Когда начинаешь новое дело, почти невозможно точно предсказать прогрессию роста компании в первые годы деятельности. Несмотря на этот факт, попытки сделать это продолжаются. Такие попытки формируют собой сущность любого бизнес-плана. Обычно такой рост представляется в линейном или приближенном линейном виде, в то время как фактически он, скорее всего, будет иметь ступенчатую структуру. Эти ступени называются «точками перелома роста», и в данной статье мы попытаемся познакомиться
с ними немного глубже.
По сравнению с деятельностью на местном рынке, выход на международный рынок может быстро вывести компанию на высокий уровень прибыльности и роста продаж. Но как успешно представить компанию зарубежным покупателям? Что можно сделать, чтобы предоставить потенциальным потребителям содержательную и заманчивую информацию? Как выделиться из толпы?