Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет Возобновление рассылки и проекта 'Бизнес с нуля'


Бизнес с нуля. Пример создания. Ежедневный отчет.

 

20 сентября 2010 года

Здесь создают свой бизнес, независимо от пола, возраста, места проживания  и начального капитала.

Тематическое сообщество biz0.ru

 

Уважаемые читатели!  Рассылка «Бизнес с нуля. Пример создания. Ежедневный отчет» возобновляет свои выпуски.  Теперь в рассылке, помимо отчетов участников проекта, будут публиковаться актуальные и интересные  статьи по созданию собственного бизнеса с нуля. Формат рассылки полностью сохранится, как и публикация ежедневных отчетов участников проекта «Бизнес с нуля».
Наверное не только мне очень жаль, что столь интересный проект s-0.ru канул в историю. Я же взяла на себя смелость возобновить существование проекта по адресу http://biz0.ru, сохранив полностью смысл и правила участия. Теперь каждый желающий может зарегистрироваться в поекте и вести ежедневные отчеты. По всем вопросам можно обращаться к администратору проекта по адресу info@biz0.ru Буду рада вопросам, пожеланиям и предложениям.

Сегодня мы рассмотрим тему управления своим временем. Не секрет, что именно от планирования зависит, насколько продуктивно мы проведем свой день, и сколько дел будет сделано.

 

Тайм-менеджмент – секреты эффективного управления своим временем.

Не секрет, что мы живет в бешеном ритме и от того, как мы будем планировать свой день, зависит продуктивность нашей работы.  На начальном этапе создания своего бизнеса, человек обычно еще работает по найму, в некоторых случаях у него есть семья и обязательства. Как же грамотно распределить свое время, чтобы все успеть? Ведь чтобы получить результат, нужно много и продуктивно работать. А создание бизнеса требует больших временных затрат.  Есть несколько правил, позволяющих эффективно справиться со всеми делами.

1.       Обязательное планирование. Никогда не начинайте день, если у Вас нет четкого плана по распределению дел.  Планируйте все заранее с вечера. Заведите себе ежедневник, куда будете записывать все свои планы и распорядок дня. Доказано, что планирование увеличивает производительность  труда в несколько раз.  Без четкого плана у Вас будет желание «схватиться за все сразу». Ни в коем случае нельзя поддаваться такому соблазну.  Это приведет к излишнему эмоциональному напряжению и в итоге не сделано будет ничего. Лучше всего иметь план не только на следующий день, но и на неделю, месяц, год. Прежде чем составлять план, необходимо сформулировать цели и задачи. Нужно четко понимать, что мы хотим получить в результате и как этого результата достичь. В течение дня нужно стараться выполнить все задачи, а список составить так, чтобы задачи были посильными.

2.       Выделение важного и неважного. Для начала стоит выделить самое главное и важное дело, которое стоит сделать независимо от обстоятельств. Далее стоит распределить дела в соответствии со следующей схемой:

Срочные и важные;

Важные, но не срочные;

Срочные, но не важные;

Не срочные и не важные.

Срочные и важные дела выполняются в первую очередь, далее идет  черед важных, но не срочных,  потом мы занимаемся срочными, но не важными и, наконец, приходит время всех остальных дел.

3.       Важное только с утра. Производительность труда наиболее высока в утренние часы, к вечеру работоспособность падает и мы начинаем придумывать разные причины для откладывания дел. Именно поэтому все важные задачи лучше решать с утра.

4.       Не думать, а делать. Немаловажно не разжевывать задачу долго. Если задача поставлена,  значит она важно, и ее нужно просто взять и сделать без лишний размышлений. Ощущение победы над сложной задачей придаст дополнительной энергии и уверенности в себе.

5.       Умейте отказывать. В течение дня найдется не один человек,  желающий отвлечь Вас от намеченных дел. Умейте деликатно сказать ему «Нет!». Поверьте, Вы сэкономите очень много времени, если не будете отвлекаться на посторонние просьбы. Также важно уметь говорить «нет» самому себе и собственной лени.  Часто хочется лишний раз отвлечься на лишнюю чашечку кофе или разговор по телефону, чтение форума или познавательной статьи.  Запомните, пока не закончены дела, нельзя позволять себе расслабиться.  Иначе важные дела так и останутся невыполненными, а достижение цели отодвинется на некоторое время.

Что же делать, если все же работа осталась недоделанной? Ни в коем случае не ругать себя. Мы же только учимся планировать и вполне естественно, что результат придет не сразу. Главное не отходить от своей цели и продолжать жить по намеченному плану, только тогда будет результат.  Не надо забывать, что все это придумано лишь для того, чтобы правильно распределить свое время и высвободить тем самым больше свободного времени для себя, при этом успев сделать все дела.

 

Отчеты участников

Отчет за 20/09/10, понедельник

Участник: Мария, 26 лет

Доход за этот день: 0

Расход за этот день: 0

Сальдо: 0

Встречи: 0

 

Создаваемый бизнес: 

- тематическое сообщество biz0.ru

- студия фоторетуши fotoretusher.ru

День 2

Текущие дела и первые успехи.

План:

1.       Написать 2 статьи для сайта студии

2.       Привести в порядок сайт biz0.ru

По плану сделано:

1.       Статьи написаны. Одна статья пошла в раздел ретуши фото, вторая пойдет в общий раздел. Сайт еще очень сырой, фактически на нем еще ничего нет, поэтому предстоит еще много работы над ним.

2.       Написан еще один отчет, убрана ненужная информация с сайта и сайт приведен в работоспособное состояние.

Вне плана:

1.       Из незапланированного – был найден материал для сайта студии. На самом деле по теме материалов очень мало. Даже в зарубежном интернете. Были найдены 2 статьи на французском, которые нужно перевести и опубликовать.

План на 21 сентября, вторник:

1.       Подготовить еще 2 статьи на сайт студии фоторетуши.

2.       Продумать, как привлечь участников в проект Biz0.ru

 

Итого:

Доход: 0

Расход: 200 р (100руб домен для студии фоторетуши, 100 руб домен для проекта biz0.ru)

Сальдо: -200 руб

Мария, info@biz0.ru

 

 


В избранное