Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блог Алены Щербюк. Первые шаги в сетевом бизнесе Обратная связь


Выпуск подготовлен при поддержке проекта "NWA - Network World Alliance - будь первым"!
Здравствуйте, уважаемый подписчик!

 

Чуть не забыла, что больше двух месяцев назад обещала выложить пост под названием "Обратная связь"))


Что же я понимаю под словосочетанием "Обратная связь"? И почему возникла идея написания данной статьи?

Идея пришла после прослушивания одного из паруминутного файла Николая Латанского. Есть у него на сайте  в сайд-баре книга "50 секретов успеха от Николая Латанского". Каждый день вы можете прослушать только один урок (интересная замануха для повышения посещаемости)).

Так вот в одном из уроков автор рассказал о таком понятии, как обратная связь. 

Нужно быть открытым к обратной связи, просить о ней (что мы с вами делаем в рассылках и в постах, когда просим оставить комментарии) и самое главное - быть к ней готовым .

Ну что ж? Расскажу о том, какую обратную связь получила я на свои рассылки (и автоматические серии писем на smartresponder.ru, и просто периодические рассылки на трех бесплатных ресурсах subscribe.ru, content.mail.ru, maillist.ru

Первое время, после создания своих аккаунтов на этих 4 сервисах, я заглядывала в раздел "мои подписчики" по несколько раз на день. На  smartresponder.ru можно увидеть не только количество ваших читателей, но еще и электронные адреса и даже город (если предварительно правильно создать форму для подписки). А вот на subscribe.ru, content.mail.ru, maillist.ru можно ориентироваться только по цифре на счетчике.

Сегодня, кстати, меня убила цифра (в хорошем смысле этого слова) подписчиков на "Успешной маме" рассылки на content.mail.ru. Еще буквально пару дней назад, там было меньше 100 человек. Захожу сегодня, а там...

Mail.Ru

Это ли не маленькая победа??

Так вот, -  рассылки я веду в разрезе двух блогов, то и обратная связь идет с двух рассылок.
Благодаря рассылки "Успешная мама" я познакомилась с замечательной девушкой из Бреста Людой Черновой. Она написала свой отзыв на пост "Аффирмации". Я ей отписала, потом мы начали общаться по скайпу.

Нет - она не мой бизнес-партнер (пока), она - просто юный и чудный человечек. Я пишу это к тому, что мы то с вами не знаем, кто читает наши рассылки и как тот или иной человек может изменить нашу жизнь. Одним хорошим словом, одной улыбкой...

А может быть другой отзыв, который сначала покажется позитивным, в плане того, что да, рассылка у меня есть, но благодаря обратной связи, видишь, где нужно сделать корректировку. А потом, от этого же читателя, приходят еще рекомендации - но уже в более негативном ключе. И ты начинаешь анализировать - а стоит ли брать на вооружение рекомендации от человека, который сам своей рассылки не создал и не ведет, а советы раздает.

Так у меня произошло с моей рассылкой "Голая правда о пассивном доходе" - автоматической серией писем,  в которой я делюсь собственным опытом ведения депозитов, покупкой страховок, вложения денег на счета пенсионных фондов. Да, может быть не все с ней согласны - но ведь это практический опыт, а не полемика, высосанная  из пальца!

На эту мою рассылку очень активно начал отвечать один из подписчиков - Сергей Филинский, с которым мы случайно познакомились в скайпе. Он тоже сетевик, правда предпочитает строить свой бизнес старыми добрыми методами. Параллельно изучает методы работы в Интернете, а свои инструменты не создает, так как нет времени (как часто мы себе это говорим, придумывая отговорки).

Вот что написал Сергей, на два моих письма, в которых тема шла о депозитах и страховках:
"Только что проезжаю на маршрутке и вижу рекламу в одном из отделений
банка (не буду называть)- "Депозиты под 25% годовых". Я достоверно знаю,
что этот банк не кредитует физ.лиц, не кредитует предпринимателей, не
выдает кредиты предприятиям (во всяком случае, примеров этому нет).
Возникает вопрос - на чем банк зарабатывает, чтобы выплачивать % по
депозитам? Ответ один - саккумулировав значительные суммы банк размещает
их на бирже, Форексе и зарабатывает от 50 до 150% в месяц (поэтому
владельцы банков и Топ-менеджмент лоснятся все как обожравшиеся коты).
Поэтому банк в состоянии бросить своему вкладчику подачку в виде 22-25%
годовых.
  Нужен ли мне в такой ситуации банк, если у нас нет с ним партнерских
отношений? Конечно же нет. Я в состоянии самостоятельно зарабатывать на
том же Форексе минимум 10% в месяц, причем не просиживая для этого
сутки напролет за компом (а с учетом Закона сложных процентов - это
примерно 360% годовых).
 Что касается накопительного страхования жизни... Не спорю дело нужное,
сам этим занимался, имею страховки. Но когда по итогам года мне проходит
из страховой компании уведомление о начислении 6% годовых на мой чисто
инвестиционный план (без страховых опций) по долларовому счету, я сказал
- До свидания, больше проплат не делал. Если бы хотя бы 10%, я бы еще
подумал."


После этого комментария я начала сомневаться - а может быть и не нужна моя рассылка. Люди все знают сами, все изучают. И решила свою рассылку пересмотреть на предмет полезности.

Но когда на одно из моих писем по раскрутке бизнеса МЛМ с помощью преславутого списка знакомых (я, кстати, в NWA, этот список использовала и использую) получила комментарий такого плана

"Тема "Список". Только что этот вопрос был одной из тем на семинаре. Да,
еще сегодня большинство компаний МЛМ начинают обучение своих
дистрибьюторов с методики составления и работы со списком (такая система
обучения тянется еще от одной из самых старых и архаичных компаний на
сегодняшний день - АМВЭЙ). Сегодня мы имеем эпоху развития
интернет-технологий, одной из которых Вы пользуетесь - это
Е-мейл-рассылка. Затем блоги, сайты. Люди, которых Вы включите в т.н.
"Список 100 и более" уже давно прошли через несколько компаний МЛМ, каждый
раз составляя список знакомых. Как мы с Вами познакомились? Я был в Вашем
списке?...

И что получается, Вы советуете людям делать то, от чего, наверняка, сами
уже давно отказались.
Надеюсь, в дальнейшем содержание Ваших рассылок будет более интересным и
современным.
С уважением. Сергей."


Я написала Сергею, что рассылка моя рассчитана на новичков, юнцов в сетевом маркетинге -на тех, кто не знает, как к нему подступиться. А для мэтров - существует рассылка по ведению интернет-бизнеса. А потом приписала, что буду рада ознакомиться с его рассылками и сделать свои замечания!

Ребята, на самом деле, каждое письмо своих автомаческих рассылок я продумывала до мелочей, а не копировала передирала, у кого-то. Поэтому, может быть, так ревностно слежу на комментариями)).



А что Вы скажете по этому поводу? Как реагируете на обратную связь от ваших читателей? Всегда ли положительные комментарии помогают Вам расти, как личности и всегда ли Ваши негативные комментарии заставляют Вас пересматривать подаваемый материал??

На сегодня все, с Вами была Алена Щербюк.


В избранное