Как стать успешной и красивой Янош Деметр - Бриллиант бизнес школы Нетворк 21
Lider-Club
~ Рассылка
Как стать успешной и красивой!
Хочется порекомендавать вам семинар.
Янош Деметр - Бриллиант бизнес школы Нетворк 21.
Темы выступлений самые разнообразные, они отражают все аспекты построения успешного, стабильного и независимого бизнеса.
В сборку вошли:
1. Янош Деметр. Идеальный спонсор.
2. Янош Деметр. Ваша вершина в бизнесе.
Название: Идеальный спонсор
Автор: Янош Деметр
Год: 2005
Язык: русский
Время звучания: 4 часа 50 минут
Формат: mp3, 128 кбит/сек.
Размер: 143 mb
Pacesetters (или пэйссеттеры) - это потребители, которые буквально «прокладывают дорогу» идущим за ними, создавая ценность приобретения продукта другими категориями «коммерческих последователей».
Пейссеттер, согласно Network21, это:
1 новый партнер в личной группе
100 баллов личного товарооборота
Подписка на Программу поддержки предпринимателей
Есть еще трендсеттеры - это группы потребителей, увлеченных инновационными решениями. Но это к Network21 уже не относится )))
Янош Деметр. «Построение глубины»
9. Ключевой человек. Я думаю, что все вы уже давно знаете, что нужно быть ключевым человеком. Но это знание многим из вас почему-то абсолютна не мешает не быть им. Мне очень интересно, есть ли хоть один человек в этом зале, который верит в то, что можно стать бриллиантом, не став перед этим ключевым человеком? Ни одного нет. Правильно. У бриллиантов просто привычка - быть ключевым человеком.
Как-то в Польше на Week-end семинаре, на котором было несколько тысяч человек, я спросил: кто хочет стать бриллиантом? Как вы думаете, какой был ответ? - все в зале подскочили, начали кричать. И я попросил остаться стоять 100% потребителей. Их пыл поутих. Затем я попросил остаться стоять тех, кто имеет покупателей. Опять сели люди. Я пошел дальше: кто проводит 15-30 ПМ, кто посещает все мероприятия, слушает кассеты, читает книги, кто является командным игроком. Затем я попросил выйти на сцену тех, кто остался
стоять. Их пришло 30-40 человек. Я сказал им: можете не говорить своих имен, можете не говорить ничего, скажите только на каком уровне в бизнесе вы находитесь. Были серебряные, золотые, 18%, DD, и не было не одного, который был бы ниже 15. И вас еще после этого нужно убеждать, что это работает?