Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 210-й день создания бизнеса с нуля.


210-й день создания бизнеса с нуля (суббота, 24 марта 2007 г.)

 

Интрига данного проекта в том, что никто не знает, что будет дальше. Кто вырвется вперед, а кто сойдет с дистанции.

"…Жизнь… подчиняется и формируется только под напором НЕПРЕСТАННЫХ ДЕЙСТВИЙ…"

 

Добрый день!

Промежуточные результаты:

Татьяна Фомичева, 22 года, Екатеринбург: на 35-ый день участия в проекте получила первый доход - предоплату – 8400 руб., на 62-ой день ее доход составил 29500 руб., продолжает участие в проекте.

Сидор Сидоров, 45 лет, Обнинск: вступил в проект 4 сентября 2006 года безработным и без гражданства, за сентябрь – декабрь получил доход 20030 руб., вышел из проекта 28 декабря 2006 года в связи с устройством на высокооплачиваемую работу (заместитель директора на крупном промышленном предприятии).

Татьяна (Таша) 43 года. В прошлом бухгалтер - экономист. Сейчас безработная, состоит на учете на бирже труда. Создаваемый бизнес – художественная мастерская "Стильная штучка" (эксклюзивные сувениры, подарки). Вступила в проект 29 января 2007 года. На 28-ой день участия в проекте ее доход составил 3190 руб.

Несколько участников:

Сергей Лейтнер, 28 лет, Германия

Петрович, 58 лет, Орск

Алексей, 24 года, Москва

Вячеслав Гриневич, 29 лет, Сибирь

Аян, Казахстан

Влад, 32 года, Липецк

в разное время вышли из проекта, так как не смогли выдержать предложенный темп – каждый день отчитываться о реальных практических шагах по созданию своего бизнеса.

Остальные участники  

Роман Наумов, 19 лет

Иван Иванов, 42 года, Москва

Алиса Шелест, 29 лет, Хабаровский край

сейчас в проекте и пытаются создать свой бизнес.

Напоминаю, что пока есть возможность стать участником уникального проекта "Создание бизнеса с нуля. ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет". Женщины тоже принимаются.

Одно условие: писать отчеты каждый день. За один пропуск – предупреждение, за второй – строгое предупреждение. За третий – вылет из проекта. Навсегда. С позором.

"Местность смерти" одна для всех участников.

Высадился на берег – сжигай корабли к чертовой матери!

____________________________________________________________








Новый участник – Алиса Шелест, 29 лет, Хабаровский край.  До открытия своего дела работала музыкальным педагогом. Теперь делаю первые шаги в издании своего информационно-развлекательного еженедельника. Вступила в проект 10 февраля 2007 года.

Выходной.

_________________________________________________________








Роман, (19 лет),  хочет открыть свою дизайн-студию, опыт у него есть, желание работать и совершенствоваться в этом направлении тоже. http://www.galaxymusic.ru

У Романа командировка по работе на 4-5 дней, так что отчетов за это время не будет.

____________________________________________________________








Татьяна, (22 года), www.neksa.newmail.ru, из Екатеринбурга, ее бизнес - организация мероприятий, сочетающих в себе экстремальные и консалтинговые технологии - абсолютно новая технология в Екатеринбурге, подробности на сайте www.momsi.ru

Отчет за день 136 (суббота, 24 марта)

Сегодняшний день почти полностью был посвящен  музыкальному образованию, поэтому для бизнеса сделала мало.

Что интересно, осознанное отношение к принятию решений (то, о чем  я писала в прошлом отчете) уже, буквально за пару дней, привело к значительным сдвигам в плане музыки. Педагоги отметили резкий скачок вверх.  Теперь надо только не бросать практику такого контроля.

Я отношусь к этому как к сложному, но интересному учебному заданию.

Как только я начала действия сверять с поставленными задачами я поняла, что задачи я себе ставлю также сумбурно и беспорядочно, как и выполняю.

Поэтому сейчас уже ребром встал вопрос составления плана действий. Иначе просто не с чем сверяться будет.

Сложная все-таки вещь – планирование и написание алгоритмов и цепочек действий. Я уже несколько раз бралась за написание стратегии, но так и не поняла, как ее писать.

Сегодня предприняла очередную попытку. Составила алгоритм осуществления активных продаж. Не тот, что принят во многих  отделах продаж: «звонок – получение отказа – новый звонок – и так до вечера».  А совсем другой алгоритм, направленный на профессиональный рост.

Алгоритм:

1. Написать текст своей речи.

2. Отрепетировать.

3. Записать на диктофон.

4. Внести коррективы

5. Снова отрепетировать

6. Снова записать на диктофон

7. Позвонить клиенту

8. Записать разговор с клиентом на диктофон.

9. Выявить возражения клиента.

10. Придумать аргументы на эти возражения.

11. Отрепетировать аргументы.

12. Выслать коммерческое предложение либо договориться о встрече (при положительном исходе разговора).

13. Занести координаты клиента в базу данных.

Зачем такой алгоритм нужен? Чтобы с ним сверяться. Все ли я сделала. Нашли ли аргументы на возражения клиента, отрепетировала ли и так далее. Вместо того, чтобы убиваться из-за постоянных отказов я смогу видеть свои слабые места и работать над ними. Иначе все равно возникнет соблазн не тратить время на поиск аргументов или репетицию речи.

Потом я этот алгоритм вплету в общую стратегию.

Татьяна Фомичева

Компания «Момент Силы»

Доход: 29 500

Расход: 20 700

Сальдо: 8 800

Встречи с предпринимателями: 8

_____________________________________________________________








Татьяна (Таша),  43 года. В прошлом бухгалтер-экономист.

Создаваемый бизнес – художественная мастерская "Стильная штучка" (эксклюзивные сувениры, подарки).

 

Выходной в деревне.

___________________________________________________________

 








 

 

 

Иван Иванов

Отчет за субботу, 24 марта 2007 г.

Напоминаю: план на несколько дней был таков:

22

марта

2007

четверг

Созвониться с типографиями и фирмами-распространителями печатной продукции.

23

марта

2007

пятница

Выяснение возможностей типографий.

24

марта

2007

суббота

Выяснение возможностей типографий.

И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :)

По плану сделано:

Посетил сайты 18-ти типографий. По сравнению с пятницей (9 сайтов) у меня произошло удвоение. :)

Итого: 27.

Один читатель рассылки прислал письмо: а чего это вы, Иван, вдруг за типографии взялись? Развеселил. Посоветовал посмотреть 189-й день.

Очень многие сайты похожи друг на друга. Очень многие – дорогие. Пока очень мало тех, кто печатает газеты, по крайней мере явно об этом заявляет.

Цену определить трудно, калькуляторы (где есть) неважные, за редким исключением. Окончательный вывод буду делать при личном общении с менеджерами.

Так как многие похожи, перестал очень внимательно смотреть.

И вдруг на одном сайте встретил интересный текст. Вот он:

 

"…В 1998 году, сразу после кризиса, когда устроиться на работу было сложно и все выглядело очень печально и образовался Принтайп. Изначально в Принтайпе был всего один директор, он же работник, он же все-все-все и один учредитель. Учредитель ничерта не понимал в полиграфии (впрочем не понимает и сейчас), но верил в светлое будущее и в этого самого директора-работника. Как выяснилось позже, правильно делал. Полиграфии как таковой изначально не было. Были только  А аппарат дляJпечати. Какая разница что рисовать, визитки или печати  изготовления печатей случайно завалялся. Сабельный резак купленый за 40 кажется долларов, стол в уголке и понеслась...

Все оказалось не так уж и страшно. Конечно было трудно, но как-то быстро прорвались. Скоро уже наняли курьера (он работает и поныне), еще чуть погодя дополнительных дизайнеров... в общем жизнь шла. Правда полиграфии в этой жизни было совсем мало. Основной продукцией таки были печати. Так, изредка проскальзывал случайный заказ на какие-то листовки или визитки.

И тогда приняли решение разделить печати и полиграфию. Полиграфия зажила отдельной жизнью. Страна уже немного оправилась от кризиса и появился робкий спрос на рекламу. Ее начали заказывать. Так что полиграфия уверено поползла вверх. Медлено, но уверено. Только оборудования своего для печати заказов не было. Заказывалось все на стороне.

Видя что все идет хорошо решили попробовать завести уже и свое железо. Ну конечно это был Ромайор! Кто-нибудь разве начинал иначе? Ромайор не пропал, он стоит и поныне и даже иногда печатает. Но уже только чернуху. Хотя, помнится, дико напрягаясь на нем печатали и полноцвет. Качество так себе было, но после кризиса для всех важнее была дешевизна. Резка, кошмарная БР-ка. Она уже отжила свое. Ее продали. За 600 долларов кажется, или еще дешевле. Уже и не вспомнить. Самодельная копировальная рама сделанная из стола и большого прожектора. Много всего было. Так что наши работники знают все процессы буквально изнутри.

Типография, если это можно так назвать, тоже полезла вверх. Быстро и уверено. Не так быстро как хотелось, но все же вез вопросов. Уже потом была по случаю купленная Хамада, Гейдельберг, Полар, Гретаг... все это было потом. Смены офиса на побольше. Новые телефонные линии. И все равно. Такое ощущение что все только начинается. Как-то не потерялось отношение к бизнесу как к чему-то растущему. Как к ребенку. Уже не младенец, но мы все равно относимся к нему как к маленькому. Впрочем так же поступают все родители, для них для всех их дети - дети до старости…."

 

Такое неформальное отношение заставило меня посмотреть ВЕСЬ сайт. Особенно понравилось отношение к браку – хорошо написали, черти, хочется сделать заказ именно им. Несмотря на орфографические ошибки на самом сайте… :)

Можете и вы взглянуть:

http://www.pgprint.ru/

 

Еще раз поймал себя на мысли, что без рассылки я бы ничего этого не делал. Вообще бы ничего не делал. А с рассылкой – делаю. Пусть уже идет 210-ый день, но потихонечку я же двигаюсь. Если вспомнить, с чего начал, то прогресс налицо. Дойду и до прибыли, а куда она (прибыль) от меня денется?

План на ближайшие несколько дней:

22

марта

2007

четверг

Созвониться с типографиями и фирмами-распространителями печатной продукции.

23

марта

2007

пятница

Выяснение возможностей типографий.

24

марта

2007

суббота

Выяснение возможностей типографий.

25

марта

2007

воскресенье

Выяснение возможностей типографий.

Баланс на 209-й день создания бизнеса с нуля:

- расходы: 5330 руб. 0 коп. (1270 хостинг, 2160 хостинг, 1900 сайт)

- доходы: 0 руб. 0 коп.

- сальдо: минус 5330 руб. 0 коп.

Количество встреч с предпринимателями - 7.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

http://www.s-0.ru/ - Создание бизнеса с нуля. Ежедневный отчет.

 

___________________________________________________________

 

 

В реестр будут включаться только новые записи. Остальное найдете на сайте www.s-0.ru

 

Реестр ошибок (с их количеством):

 

Реестр опыта:

 

Самое трудное – преодолеть страх свободы. Человек стремится к свободе, но она его пугает, страшит. Именно страх нового, страх свободы  толкает нас к выбору жизни предсказуемой, рассчитанной  на тысячу лет вперед, а потому безопасной.  Но с другой стороны, за все надо платить. И платой за безопасность и определенность  оказывается серость, бессмысленность и пустота.

 

 

P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров.

Поэтому я и прошу вас - подпишите ваших друзей и знакомых.

ВЫИГРАЕМ ВСЕ.


В избранное