Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по открытию бизнеса и бизнес-планы


Здравствуй дорогой читатель!

 

С Вами автор и ведущий рассылки Татьяна Иващенко. Наш блог http://bizznes-plan.blogspot.com/ Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка присылайте и я их размещу в блоге и в данной рассылке. Пишите по адресу: dekgr@yandex.ru

  

Выпуск № 3

 

В сегодняшней рассылке мы так же немного отойдем от темы и поговорим о другом виде бизнеса. Разберем как организацию магазин продажи женского белья, а также как открыть парикмахерскую и салон красоты. С подробным бизнес-планом и рекомендациями по организации бизнеса.

 Бизнес план магазина женского белья

 На этот товар женщины не жалеют денег. Поэтому он кормит множество мужчин, владеющих магазинами по торговле предметами дамского туалета.

До начала 90-х годов красивый и эротичный кружевной бюстгальтер был недостижимой мечтой большинства российских женщин. Достать изысканную вещицу можно было разве что у фарцовщиков, отдав за нее четверть зарплаты. 

И нашим женщинам оставалось только вздыхать по красоте, подсмотренной на страницах западных каталогов или в откровенных сценах из зарубежных фильмов. Ведь незатейливые изделия отечественного производства, увы, не ласкали ни тело, ни взор.

Сегодня на прилавках такое кружевное - шелковое изобилие, что без покупки не останется самая взыскательная леди. Белье для повседневной носки, белье для эротических встреч, комплекты для спорта — всего и не перечислишь. А разнообразие цветов так велико, что витрина магазина нижнего белья напоминает июльскую клумбу.

Вас заинтересовало смотрите в на нашем блоге в разделе Бизнес план или ЗДЕСЬ

 

 Бизнес план парикмахерской

 Большинство заметок о парикмахерском бизнесе в российских СМИ наводят на мысль, что самое надежное вложение средств — это открытие салона средней руки, стоимостью 30 — 40 тысяч долларов.

У меня всегда было стойкое ощущение, что в любые времена, при любом строе, будь то капитализм или социализм, нужны определенные профессии: строитель, сапожник, и, конечно же, парикмахер — потому что стричься нужно всем.

И наличие в соседнем доме еще одной парикмахерской пугать не должно. Давайте посчитаем: возьмем большой салон — 15 кресел; допустим, что парикмахеры заняты полностью — работают по 8 часов, затрачивая по полчаса на клиента (хотя, в действительности, стопроцентной посещаемости не бывает никогда), — за день такой салон сможет обслужить 240 человек, за месяц — 4800.

Вас заинтересовало смотрите в на нашем блоге в разделе Бизнес план или ЗДЕСЬ

 

Бизнес план салона красоты

Похоже, что создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как отдыхать в Куршевилле и ездить там на Хаммере.

Каждый месяц то тут, то там появляется 2−3 новых заведения. Косметологические выставки чутко отреагировали на бум открытия салонов красоты.

Среди стендов с новыми косметическими линиями и оборудованием, появились вывески «консультации по открытию салонов красоты».

Больше всего посетителей на последней выставке толпилось там, где стоял обычный чертежный кульман и были развешены десятки проекты новых салонов, открытых за последний год.

Многие новички салонного бизнеса не обладают опытом управления в индустрии красоты, и даже не представляют, что творится «по другую сторону баррикад» салонной жизни. В результате четверть салонов разоряется в первый год жизни, а еще четверть так и не становится прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.

Конечно, тем, кто заранее относится к салонному бизнесу как к безвозвратным инвестициям, в игрушку для любимой женщины, то эта статья не в помощь. Но если к открытию салона красоты отнестись всерьез, и сразу начать играть по правилам, то с нового бизнеса можно стабильно получать более тридцати процентов на вложенный капитал.

Вас заинтересовало смотрите в на нашем блоге в разделе Бизнес план или ЗДЕСЬ

  

На сегодня все. ВСЕХ БЛАГ!


В избранное