Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Малый бизнес

  Все выпуски  

Малый бизнес - выпуск от 25/02/2008


Бизнес и финансы / Малый бизнес / Последние поступления

Потребности и пожелания клиента превыше всего: учимся понимать желания клиента
Успех любой фирмы - понимание потребностей и желаний клиента до того, как он выскажет ее. Самый главный, большой актив и капитал любой компании – клиенты, все сотрудники и руководство должны понимать это. По этой причине всячески нужно поддерживать клиента, выполнять их потребности и желания, приспосабливать своих сотрудников под желания клиента, для доставления последним большего удобства, для удовлетворения их желаний.
Как оценить инновационную деятельность вашего бизнеса
5 простых способов расширить ваш бизнес.

В избранное