Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать успешной и красивой

  Все выпуски  

Как стать успешной и красивой ЕСЛИ ВАМ СКАЗАЛИ «НЕТ»


Lider-Club ~ Рассылка

Как стать успешной и красивой!

Здравствуйте дорогие друзья!

ЕСЛИ ВАМ СКАЗАЛИ «НЕТ»,ТО:

 

-только потому, что вы не привели достаточных аргументов и фактов;
-начинайте думать позитивно, например: «Зато потренировался!»»;
-человек, который сказал это, ищет не то, что вы ему предложили;
-только потому, что они не услышали вас, а вы не услышали их;
-с тем, кто это сказал, на этот раз вам видимо не по пути;
-только потому, что вы сами в это не верите;
-только потому, что вы еще не профессионал;
-запомните: «нет» они говорят себе, а не вам;
-только потому, что вы себя плохо продали;
-вы еще не отработали статистику;
-скажите себе: «Следующий!»;
-пересмотрите технику беседы;
-только потому, что это игра;
-надеюсь, не в последний раз.

Так в чем же кроется секрет?

А секрета здесь и нет; просто вам сказали«нет»».
Неудачи при контактах часто являются следствием двух проблем:

-консультанты обращаются к тем людям, которые ещё не готовы изменить свою жизнь;
-консультанты ошибочно считают, что важно любой ценой получить клиентов, а потом, используя методы повышения мотивации и различные приемы в области менеджмента, можно будет направить их в нужное русло.

Люди, избегающие отказов,преуспевают в жизни меньше, чем те, кто смело их принимает. Большинство людей не добивается успеха,потому, что недостаточно часто получали отказы.
Профессионалы своего дела доводят дело до победного конца. Об их непоколебимой готовности браться за новых потребителей и отметать возражения ходят легенды. Порой нехватку опыта они компенсируют своим бесстрашием.
Именно готовность браться за дело и принимать вызов и обеспечивает консультантам успех на рынке.
В то время как других можно отпугнуть словом «нет», их такой негативный ответ лишь заставляет анализировать ситуацию и работать еще усерднее, чтобы в следующий раз обязательно услышать «да».
Они не тратят времени, осаждая клиента, которого нужно долго завоевывать;
они временно оставляют его и быстро идут дальше, если на этот раз дело развивается слишком медленно. Помня при этом о необходимости периодически возвращаться к оставленному клиенту.
«Нет» - это то, что ожидает услышать большинство начинающих консультантов. А каждый, как известно, получает по вере своей.
А Вам говорят покупатели "НЕТ"? Как вы с этим справляетесь?  Напишите мне об этом.

И если после всего этого этот злодей все же не совершил покупку, то у вас всегда есть возможность совершить продажу... в другом месте.

И тогда, начнут поступать Большие деньги от ваших продаж, а значит, вырастет

Ваше БЛАГОПОЛУЧИЕ.

С уважением и благодарностью, что вы читаете мою рассылку
Галина Лисецкая
Мой блог с новыми материалами читайте здесь http://prosale.me ,




До новых встреч на страницах нашей рассылки



Copyright Галина, все права защищены. Материалы рассылки можно публиковать только с указанием ссылки на сайт Большие деньги от ваших продаж http://prosale.me/

 

 


В избранное