Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Айкидо для руководителя" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2010 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
28
|
Статистика
0 за неделю
Новости, сэр! Регистрация прошла успешно.
Новости, сэр! Регистрация прошла успешно. Итак, сегодня, в День Сурка, мы и наша служба доставки стали счастливыми обладателями юридического лица!))) Ура, товарищи!)) Кстати, в целом у меня вполне позитивное впечатление от налоговой. Я вообще, подавая документы на регистрацию, была там В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ. Нет там особых очередей, все более менее вежливые, все более менее быстро. По крайней мере это не похоже на те ужасы, которые мне рассказывали. Теперь осталось подать заявление на упрощенку и все.
Пожелания к резюме участников проекта “Сеть” Поскольку нам начали присылать резюме, возникла необходимость обозначить то, что нас там особенно интересует. Чтобы потом долго не переписываться. Итак, наши пожелания.
Примерно так. Вроде не сложно. К тому же полезно) Составление резюме обычно попутно сопровождается переоценкой своего текущего положения. Актуализация активов, так сказать)
Недоработка бизнес-модели службы доставки. Мини-тренинг решения проблем Когда выходишь на рынок с какой-то новой (для тебя) услугой, то наталкиваешься неминуемо на нюансы, которые ты сразу не учел и не додумал. У нас непроработано две схемы:
Итак, как решать подобные проблемы? Давайте сделаем так. Все подумают, а потом я опубликую то, что надумали мы))
Кросспост. Интервью с инвестором (партнером инвестиционного фонда)
Прикол с налоговой по проекту “Гарсон”)
В ООО "Гарсон" инвестиции более не требуются))
Наши решения по мини-тренингу
Идея к проекту службы доставки. Конструктор тортов
Карта местоположения участников проекта “Сеть” По текущим заявкам статистика такова:
Итого: 8 человек Просмотреть Проект "Сеть" на карте большего размера P.S. Посмотрим, что будет дальше%))
Подумываю выпустить серию подкастов Поскольку я последнее время много что пробую, то хочу попробовать еще и подкасты повыпускать. Пока что в голове крутятся следующие темы:
Пока больше идей нет, если что интересно – пишите)
Организация службы доставки “Гарсон”. Переговоры завершены Сегодня завершился этап проведения переговоров с поставщиками продукции. У нас есть два премиум ресторана, три средних и две дешевых. Плюс кондитерская фабрика и сеть пивных лавок. Для запуска более чем достаточно. Каждый дал нам от 20 до 30%. Интерес хороший, можно хоть все рестораны города подключить. Только нам это не надо. Нам достаточно в каждой части города по одному. Теперь с ними будем заключать договоры. Ключевым фактором была очень хорошая презентация. Понятная, информативная, стильная. Фактически, переговоры состояли из ответов на дополнительные вопросы, обсуждения цены и пожимания рук. Следующая часть кардебалета – это подготовительные мероприятия. Дизайн полиграфии, печать рекламных материалов, организация их доставки, покупка термосумок, прописывание и проговаривание бизнес-процессов, покупка телефонов. Потом нам надо будет получить от всех меню, забить все в сайт и запуститься, собственно говоря) НА ЗАМЕТКУ: Обратите внимание, что мы начинаем тратить деньги и вкладываться ПОСЛЕ достижения основных договоренностей. Не до этого. Это важно для снятия рисков.
Интересная статья про кормежку рынка Привычной образ мыслей рисует нам рынок как нечто статическое, которое всегда было, есть и будет. В реальности же это не совсем так. Рынок больше похож на живое существо, которое рождается, растет, взрослеет, старее и как это ни печально умирает.
Подкаст. Откуда брать бизнес-идеи и что на самом деле это такое.
Построение бизнес-процесса. На примере проекта службы доставки. Теперь мы приходим к этапу, который является основным в построении своего бизнеса. Все подготовительные мероприятия, которые мы описывали до этого, можно выполнить даже одному. Переговоры, заказ дизайна, подготовка коммерческого предложения, подготовка сайта и т.д. Теперь мы подходим к моменту, когда близится запуск. И он состоится только если несколько абсолютно незнакомых друг с другом людей вдруг начнут слаженно работать. Чтобы это произошло, необходимо:
Из каких ключевых элементов состоит работа службы доставки? Чтобы что-то собрать, сначала нужно все разобрать))) Разбить на элементы. Чтобы собрать взаимосвязи бизнес-процесса, сначала нужно разбить его на составляющие. Давайте попытаемся перечислить все функции и роли (кто и что делает). У нас есть следующие роли: бухгалтер, диспетчер, курьер.
Функции, выполняемся диспетчером:
Функции, выполняемые курьерами (помним, что курьер – не один, их минимум 5):
Функции, выполняемые бухгалтером:
Теперь надо будет нарисовать алгоритм.
Каков порог присутствия в сети? Последнее время я крайне активно регистрируюсь и пользуюсь всякими интернет-сервисами. Расширяюсь и масштабируюсь в Сети. Собственно, вопрос? До какой степени и где тот предел, когда количество используемых сервисов и время в Интернете начнут больше вредить, чем помогать? Вообще, недавно провели исследование, согласно которому люди, которые долго торчат в Интернете, испытывают депрессии, потому что происходит подмена реальных социальных функций. Но давайте подумаем прагматично. Если Вы намереваетесь создать свой бизнес, насколько Вам нужно присутствовать в Сети? Доводы за:
Довод против: в итоге Вы даже п…кнуть без интернета не можете%-)))) И в итоге становится совершенно непонятно, а чем же Вы все-таки занимаетесь, сделали ли Вы что-нибудь полезное, пока читали все эти ЖЖ, новости, статьи и кучу прочей, казалось бы, полезной информации. Интернет затягивает. В ущерб эффективности. Заметила за собой буквально сегодня, когда у меня первые два часа времени просто улетели в трубу. В общем, я, наверное, буду идти к следующей схеме:
Итого должно получаться не более 2,5 часов. Кажется, что многовато, правда?
Старт. Мифы и стопоры Стопоры стартапов))) Прикольно звучит). Дорогие читатели. Я извиняюсь, что в последнее время тут скукота такая, просто с этим запуском вся голова лопается. Давайте вот о чем поговорим. В последнем подкасте мы рассуждали о том, что хорошая идея – это начальная точка. И я бы дальше рассказывала спокойно, что делать, но вспомнила свои ощущения. Между хорошей идеей и готовой бизнес-моделью есть маааленький психологический разрыв. Наверное, именно поэтому столько людей с отличными идеями и так мало бизнесменов. Поэтому давайте остановимся на этом переходном моменте поподробнее. Что такое по сути бизнес-модель? Это как прототип уменьшенных размерах. Зачем архитекторы делают макет здания перед тем, как его строить. Чтобы посмотреть, а как это все будет выглядеть. Вот бизнес-модель – это такой же макет. Психологический разрыв состоит в том, что Вы делаете идею более реальной. Вы не поверите, но люди на самом деле могут сопротивляться тому, чтобы поверить в реальность своей идеи. Сами сопротивляться. В ход пойдут всякие разные увещевания самого себя:
Самое страшное, это когда Ваше сознание понимает, что это все глупые отговорки и не пускает подобные мысли в голову. В этот момент бессознательное будет искать другие пути, чтобы остановить Вас:
Одна из самых живучих внутренних отговорок – это вера в том, что для старта бизнеса нужно сначала зарегистрировать юридическое лицо, нанять людей на работу, снять офис и найти главного бухгалтера. ЧУШЬ. Чушь это все. Бизнес можно начать, когда у Вас нет ничего. Как минимум, сформировать работающую бизнес-модель, которая поможет Вам со всем остальным. Совет мы можем дать только один – закройте глаза, если Вам страшно, сделайте вид, что это все понарошку, притворитесь, что это для Вас совсем неважно, НО ДЕЛАЙТЕ. Делайте из Вашей идеи бизнес-модель. Работающая бизнес-модель сама по себе уже обладает энергией и некой инерцией. Она поможет Вам сделать следующий шаг.
Кросспост. Про понты и бизнес. Нет, я не собираюсь рассказывать про "Лексусы" и "Верту" -- обычные атрибуты для пускания пыли в глаза партнёров, приёма важных гостей и походов в банки за кредитами. Про них, мне кажется, уже давно и всем всё известно. Я, например, очень настороженно начинаю относиться к напрашивающимся в партнёры, поставщики или в покупатели, если на столе при переговорах появляется нечто с логотипом "Верту" или подобное. У меня не появляется никакого дополнительного интереса к потенциальному партнёру, если на встречу он приезжает на Майбахе Инфинити (хотя сам имею такой автомобиль и приехать ТАК тоже могу), я прекрасно знаю доходность нашего бизнеса и чётко отдаю себе отчёт о масштабах, до которого необходимо развить имеющееся дело, чтобы купить себе Лексус, Инфинити или Порше. Как только в моей голове начинает не срастаться известный мне масштаб бизнеса потенциального партнёра с предъявленными понтами, я уже заранее предвижу неуспех переговоров. Более того, что-то внутри начинает мне подсказывать, на что хозяин предпочитает тратить свою прибыль.Взято отсюда.
Гы) Мне все время хочется написать об этом злобный пост Но я не пишу. Потому что негативные эмоции – это лишняя трата времени. Тем не менее, честно и правдиво, о правительственной программе поддержки малого бизнеса (кликабельно):
Без ложной скромности. Значимость хорошей презентации Сегодня В ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни я отвезла на подписание договор БЕЗ ПЕРЕГОВОРОВ. Люди получили презентацию и сразу на все согласились. Сказали – везите договор, будем подписывать. Без каких бы то ни было переговоров. При том, что договор для них нестандартный и они нам будут платить за услугу, которую им еще никто не оказывал. То есть на основании презентации они успели решить:
Приятно, черт возьми. И отдельное спасибо нашему дизайнеру.
Наш подкаст про бизнес-модели. Слабонервным не слушать!
Глобальное надувательство простого народа новомодными коучерами, консультантами и продавцами инфо-продуктов Просто поражает, сколько развелось вокруг всякого рода консультантов. Предел моему терпению пришел вчера, когда я поехала заказывать печать нашего юридического лица. Контора, в которой я собралась делать печать называлась громко: “Агентство консалтинговых услуг”. В обшарпанном здании, в маленькой комнатенке без ремонта сидели три тети неопределенного вида и возраста, без какого-либо проблеска интеллекта в глазах. Единственная тетя, которая знала, как оформлять заказ на печать, И ТА БЫЛА В ЛЕОПАРДОВОМ ПЛАТЬЕ, что тоже сразу поставило крест на ее возможных умственных способностях. А так ли они одиноки, подумала я? И мне почему-то вспомнилось огромное количество бизнес-тренеров, консультантов, коучеров и продавцов инфо-продуктов, которых развелось просто неимоверное количество, как в онлайне, так и в оффлайне. Отличный бизнес, черт возьми! Раскрутил блог, попиарил себя и езди себе по стране (в случае оффлайна) или бери по 50 долларов за чтение нескольких килобайт высосанной из пальца информации. Большинство таких людей продают не информацию, полезную для Вас, а информацию, которую Вы купите. Это больше красивая упаковка, чем качественное содержимое. Это очень хорошо видно, когда тренер предпочитает не работать с вопросами публики, не углубляться в них. А то не дай бог наткнешься на практику, о которой понятия не имеешь. Каковы признаки, собственного говоря?
При этом цены за услуги выставляются немаленькие, чтобы создать ауру наикрутейшего чувака. А какова реальность? Люди зарабатывают деньги на умении пиарить себя. Молодцы. А те люди, которые на все это ведутся:
Ведь это ничем не отличается от всей этой хрени, которую продают под соусом, что она лечит от всех болезней. Почти ничем. Я недавно, слава богу возможности Интернета безграничны, повелась на пару таких инфопродуктов и скачала их. Естественно, нашла в сети бесплатно. Их продавали по 1000 долларов или около того. И что Вы думаете? В СОВОКУПНОСТИ ЗА 3 ЧАСА ЛЕКЦИИ 23 раза была упомянута и полностью пересказана простейшая классификация, которая к тому же является общедоступной. Типа “реклама бывает платной и бесплатной”. То есть из 3х часов около часа было потрачено на повторение информации, которая не несет никакого эксклюзивного знания. Честное слово, я, как наивная романтическая женщина, ждала большего. Я в принципе согласна, что подобная ниша имеет право на существование. Людям нужна краткая и толковая информация по нужным им темам. НО! Друзья мои:
Немножко здорового скепсиса, побольше ответственности за свои действия и недействия, побольше упорства и понимания, куда Вы идете. Тогда Вы сможете гораздо проще определить, а действительно ли Вам нужно слушать дядю, который сам ни одного бизнеса не запустил, кроме бизнеса на продаже себя как очень умного и опытного коучера? И сможете отделить таких дядь от тех, которые поработали для того, чтобы дать Вам качественную выжимку по нужной Вам теме.
Что делать, если Вам долго и нудно рассказывают, что у Вас ничего не выйдет?
Экономическая задачка из жизни. Определение ценовой политики Вот мы сейчас столкнулись с такой задачкой. Как нам оперировать параметрами ценовой политики, чтобы и нам было выгодно и для людей понять не сложно. Какие параметры мы можем менять и пробовать в нашем бизнесе с доставкой готовых блюд на дом?
Какие исходные данные?
Итак, задачка: каким образом и при помощи каких рассуждений нам ответить на наши вопросы? Что учесть? Предлагаю всем поразмышлять. Статистики дополнительной у нас нет так же, как и у Вас. Нашу версию опубликуем завтра-послезавтра.
Как менеджер стал собственником. Полезное интервью с владельцем “Тройка-диалог”.
Первый необычный вывод по ценовой политике службы доставки Посчитала ответ на первый вопрос по нашей экономической задачке. Первый результат очень интересный. Вместо того, чтобы давать людям скидку от суммы заказа 1000 или 1500 рублей, гораздо выгоднее давать скидку в 50 рублей на доставку хоть каждому третьему)).
|
В избранное | ||