"How to FUCK" Ваших клиентов))
2010-09-26 09:41 mailto.business.exe@gmail.com (Евгения Смородникова)
Как найти, понять, сделать точно предложение и сохранить Ваших клиентов? Об этом эта веселая презентация (на английском, поэтому прилагаю некоторую транскрипцию).
Клиентов нужно провести по пути: 1. внимание 2. интерес 3. решение 4. действие
Чтобы привлечь внимание, нужно внимательно слушать и выпендриваться не обращая внимание на собственную скромность. Обратная связь поможет уточнить предложение. Чтобы вызвать интерес, нужно адаптировать Вашу историю. Например, у Вас есть предложение: "Мы - Рога и Копыта, производители уличных биотуалетов". Чтобы продать Ваши биотуалеты предпринимателям, адаптируем: "Мы - Рога и Копыта, производители самых симпатичных и дешевых в эксплуатации биотуалетов". Или для клиентов: "Уже невмоготу? Мы - Рога и копыта, производители самых комфортных для уединения биотуалетов"
Чтобы заставить принять решение: 1. Найдите тех, кто принмиает решеняи 2. Напоите его Переспите с ним (с ней) (говорят, это работает) Или ограничьте их время В идеале - создайте нечто, что заставит их кусать локти в нетерпении.
Чтобы заставить совершить действие: - сосредоточьте их внимание - оставьте в центре внимания только одно - обеспечьте успех клиентов
А потом тупо повторяйте этот цикл с упорством и с сохранением структуры.