бизнес - это просто!
Здравствуйте! Я рада, что вы уделили время моей рассылке! Я обещаю, что вы не пожалеете о потраченном времени!
В рамках этой рассылки я хочу собрать и опубликовать всю имеющуюся информацию о простых схемах заработка и секретах успеха! Продолжим разговор о том как заработать используя правильное планирование!
Просчитаем бизнес,
который Вы можете начать с НУЛЯ и превратить в МИЛЛИОННОЕ предприятие менее чем
через ПЯТЬ лет. Многие компании, специализирующиеся на составлении резюме в столичных
районах, сообщают о ежегодных доходах $70.000
или
более. Даже в городах с населением всего 15.000 предприниматели продают услуги на
$30.000 или более. Для успеха в этом бизнесе не требуется НИКАКОГО СПЕЦИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ или опыта. Осведомленность об общем ФОРМАТЕ "современного резюме"
и способность следить за усовершенствованиями или НОВЫМИ подходами к ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
материала резюме - предпосылки для УСПЕШНОГО управления службой составления резюме. Наиболее МОТИВИРУЮЩИЕ аспекты этой идеи - НИЗКИЙ уровень ИНВЕСТИЦИЙ
и ФАКТОРОВ РИСКА, и возрастающий СПРОС на услуги службы резюме. Вплоть до недавнего
времени, лишь немногие ДОЛЖНЫ были искать работу. Многие вообще ЗАБЫЛИ как искать
новую работу, или никогда НЕ ЗНАЛИ как это делается. Времена изменились! Работы
стало МЕНЬШЕ, и увеличилось число людей, желающих занять ДОСТУПНЫЕ места. Новое время диктует жесткую политику занятости, и мы вошли в
эру СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Руководители требуют БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ о претенденте - об ОПЫТЕ
работы, ТАЛАНТАХ и чертах ХАРАКТЕРА. Они требуют больше, чем просто холодные факты
на бланке заявления о приеме на работу. Начальники отделов кадров ВЫШЕ ценят свое
время, и поручают другим сотрудникам работу по ОТСЕВУ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ претендентов
и выбору тех, чья ПОДГОТОВКА и ЦЕЛИ наилучшим образом отвечают ПОТРЕБНОСТЯМ
компании. Чтобы увидеть лицо, отвечающее за прием на работу, претендент
должен ПРИВЛЕЧЬ к себе ВНИМАНИЕ, а это требует ПРОФЕССИОНАЛЬНО составленного РЕЗЮМЕ.
ВСЕ коммерческие фирмы требуют резюме. В 2009 году ЛЮБАЯ стоящая компания
требует ПИСЬМЕННОГО РЕЗЮМЕ, прежде чем предоставляется даже первоначальное интервью.
Вот где Вы сможете вписаться с Вашей СЛУЖБОЙ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕЗЮМЕ.
Факты таковы: 80 ПРОЦЕНТОВ людей, ищущих работу, НЕ имеют резюме. Из 20 ПРОЦЕНТОВ
тех, кто ИМЕЕТ резюме, многие составляют его НЕЭФФЕКТИВНО. Эти резюме НЕАДЕКВАТНО
представляют КВАЛИФИКАЦИЮ претендента. Каждому нужен КЛЮЧ к решению проблемы: ПРОФЕССИОНАЛЬНО составленное
резюме - коммерческая ПРЕЗЕНТАЦИЯ их КВАЛИФИКАЦИИ и ОПЫТА, которая обеспечит для
них РАБОТУ. Искатели работы ЗАПУТАНЫ в собственных проблемах. Они НЕ ЗНАЮТ КАК поступить,
не имеют ВРЕМЕНИ - и готовы ЗАПЛАТИТЬ Вам, чтобы ВЫ составили этот документ. Рынок
существует в КАЖДОМ городе, и СПРОС на эти услуги РАСТЕТ ЕЖЕДНЕВНО. Ваши ВОЗМОЖНОСТИ
НИКОГДА ранее НЕ были лучше. Вам нужен современный КОМПЬЮТЕР и ПРИНТЕР. Вы можете НАЧАТЬ с
ПОРТАТИВНОГО, но впоследствии приобретите САМУЮ лучшую машину. Работа ДОМА - наиболее ЭКОНОМИЧНЫЙ способ начать этот бизнес.
В дополнение к компьютеру, необходимо иметь комфортный стул, лампу с длинной стойкой,
и картотеку. Чтобы ДОЛЖНЫМ образом приготовиться, купите хорошую КНИГУ о том,
КАК писать резюме. Выберите книгу, которая обсуждает как СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО,
так и ФОРМАТ САМОГО РЕЗЮМЕ. Наиболее ВАЖНАЯ часть - СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО, которое претендент
посылает как ЧАСТЬ РЕЗЮМЕ. Это письмо указывает, КАКУЮ конкретно работу претендент
просит; объясняет, ПОЧЕМУ он полагает, что ДОСТОИН ее, и просит об ИНТЕРВЬЮ. В
большинстве случаев, вы сможете приготовить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ письма, который
клиент будет адаптировать к ЛЮБОЙ должности или работе, которая его ИНТЕРЕСУЕТ.
Позже мы вернемся к ПРОЦЕССУ составления РЕЗЮМЕ и СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА. Резюме в ОБЩЕМ случае соответствуют следующему плану: 1.
ИМЯ 2.
АДРЕС 3.
ГОРОД, почтовый ИНДЕКС 4.
Номер ТЕЛЕФОНА 5.
ТИП работы или ДОЛЖНОСТЬ 6.
ЦЕЛИ и/или ЖЕЛАНИЯ 7.
ХРОНОЛОГИЯ работы, начинающаяся с ТЕКУЩЕЙ или ПОСЛЕДНЕЙ
работы 8.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ курсы, СПЕЦИАЛЬНОЕ образование 9. ВОЕННАЯ
служба 10.ФОРМАЛЬНОЕ
образование 11. Учеба в
ШКОЛЕ: спорт, обязанности, награды 12. ХОББИ и
другие интересы 13. Названия
КОМПАНИЙ и имена ЛЮДЕЙ, РЕКОМЕНДАЦИИ от которых будут доставлены по ТРЕБОВАНИЮ. 14. ДОСТУПНОСТЬ
в НАСТОЯЩИЙ момент 15. ЗДОРОВЬЕ Как только Вы организовали РАБОЧЕЕ МЕСТО, Вы ГОТОВЫ к бизнесу.
Все, что является НЕОБХОДИМЫМ с этого момента - РЕКЛАМА, ИНТЕРВЬЮ с клиентами, и
создание КОНЕЧНОГО продукта. Ваши РЕКЛАМНЫЕ потребности, по сравнению с многими другими предприятиями,
НЕ будут стоить Вам непомерного количества денег. Вы должны связаться с НАИБОЛЕЕ
ЧИТАЕМОЙ областной газетой, и договориться о помещении блочной рекламы, КАЖДЫЙ ДЕНЬ
в течение следующих ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ. Покупая пространство СРАЗУ в течение всего ШЕСТИМЕСЯЧНОГО
периода, Вы ПЛАТИТЕ существенно МЕНЬШЕ, чем в случае более КОРОТКИХ контрактов. Ваше ОБЪЯВЛЕНИЕ должно выглядеть примерно так: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ, СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА, ПОДГОТОВКА
К ИНТЕРВЬЮ. РЕЗУЛЬТАТ - ПРЕСТИЖНАЯ РАБОТА! ТЕЛЕФОН 123-45-67 Кроме объявления в ГАЗЕТЕ, стоит позаботиться о ДРУГИХ рекламных
акциях, которые НЕ стоят денег - как то объявления на ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ, радио-
и теле - ИНТЕРВЬЮ, ПРОСПЕКТЫ или БРОШЮРЫ и, конечно, бесплатные ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
в ИНТЕРНЕТЕ. Один из методов, которым наиболее часто пренебрегают - радио-
и теле-интервью. Позвоните на местные РАДИОСТАНЦИИ и запросите ИМЕНА директоров
ПЕРЕДАЧ НОВОСТЕЙ. Затем напишите им ПИСЬМО, представляющее Ваши услуги, и разъясняющее,
КАК, по Вашему мнению, появление Вашей информации в программе могло бы быть ПОЛЕЗНО
для ИХ АУДИТОРИИ. Вместе с письмом пошлите БРОШЮРУ. После того, как они получат
Ваше письмо, позвоните им, и попросите об ИНТЕРВЬЮ. Другой способ БЕСПЛАТНОЙ рекламы: напишите РЕЧЬ, разъясняющую
ПОТРЕБНОСТЬ в резюме и в знаниях СПОСОБОВ их составления. Дайте ЛЕКЦИЮ или ПРЕЗЕНТАЦИЮ
в школе, вузе, или на КРУПНОМ производственном предприятии. Объясните
ВОЗРАСТАЮЩУЮ тенденцию использования резюме как инструмент ПОИСКА потенциальных
РАБОТОДАТЕЛЕЙ, и тот факт, что ХОРОШО написанное резюме МОЖЕТ найти работу при видимом
отсутствии вакансий. Объясните, ЧТО входит в ПРОФЕССИОНАЛЬНО составленное резюме.
МНОГИЕ из слушателей придут к Вам за ГОТОВЫМ резюме, потому что у них нет НИ времени,
НИ умения, и потому, что вы будете иметь РЕПУТАЦИЮ "ЭКСПЕРТА". Люди в
этом отношении ленивы, и предпочли бы ЗАПЛАТИТЬ, вместо того, чтобы НАУЧИТЬСЯ и
сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Как только Вы распространите слух, что владеете бизнесом
по подготовке РЕЗЮМЕ для ищущих работу, Вы будете ЗАВАЛЕНЫ предложениями! БРОШЮРА может быть просто Z-свернутым листом формата А4. Она должна ОПИСАТЬ
Ваши УСЛУГИ, подчеркнуть Ваш ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, БЫСТРОЕ обслуживание и ПРИЕМЛЕМУЮ
СТОИМОСТЬ услуг. Оставьте СТОПКИ брошюр в ШКОЛАХ, ВУЗАХ, профессиональных УЧИЛИЩАХ,
на ПРЕДПРИЯТИЯХ и, конечно, в АГЕНТСТВАХ по ТРУДОУСТРОЙСТВУ. Когда предполагаемые клиенты звонят, опишите Ваши УСЛУГИ и ЦЕНЫ,
и назначьте ВСТРЕЧУ. Приготовьте СЦЕНАРИЙ телефонного разговора, который мог бы
выглядеть примерно так: ВЫ: Доброе утро! Это служба Резюме. Что мы можем для Вас сделать? КЛИЕНТ: Я звоню по Вашему объявлению в газете. ВЫ: Спасибо за звонок. Позвольте представить наши услуги. Мы
- профессиональные составители резюме. Мы берем интервью у искателей работы - таких
как Вы, и узнаем важные подробности об их подготовке, поскольку эти подробности
необходимы как для составления резюме, так и для поиска работы. Затем мы объединяем
всю эту информацию в презентацию, печатаем, и даем Вам оригинал плюс 50 копий и
сопроводительное письмо. Все это Вы можете изменять по мере необходимости на своем
компьютере, и распечатывать каждый раз, когда представляете резюме на рассмотрение
работодателю. Цена - всего лишь 1000 руб. Все будет готово через три или четыре
дня. Что Вы думаете по этому поводу? КЛИЕНТ: Это - то, что я имел в виду. Когда мы можем встретиться
и начать? ВЫ: Как насчет 15:15 сегодня, или лучше завтра утром в 9:45?
Мы расположены на Северной улице, дом 123. Вы знаете этот район? КЛИЕНТ: Да, я знаю район. Сегодня в 15:15 я буду у Вас. ВЫ: Позвольте мне записать Ваше имя и номер телефона. КЛИЕНТ: (Дает Вам имя и номер телефона). ВЫ: Спасибо, г-н Н. Мы ожидаем Вас сегодня в 15:15. Теперь у Вас есть КЛИЕНТ, и назначено ИНТЕРВЬЮ. Подготовьте СПИСОК
ВОПРОСОВ. Напечатайте ФОРМАТ резюме на отдельном листе бумаги, нумеруя КАЖДЫЙ ВОПРОС
и ТЕМУ, которую хотите охватить. Этот список будет служить ОБРАЗЦОМ, который Вы
будете использовать КАЖДЫЙ раз с новым клиентом. На ИНТЕРВЬЮ Вы возьмете один из образцов, чистый листок, и начнете
ОПРОС. Согласуйте КАЖДУЮ страницу с НОМЕРОМ ВОПРОСА или ТЕМОЙ формата резюме. Используйте
ОТДЕЛЬНУЮ страницу для КАЖДОГО предмета и для указания КАЖДОЙ предыдущей РАБОТЫ
клиента. Интервью должно быть НЕФОРМАЛЬНО. Однако ВЫ должны ВЕСТИ интервью
и делать ЗАМЕТКИ относительно информации которую клиент предоставляет. Покажите
ДРУЖЕСТВЕННОЕ расположение. Поддерживайте чувство ДОВЕРИЯ. Задавайте вопросы, подразумевающие
ПОЛНЫЕ и РАЗВЕРНУТЫЕ ответы. НЕ торопитесь, и ВНИМАТЕЛЬНО слушайте то, что клиент
сообщает. Немного ПРАКТИКИ - и Вы будете способны узнать о клиенте ВСЕ в течение
ДВАДЦАТИ минут. Приготовьтесь к тому дню, когда Вы решите нанять ПОДЧИНЕННЫХ.
Разработайте МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ интервью до МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ЗАПИШИТЕ три
или четыре интервью на ДИКТОФОН - для использования в ОБУЧЕНИИ Ваших СЛУЖАЩИХ. РАСПЕЧАТАЙТЕ
несколько примеров ЗАКОНЧЕННОГО РЕЗЮМЕ и сшейте их в БРОШЮРУ для ИЗУЧЕНИЯ НОВЫМИ
ПОДЧИНЕННЫМИ. ПОСЛЕ интервью Вы должны интерпретировать записи и ВПЕЧАТАТЬ
ИНФОРМАЦИЮ в образец резюме. Это должно быть ПРОСТО, поскольку Вы собрали подробности
о клиенте в последовательности, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ФОРМАТУ резюме. Знание СТИЛЯ
составления резюме сделает задачу помещения всей информации в законченную форму
СОВЕРШЕННО ЭЛЕМЕНТАРНОЙ. НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ количество времени, которое Вы посвящаете клиенту.
Когда Вы приобретете определенный ОПЫТ, работа от ИНТЕРВЬЮ до ЗАКОНЧЕННОГО резюме
не должна превысить час или два. После того, как Вы РАСПЕЧАТАЕТЕ резюме, вызовите клиента для
ПРОВЕРКИ работы. Почти в КАЖДОМ случае его реакция будет БЛАГОПРИЯТНОЙ, и он согласится
на все, что Вы предлагаете. Секрет успеха - в КАЧЕСТВЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ, хорошей печати
и отсутствии ошибок и неточностей. Объясните клиенту, что его резюме произведет БОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ
впечатление на предполагаемого работодателя, если будет напечатано на бумаге НАИЛУЧШЕГО
качества. Предложите напечатать его на ЦВЕТНОЙ бумаге. Слоновая кость, желтый или
синеватый оттенок желательны и производят хорошее впечатление. Для действительно
ДОРОГО выглядящего резюме - предложите, чтобы оно было напечатано на листе A3, и
затем свернуто пополам. Таким образом получится своего рода "книга" о
клиенте. ОПЛАТА Вашей услуги должна составить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1000 руб.
- за ИНТЕРВЬЮ, ОРИГИНАЛ РЕЗЮМЕ, 50 КОПИЙ на белой бумаге, и универсальное СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ
ПИСЬМО. Что касается платы за ЦВЕТНУЮ бумагу, или за листы формата
A3 - смотрите сами, сверьтесь с ценами в магазине. Вы должны передать эти затраты
вашему клиенту. Кроме того, он должен оплатить дополнительные услуги - 100 руб.
или около того. Объясните клиенту, что Вы сможете МОДЕРНИЗИРОВАТЬ или ИЗМЕНЯТЬ его
резюме ВСЯКИЙ РАЗ, когда возникнет необходимость. За эту услугу Вы берете 200 руб.
ПЛЮС стоимость ПЕЧАТИ требуемого количества копий. Теперь о СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ письме - вероятно, НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЙ
части ЛЮБОГО резюме. Первое, что Вы спросите клиента относительно СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО
ПИСЬМА - предполагает ли он представить резюме на рассмотрение в ответ на РЕКЛАМИРУЕМЫЕ
вакансии, или намерен заняться СЛЕПОЙ РАССЫЛКОЙ потенциальным работодателям. Согласно
заявленному плану, Вы просто используете ОДНУ из ДВУХ ОБЩИХ ФОРМ сопроводительных
писем. Это - ОСНОВЫ организации Вашей собственной службы составления
резюме. Необходимо иметь в виду: Ваш УСПЕХ будет непосредственно связан с КАЧЕСТВОМ
конечного продукта. Научитесь производить ХОРОШЕЕ резюме, и затем СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ
с КАЖДОЙ новой работой, которую Вы делаете для клиента. Не забудьте: Ваш ИМИДЖ - характеристика Вашей работы. Неаккуратный
офис и непрофессиональный внешний вид - могут ПОГУБИТЬ бизнес. Привлекайте клиента
СВОИМ ВИДОМ! И как можно скорее перебазируйтесь в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОФИС. В заключение, не пренебрегайте ПЛАНИРОВАНИЕМ Вашего бизнеса.
Поставьте дело, и затем наймите ПОДЧИНЕННЫХ, которые будут делать Вашу работу. Цель
бизнеса - НЕ занятость, а финансовая НЕЗАВИСИМОСТЬ, и наслаждение ПЛОДАМИ своих
трудов. СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО В ОТВЕТ НА РЕКЛАМИРУЕМУЮ
ВАКАНСИЮ Ваше недавнее объявление, выражающее потребность в опытном биржевом
брокере, привлекло мое внимание, Я был бы рад встретиться с Вами в любое удобное
для Вас время и обсудить мою квалификацию на предмет получения этой вакансии. Надеясь на встречу, я прилагаю копию моего резюме для Вашего
рассмотрения. Я заверяю Вас в том, что я имею соответствующий опыт, быстро
обучаюсь и осваиваю новые методы управления бизнесом. Я слышал благоприятные комментарии
относительно Вашей компании как о бизнесе, поощряющем стремление к росту и
самосовершенствованию. Я имею возможность встретиться с Вами когда Вам будет удобно,
и могу начать работу немедленно. Заранее благодарю за Ваше время и внимание. Пожалуйста позвоните
мне в любое время. С уважением, Ваша подпись Ваше имя Телефон (123) 456-78-90 СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО, ПОСЫЛАЕМОЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ
РАБОТОДАТЕЛЮ, КОГДА НАЛИЧИЕ ВАКАНСИИ НЕ ЗАЯВЛЕНО Как агент по продажам, я стремлюсь к повышению своего служебного
статуса. Репутация Вашей компании как лидера в издании образовательных
материалов произвела на меня сильное впечатление, и я хотел бы исследовать возможность
принять участие в работе Вашего торгового штата. В настоящее время я - торговый агент, обеспечивающий прибыль
самого высокого уровня, но чувствую себя неудовлетворенным нынешней работой. Я уверен,
что смог бы добиться большего в компании, восприимчивой к творческим идеям, и приветствующей
энергичных людей подобных мне. Не могли бы мы встретиться и обсудить возможность моего участия
в работе Вашей организации на должности, которая использовала бы мои способности
в более широком масштабе, и в то же время принесла бы пользу Вашей компании? Я буду свободен с 10 часов, в следующий вторник, 27-го мая. Пожалуйста
позвоните мне (123) 456-7890. Спасибо! Я надеюсь на встречу с Вами. Ваша подпись Ваше имя P.S.: Прилагаю резюме, которое даст Вам необходимые сведения о моих достижениях и моих возможностях. Благодарю за Ваше время и внимание. Давайте вместе создадим Вас! Выбери свой бизнес! Воспользуйся моим советником и помощником - интернет-проектом! На сегодня все! С Вами была Татьяна Сусолкина и мой советник интернет-проект!
|
В избранное | ||