Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блог Алены Щербюк. Первые шаги в сетевом бизнесе Контекстная реклама для 'чайников'


Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Выпуск подготовлен при поддержке PRGroup Monavie

Решила продолжить изучение курса Василия Татаркина по контекстной рекламе, потому что время просто поджимает: во-первых, потому, что с мая месяца буду вести тренинги для своей команды (именно на эту тему будет обширная программа), во-вторых, пора запускать механизм рекрутингового сайта в действие)).

Начнем, пожалуй, с определения контекстной рекламы!
Википедия послужила источником:
Конте́кстная рекла́ма — это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.
Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет-рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет-рекламы. Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.

Так как мой блог посвящен сетевому  бизнесу, то знаю, что мечта любого сетевика - чтобы люди сами звонили и говорили - " Я хочу с Вами работать"!. Вот контекстная реклама и служит для этого. Но! Для того, чтобы она была качественной - в ней нужно очень хорошо разбираться. Потому что, можно потратить деньги, но результата не будет. По многим причинам!

Сегодняшний пост - это начало публикаций по контекстной рекламе, потому что я тоже пока еще "чайник" в этом вопросе))

Из курса Василия Татаркина я узнала, что эффективность контекстной рекламы выше в 5!!! раз обычной. Второе преимущество - низкая стоимость по сравнению с баннерной рекламой.

Обратимся опять к Википедии: баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. 

Контекстная реклама, конечно же, платная. Однако, большим плюсом является то, что мы сами можем назначать плату за клик. 
Для того, чтобы можно было расплачиваться за контекстную рекламу (сегодня мы начнем с создания аккаунта на Яндексе), нужно для начала завести свой кошелек на этом сервере. WEB-money пока использовать не будем, в связи с тем, что недавно услышала информацию о закрытии этой платежной системы.

Алгоритм создания кошелька:
1. Заходим на http://money.yandex.ru/
2. Нажимаем "Открыть счет". Если у вас уже есть почта на yandex.ru, то перед вашими глазами появится окошко, где нужно будет ввести свои пароль и логин. Если ящика еще нет - это дело пары минут))
3. Еще раз нажимаем "Открыть счет" и попадаем на закладку

Вам нужно будет ввести платежный пароль (он должен отличаться от того, который вы введете при создании электронной почты на данном сервере) - в первой строке.
Во второй - придумаете пароль воссстановления (должен состоять из цифр). Его лучше записать в свой ежедневник и не хранить в компьютере.
И в конце еще раз подтвердить платежный пароль. Лучше делать его сложным  - пусть там будут и прописные и строчные буквы английского алфавита и для разнообразия пару цифр. Ведь если вы настроены на серьезную работу в Интернете, то так же серьезно должны относиться и к электронным деньгам)).

4. После того, как вы заполните все окошки и нажмете "Открыть счет в Яндекс деньгах", перед Вами появится такое  окошко с поздравлениями - "Поздравляем,  Вы открыли счет". Оттуда выпишите себе номер Вашего кошелька. И его будете дальше использовать для партнерок, а также для расчетов за контекстную рекламу.

Вторым шагом после создания кошелька будет создание своего аккаунта в системе Яндекса. О нем я расскажу в одном из следующих выпусков. А сейчас предлагаю вам изучить все закладки, которые есть на http://direct.yandex.ru/. Именно на нем мы будет создавать наши с вами аккаунты.
Итак, на что стоить обратить внимание??




Как дать свое объявление

А если не хотите заниматься этим сами, обратитесь в отдел продаж Яндекса или в рекламное агентство.

2. Посмотреть раздел "Помощь" 
3. Посмотреть информацию на Форуме.

Ну вот на сегодня и все. Через пару выпусков мы с вами продолжим изучение. Буду признательна за комментарии на Selenabv@gmail.com

P.S. Читайте в следующем выпуске - "По страницам прочитанных книг. Наполеон Хилл"

 

С уважением, Алена Щербюк


В избранное