Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренерская мастерская

  Все выпуски  

Тренерская мастерская Упражнения для тренинга продаж, ролевые игры


 Методы обучения: упражнения для тренинга продаж, ролевые игры

 Автор статьи: Сергей Озоль 

Бизнес-тренинг без упражнений невозможен. Тренинг без упражнений и ролевых игр - это все что угодно, но только не тренинг. И опытные и начинающие тренеры находятся в постоянном поиске упражнений, чтобы сделать свои тренинги еще более интересными и полезными, совершенствовать свои методы обучения. В этой подборке приведен ряд упражнений и игр для тренинга продаж.

 

Как привлечь «привратника-секретаря» на свою сторону? (60 минут)

Тренер организует обсуждение темы «Как воспринимать секретаря, преграждающего доступ к покупателю?». Обсуждаются возможные методы преодоления секретаря. Далее в парах проводятся ролевые игры по работе с секретарем. После игр проходит обсуждение, корректировка методов преодоления секретаря. Очень важно послушать как «продавца», так и «секретаря». «Секретарь», давая обратную связь «продавцу», поможет скорректировать применяемые методы преодоления.

Вступительное упражнение.

Цель - определить, каков на данный момент уровень умений у группы, какова личная проблематика, как данная группа сможет достигнуть своих целей, а каждый ее участник — завязать отношения друг с другом.  Описание - ведущий предлагает проиграть ситуацию переговоров с клиентом, что называется «вживую», без подготовки.  Ситуации снимаются на видеокамеру для последующего анализа.  

Обсуждение:

 

  • Оцените по шкале от 0 до 5 эффективность работы продавца.
  • На какие моменты продавцу стоит обратить особое внимание в ходе тренинга?

 

По итогам упражнения определяются наиболее приоритетные темы и корректируются методы обучения на тренинге, выбираются ролевые игры и упражнения

Тренировка «Задай вопрос»

Упражнение проводится в тройках. Инструкция: каждый получил по три вопросительных слова. Выберете тему, которую будете обсуждать в тройках. У вас будет 15 минут на обсуждение этой темы. В ходе этого обсуждения каждый должен задать вопросы со «своими» словами. Вопросы должны быть уместны и способствовать получению информации.

Обсуждение:

 

  • Насколько легко было задавать вопросы?
  • Как Вы используете вопросы в работе на телефоне?
  • Что Вам дает использование вопросов?..

 


В избранное